От Pro Consul Ответить на сообщение
К LeVasseur
Дата 27.02.2003 11:47:53 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Открывайте тему

>>НЕ БЫЛО РЕШЕНИЯ!
> РЕШЕНИЕ ЕСТЬ ВСЕГДА.

Нормального решения не было. Это я сужу потому, что даже я его не нашёл, а уж я старался, можете мне поверить.
Я долго пытался мыслить за Горбачёва и пришёл к выводу, что его шаги были оптимальными.
Результат плачевный, но будь я на его месте, было бы хуже - он сумел избежать большой крови и жаль, что вы это не видите и не цените.
Трудно было, но он как-то сумел.

>Из небольшого личного опыта в качестве командира подразделения смею уверить - "Неправильное решение лучше никакого"(с).

Решение может быть любое, это верно. Но важно кто имеет власть его в жизнь провести.
У Горбачёва тогда уже никакой власти не было. Он это понимал и мудро молчал.
Говорю же - гений.
Но вам понять не дано.

>Одно из преступлений (да-да,"Преступная халатность" как минимум)Горбачева именно в самоустранении от принятия решений,которые он обязан был принмать как генсек.

В преддверии переворота он не имел морального права принимать судьбоносные решения.
Горбачёв видел, что не усидит, но за кресло фактически не боролся.
Опять не видите и не цените.
А ведь он был апаратчик!

> Хи-хи...Это вы между строк прочитали?или по особенностям фонта?

Опыт-с

>Вообще интересная тема вылупляется.
>Может КШУ проведем? (на всякий случай - Командно-Штабные Учения)

Я - капитан запаса. Кто старше?
Опыт - два года ать-два сержантом.

>===========
>Тема :
>"1985.На месте Горбачева".
>Вводная :
> Избран вместо Горбачева некто другой.
>Необходимо:
>1)Противодействовать распаду государства.
>(Принимается,что личная роль горбатого в развале пренебрежимо мала.)
>2).....список открыт.Приоритеты обсуждаемы.
>Возможности и ресурсы:
>....пока невнятно...
>Мысль мне понравилась.Противник(и) еще нужен.Игрок против.

Открывайте тему. Но вначале мысли в кулак соберите.
Чтобы повнятнее изложить.