От Леонид
К Катрин
Дата 01.09.2006 03:01:32
Рубрики Манипуляция;

Давно их не упоминали

>И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова
>SIECUS: Как это по-русски?

Этот прикольный дует православных психотерапевтов. Их весело читать и вспоминать церковный люд. Со всеми фобиями и навязчивостями их.

>Называется это очень часто "уроками семейной жизни", на которых, в отличие от реальной семьи, детей не обременяют моральными ограничениями. "Зачем требовать от подростков такого образа поведения, которому не следуют сами взрослые?" - говорят секс-воспитатели.

Вот это очень важно. Реальная семья мыслится этим дуэтом как репрессивная. Моральные ограничения - это прибавочная репрессия. По Маркузе чисто. И самое смешное, что они мнят некую единую мораль. А мораль - она относительное понятие. У каждого своя. Вот интересно, как дочке объяснить, что пукать за столом нельзя, ежели у меня - хронический колит? С повышенным газоотделением из кишечника. Просто поинтересоваться у них.

>Вот как, например, говорится в одном из учебников о мастурбации: "Взрослые иногда забывают сказать детям, что от приносновения люди тоже могут получать удовольствие, особенно если вас касается тот, кого вы любите. Вы и сами можете доставить себе удовольствие, и это нормально. Когда вы трогаете собственные гениталии, это называется мастурбацией".

Весело ржу. Трехмесячная дочка как-то сама собой находит соску. Эти радости что я, что моя половинка нашли в свое время в 12 лет.


>Мастурбация, оральный секс, петтинг (по нашему говорят "обжиматься" или "лапать", адекватного существительного, увы, нет, беден русский язык!) и проч. на жаргоне секс-просветителей называется "сексуальным самовыражением без риска". И всячески поощряется.

Адекватные существительные есть, только православные психотерапевты их не знают или делают вид, что не знают. Вязка. рукоделие, отсос и т.д. И вообще, в Росси есть места, где матом не ругаются, а просто матом разговаривают.

>"Для развития подростков будет правильным, если они научатся давать и получать удовольствие", - считает известный идеолог сексуального образования Сьюзен Уилсон. Она же не устает повторять, что школа не должна "колотить детишек по голове браком". Т.е., внекоительный секс -пожалуйста, а "дочки-матери" - ни-ни! (Хотя уроки, повторяем, называются "семейное воспитание").

Это и есть самый непонятный и неприятный момент в этом сексуальном просвещении, в этой программе. Если б учили мою дочку, как родителям в подоле внука или внучку принести, я бы против не был. Но учить предохраняться? Это плохо. Детей было бы неплохо готовить к жизни супругов, отцов, матерей, раскрывая им и интимные стороны жизни. Но вбивают в головы: "зачем плодить нищету". Это печально.

>Отвечаем: "Самое прямое. В условиях открытого общества чужое дело очень быстро может стать нашим. И становится, ведь организация под названием "SIECUS" (Sex Information and Education Council of the U.S.), внедряющая всестороннее сексуальное образование, окопалась и в совсем не американском городе Ярославле.

Ставлю вопрос - когда это было? И кто эту школу финансирует?


>Первый и главный постулат SIECUSа: дети сексуальны от рождения, причем сексуальность следует понимать значительно шире, чем это принято делать. "Сексуальность заключается не только в том, что человек имеет половые сношения. Когда вы обнимаете своего дедушку, это тоже сексуальность", - заявляет Сьюзен Уилсон, которая в 70-е годы входила в Национальный совет по образованию и участвовала в разработке школьных сексологических программ. Поэтому очень большое внимание в программах всестороннего секс-просвета уделяется сфере эмоций. Кажущиеся поначалу невинными разговоры "о чувствах" преследуют вовсе не невинную цель: они призваны пробить эмоциональную броню учеников (прежде всего мальчиков) и вывести их на доверительный разговор "про это".

В меру моего понимания, это этом построена теория Фрейда. Вероятно, дует православных психологов придерживается иной точки зрения. Что дети не понимают страстей и т.д. Что дети бесстрастны.

>Курс "Здоровье и безопасность" МПШ Дзержинского района. 3 класс: "Игровой тренинг по предупреждению насилия для детей раннего школьного возраста". 5 класс: "Любовь и ответственность - необходимые условия для рождении ребенка". 7 класс: "Отношение к сверстникам противоположного пола: симпатии, антипатии, индифферентные отношения. Любознательность и различные формы ее проявления, возможные негативные последствия. <Снова про "заветное"! - прим.авт.> Тренинг, формирующий навыки полового общения. Истинные и ложные представления подростков о насильственных отношениях." И т.д. и т. п.

Интересно, знает ли этот дует про сверхценное отношение подростков к целочке?

>Программа другой МПШ. Называется "Культура общения и здоровье". 1 класс. Тема "Как мы устроены." Для занятий уже выпущена рабочая тетрадь, в которой на первом же уроке детей просят заполнить анкету. Ее первый вопрос: "Откуда ты взялся?" А дальше следует рассказ о том, что такое пол. "Этот не пол, по которому мы ходим, - задушевно пишет автор тетради В.В.Морозова. - У мальчика и девочки, мужчины и женщины есть половые органы, которыми они и отличаются друг от друга. Половые органы очень важны для человека... Только благодаря половым органами два любящих друг друга человека могут иметь детей. Чтобы девочка смогла стать мамой, у нее есть два яичка, две маточные трубы, матка и влагалище. А у мальчика, чтобы он стал папой, имеются два яичка и половой член." На следующем уроке уже сообщается о сперматозоиде и яйцеклетке. "Подумай, - вопрошает автор семилетнего первоклашку, - что нужно для того, чтобы появилась новая клетка? Нарисуй свой ответ".

Интересно, но вопрос как я устроен, что у меня внутри, начал меня интересовать еще в старшем дошкольном возрасте. Про клетки нам рассказывали и показывали под микроскопом в 5-ом классе на уроке ботаники. В школьном учебнике зоологии рисовались органы размножения у животных разных видов. В давние советские времена. А в 8 классе нас учили анатамии человека с упоминанием органов размножения. И я помню, как не я один, балдели над хорошей монографией по судебной медицине. Есть, что вспомнить. И дочке рассказать.

>- Мой ребенок ничего этого не знал, он был невинным, а в школе его "просветили", - рассказала нам в Ярославле одна из мам. - Он пришел домой совершенно потрясенный и начал задавать вопросы. Я не знала, куда девать глаза. По какому праву эти негодяи лезут в нашу интимную жизнь?

Да, интересно. По какому праву попы и моралисты лезут в нашу интимную жизнь?

>А вот по какому. Идеологи SIECUSа считают, что влияние родителей деформирует личность ребенка. "Вместо того, чтобы укреплять детскую сексуальность, - пишет Б.Уайтхед в статье "Крах сексуального образования", - родители учат детей, что секс - это вредно, стыдно и грешно. Или, исходя из ошибочно направленного инстинкта защиты потомства, они руководствуются концепцией детской невинности и не успевают вовремя и адекватно рассказать детям о сексе".

Ну, я так своей дочке просто не могу сказать, зачем про всех говорить. Наоборот, я буду ей говорить: что естественно, то не безобразно. И обязательно научю ее этому афоризму: а я стыд и совесть в детстве с соплями съела.

>Ярославские "просветители", правда, малость подзабыли, что они не в Америке. И что у нас не прошел закон "О репродуктивных правах граждан," в котором сексуальное образование детей хотели утвердить как новую жизненную норму. И что статью 135 УК РФ "О растлении несовершеннолетних" еще никто не отменил. И даже напротив, два года назад она была дополнена комментарием "об интеллектуальном растлении".

Тогда б накатали б заяву в правоохранительные органы.

>"Данный подход, - читаем в программе "Здоровье и безопасность", - предусматривает то, что учащиеся самостоятельно добудут сведения, необходимые для принятия осознанного решения -стоит курить, принимать алкоголь и наркотики или нет." (А если они примут осознанное решение, что стоит, тогда как? - "Ну, это их проблемы", - ответил нам такой горе-педагог. )

Интересно, как я могу говорить своей дочке, что курить, употреблять алкоголь и наркотики - это плохо, сам делая это? Ложь самое страшное, как мне кажется. Уж лучше все рассказать, как оно на самом деле бывает. Или вот музыкальный центр. Покажем его и расскажем ей. Как ее мамка его стырила в Одинцово, а ее папка его нес. Интересно, что на это скажет дочка.

>Кстати заметим, что некоторые правила поведения на уроках в МПШ представляют особый интерес для органов прокуратуры. Например, такое: "Нет глупых вопросов. Можно задавать любые вопросы, относящиеся к теме занятия". Или: "Необходимо соблюдать конфиденциальность того, что происходило на занятиях". Каково, а? Разжигая интерес детей к половой сфере, им одновременно внушают, чтобы они "не выносили сор из избы", не делились впечатлениями с родителями. Знает кошка, чье мясо съела...

Вот это и самое интересное - что здесь может заинтересовать именно прокуратуру? Зачем этот дует зовет прокурора?


>"Еще до начала половой жизни должна быть усвоена сексуальная грамота. Подобно тому, как мальчики и девочки учатся в первом классе началам арифметики, они должны постигать и азы сексуальной грамоты, начиная с названия гениталий и продвигаясь к пониманию актов мастурбации, коитуса и контрацепции. Научившись с легкостью и свободой говорить на сексуальные темы, ученики чувствуют себя в большем ладу с собственной сексуальностью, более умело могут выражать свои чувства и желания. Мальчики и девочки могут болтать друг с другом о сексе, дети могут без стеснения делиться своими секретами со взрослыми."


Сразу встает вопрос: в каком мире я живу? В том, где секс-просветители до хрипоты спорят с моралистами. В то время, когда подростки обжимаются и сосутся. И свободно болтают о сексе. Как другие, не знаю, но мне бы хотелось, чтоб у нашей дочке от нас секретов просто не было. И чтобы говорить обо всем без стеснения.

>Вот она, истинная цель "всестороннего сексуального просвещения"! Это попытка создать homo sexualis - двуногое существо, отбросившее "химеру под названием стыд", идеального потребителя разнообразных контрацептивов и порнопродукции, биоробота с набором примитивных реакций вместо сложных человеческих чувств.

Ответ им один: да я стыд и совесть вместе с соплями в детстве съел.

>И сколько бы ни переделывали сотрудники ярославских МПШ свои программы, сколько бы ни заменяли слово "секс" на слово "пол", а "контрацепцию" на "ответственное родительство", ослиные уши SIECUSа все равно будут торчать. Потому что это идеология. Идеология, в которой массовое растление детей считается нормой. И пришло время говорить об этом по существу, а не на уровне разбора очередного варианта очередной программы. И не в конференц-зале, а в зале суда.

Неплохой вариант, кстати. По иску о защите чести и достоинства, где ответчиками являются Медведьева и Шишова.