От Igor Ignatov Ответить на сообщение
К Лом Ответить по почте
Дата 30.01.2003 16:36:10 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Версия для печати

Ре: О чем спор-то?


Позвольте встрять. Не нравятся мне как-то бесмыссленные споры между нашими...

>А если я не хочу доступа к счету и уж тем более подавать заявление? Допустим даже я не противник, но почему не Вуду, не Аллах, не Зевс, не Велес или Перун? Может я не хочу жить за чужой счет?

Так какие проблемы! Но надо же что-то, в конце концов, выбрать из всего ето разнообразия имен одного и того же Персонажа, пропущенного через ментальность различныx рас и етносов. А Вы все спрашиваете, почему да почему...:) Возможен, кстати, и другой путь, но не будем об етом...

>>Но если человек начнёт цинично злоупотреблять - грешить с удовольствием в расчёте на прощение, то он потеряет доступ к счёту. Ведь требуется искреннее раскаяние. А где же искреннее раскаяние, если человек собирается сегодня же продолжить?
>
>А кто скажет что он овердравинг? Из банка предупреждение приходит...

Ето другой счет немножко. По другому действует. Вообще, Фриц некстати тут ету метафору использовал. По-баптистски как-то получилось.

>>>Ничего себе картинка коммунизма, так и вижу руку ее вырисовывающую...
>
>>Так а Вы сами нарисуйте коммунизм, а заодно - и мою руку. Это интересная тема - как я воспринимаюсь. :-)
>
>Я не думал что это ваша рука... Обычно такое самому придумать трудно, это кто-то обычно говорит, а другой проглатывает, как Уринатионалистс говорили о Ефремове. Формулы коммунизма общедоступны и никем не засекречены. После вашего ответа я вам их приведу.

>>>>Отказываться от удовольствий ради того, чтобы у будущих поколений было побольше мяса? Это совсем фанатом надо быть.
>
>>>Это не всем христианам видать доступно, нужно в душе быть коммунистом однако. ;-)
>
>>Так много ли таких было в СССР? А вот так бы устроить общество, чтобы и обычные люди могли жить. А то опять эти многочисленные обычные люди всё разломают и осмеют.
>
>Люди не столь плохи как может показаться. Одна из целей религии, вдолбить в человека чувство вины и греха. Если человеку дать почувствовать что он не трус и грешник и должен каяться, то не будет он сапоги целовать и молчаливо терпеть. Подумайте, зачем это?

Лом, ну ето сосвем уж...:) Как из какой-то атеистической брошюрки. Вынужден извиниться, но ето чисто антиллиxентское понимание сути религии. Кукиш в кармане - только не супротив советской власти, а супротив Творца.

>>>Совсем такая нефилософская область... Назначили "Добро" и вперед по следам крестоносцев к Чудскому озеру...
>
>>Верно, не философская. Нельзя рационально обосновать. Вы говорите, в области духа и зло ведёт борьбу. И я то же самое говорю.
>
>Стоп стоп, это же безумие. Они же людей убивали, совсем, насмерть, а вы говорите "нельзя рационально обосновать"! Некто назначает "Добро", иррационально, и понеслась исполнять... Нет уж, изыди из меня, изыди...

Ну, можно, думается, и рационально назначить. Правда и в етом случае всегда будет "кто-то", кто "рационально назначает" добро. Поетому в любом случае надо анализировать мотивы и интересы...

>>>Можно поинтересоваться, вот например лишился человек "первого" или "второго" уровня, ну умер или сошел с ума... как там с третьим, что происходит?
>
>>Ну, это Вы уже в богословие хотите удариться. Уместно ли это здесь?
>>>Не хотел начинать разговор, но раз уж вы коммунизм пошли мокать...
>>Вы лучше о коммунизме расскажите. Как реальные люди в массе своей могут видеть в нём высокий идеал.
>
>"Сколько время?" я вам отвечу потом...

>Вот кое что для начала. Мне нравится. Уринэйшионалисты (спасибо Игорь) от них в телеграфные столбы зубами вцепляются.
>========================================

Вы удивили меня етой тематической подборкой. Вполне в дуxе Новой Европы. Интересно, а что бает автор ныне о происxодящим в мире? Мне почему-то сразу в голову такой странный вопрос пришел.

>Станислав Ежи-Лец "Непричесанные мысли"
>(Тематическая подборка)

>Жития некоторых святых я люблю читать с конца - в этом случае обретаешь веру, что кое-кто может стать снова человеком.

>Когда миф становится реальностью, чья это победа - материалистов или идеалистов?

>Дух времени порой страшит даже атеистов.

>Он был прогрессивным верующим. Соглашался, что человек произошел от обезьяны, но уточнял - от
>обезьяны, спасшейся в Ноевом ковчеге.

>"Не верь!" - шепчет тебе дьявол. "Верь!" - тут же подсказывает ангел. А иногда наоборот.

>В раю должно быть всё - и ад!

>Мистик! Верит, что он существует.

>Скажи: "Святых людей нет", и на тебя обидятся даже атеисты.

>Хвалился, что его пращуром был Авель. Правда, ведь он - потомок Каина.

>О, если бы какое-либо божество сказало: "Верьте мне!", а не "Верьте в меня!".

>Побаиваюсь ангелов - они так добры, что согласятся быть демонами.

>Дьявол должен быть жестоким - слишком мало времени ему было отпущено евангелием.

>Есть глубоко верующие - они дожидаются только религии.

>И Иуды научились носить кресты.

>Боги наследуют и качества верующих.

>Что такое хаос? Это порядок, который был уничтожен при сотворении мира.

>Иногда дьявол искушает меня поверить в бога.

>Обращаться лучше всего к чужим богам: они выслушают вас без очереди.

>Можно изменить веру, не изменяя бога. И наоборот.

>Одни хотели бы понять то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.

>Создавайте мифы о себе, ведь боги поступали не иначе.

>Не стоит пропагандировать чистый абсурд там, где царит абсурд всеобщий.

>Иногда кажется, что судьбами богов и людей распоряжается кто-то третий.

>Верующий ли я? Об этом один бог знает.

>А может, сам Бог выбрал меня в атеисты?

>Канонизация убивает в моих глазах человека, которого я мог бы считать святым.

>Во что я верю? В Бога, если он существует.

>Не спрашивай у бога путь на небо - он укажет тебе самый трудный.

>Новые боги наследуют от старых и свойства и верующих.

>Перст божий никогда не оставляет идентичных отпечатков.