От Александр
К Эконом
Дата 18.11.2005 15:35:43
Рубрики Компромисс; Культура;

Так Вы Каданникова с Абрамовичем перепутали.

>Мне г-н Каданников отчетов что то не дает,но я думаю можно оценить размеры его "изъятий" в 2-3 миллиарда долларов.Это от 10 до 20 миллионов долларов в месяц.>Еще можно один английский футбольный клуб продать,а деньги вернуть рабочим.Примерно на один-два новых завода хватит,если экономно строить.
...
>Вы знаете,еще немного и меня начнут терзать смутные сомнения...
>И еще,вы не прокомментировали один очень удачный,на мой взгляд,пассаж:

А! Так Вы Каданникова с Абрамовичем перепутали. Тогда понятно. У обоих в фамилии буква "а".

От Эконом
К Александр (18.11.2005 15:35:43)
Дата 20.11.2005 23:20:06

Нда.В имени Александр,между прочим,тоже есть А, даже две

Видимо,разговор можно считать исчерпанным.Про 10 центов каданникова(на деле оказывающимися 10 миллионоами) и тем более насчет умопомрачительных закупок г-на Абрамовича вам ответить нечего.Ваш тезис о том,что наличие г-д каданниковых,мордашовых и абрамовичей никак не влияет ни на благосостояние рабочих,ни на перспективы развития производства я считаю опровергнутым.Впрочем,это настолько очевидно,что я бы и не тратил бы сил.Мне,собственно,интересно было узнать даже не ваши взгляды,а то как к ним можно было бы прийти и их мотивацию.Но это ,без перехода "на личности" выяснить не удается,что здешними правилами не приветсвуется.
Еще мне жутко все таки интересно,разделяет ли вашу позицию сам С.Г.Вот это было бы настоящим откровением,это не какие то там лекции.

От Александр
К Эконом (20.11.2005 23:20:06)
Дата 21.11.2005 19:45:47

Странные у Вас представления о "деле"

>Видимо,разговор можно считать исчерпанным.Про 10 центов каданникова(на деле оказывающимися 10 миллионоами)

На каком "деле"? На деле оказалось буквально вот что "Мне г-н Каданников отчетов что то не дает,но я думаю можно" высосать из пальца 10 миллионов.

> и тем более насчет умопомрачительных закупок г-на Абрамовича вам ответить нечего.

Таким витиеватым способом Вы признали что Каданников английских футбольных клубов не покупал?

>Ваш тезис о том,что наличие г-д каданниковых,мордашовых и абрамовичей никак не влияет ни на благосостояние рабочих,ни на перспективы развития производства я считаю опровергнутым.

А я не считаю этот тезис своим. Вы мне его приписали чтобы легче опровергать. Я не склонен смешивать сырьевых олигархов с отираюшимися около машиностроительных заводов. Это принципиально разные ниши. Сырьевые олигархи гонят ресурсы из России на Запад, оставляя экономику на голодном пайке. Каданников может и рад это делать, но "Жигули" на Западе никому нафиг не нужны.

>Впрочем,это настолько очевидно,что я бы и не тратил бы сил.Мне,собственно,интересно было узнать даже не ваши взгляды,а то как к ним можно было бы прийти и их мотивацию.

А! Так это арифметика. 4 действия достаточно. Главное не полагаться на заклинания.

>Но это ,без перехода "на личности" выяснить не удается,что здешними правилами не приветсвуется.
>Еще мне жутко все таки интересно,разделяет ли вашу позицию сам С.Г.Вот это было бы настоящим откровением,это не какие то там лекции.

СГ склонен драматизировать чубайсову зарплату в 20 000$ в месяц. Много конечно. Мы наши 7 сьесть не успеваем. Но суть не в них, а в тех услугах, которые рыжий оказывает своим хозяевам злоупотребляя служебным положением.

Ну а если совсем по большому счету то вопрос стоит так: человек человеку "материалист", то есть волк? Или брат? Тут не важно Абрамович решает что ему выгодней загнать мазут на Запад чем отапливать русские города или трудовой коллектив в своем "организованном рабочем движении". Как кстати и не важно кто заставляет Абрамовича сушественную часть мазута оставлят-таки на обогрев "экономически нецелесообразных" русских детей - комиссар в пыльном шлеме или чиновник в кабинете. Важно что это делается не по "материалистическим" волчьим соображениям выгоды, а по русским соображениям братства.

От Эконом
К Александр (21.11.2005 19:45:47)
Дата 21.11.2005 21:37:40

Вот попалась на глаза статейка про ВАЗ.Почитайте,потом еще поговорим

Медленно сползая в Волгу

Ситуацию на заводе, сложившуюся на момент ухода Каданникова, эксперты называют стабильной, а заводские работники – тяжелой. Заработная плата рабочего на главном конвейере вместе со всеми надбавками составляет 5000 – 6000 руб. в месяц (для сравнения, рабочий Всеволожского завода Ford получает с внеурочными до 20 000 руб.). Но даже на этот доход рассчитывать могут не все вазовцы. «За последний год с предприятия было уволено около 4700 человек, – сообщил «Ко» менеджер АвтоВАЗа на условиях анонимности. – Официально по сокращению штатов было уволено лишь несколько человек, остальных вынуждают уйти на пенсию, как только они достигают пенсионного возраста, а новых рабочих и инженеров на их место не берут».

В ближайшее время к списку «пенсионеров поневоле» добавятся и официально уволенные по сокращению штатов. Независимому вазовскому профсоюзу «Единство» руководством завода были представлены планы сокращения более 4200 человек. «Сейчас мы пытаемся договориться, в течение какого времени оно должно произойти», – сказал журналу глава профсоюза «Единство» Петр Золотарев.Одновременно с сокращением штатов сокращаются и объемы производства. В 2004 году с конвейера сошло 718 000 автомобилей. План на этот год первоначально держался на уровне прошлогоднего, однако потом был снижен до 700 000. Причина – спад спроса. В этом году продажи продукции АвтоВАЗа снизились на 5 – 6%. «В последнее время рост выручки АвтоВАЗа достигался за счет увеличения отпускной цены на автомобили», – считает аналитик компании «Брокеркредитсервис» Вячеслав Жабин. Сузился и рынок продукции автогиганта. По словам начальника управления маркетинга ОАО «АвтоВАЗ» Александра Бредихина, только за 2005 год доля автомобилей Lada снизилась на российском рынке на 4% и составит по итогам года 38%. В следующем году АвтоВАЗу следует ожидать еще более ощутимых потерь. В конкурентную борьбу вступила ижевская KIA Spectra, объемы производства наращивают «Автофрамос» (Renault Logan) и ТагАЗ (Hyundai Accent), заявила о себе украинская Lanos. Неконкурентоспособное руководство Дальнейшая судьба лидера отечественного автопрома туманна. «Для АвтоВАЗа сейчас очень важно быстро принять стратегические решения, куда двигаться дальше, – уверен аналитик «Тройки-Диалог» Гайрат Салимов. – От этих решений зависит жизнедеятельность компании в будущем». Причем, по мнению Салимова, принять эти решения предприятию необходимо быстро. «У компании есть два возможных выхода, – считает Салимов, – это или огромные инвестиции в АвтоВАЗ, или стратегическое партнерство с иностранным игроком. Причем, не с тем, что есть сейчас. У GM и так тяжелые времена, ей надо уберечь родные предприятия, а не вкладывать средства в новые».Именно сотрудничество с иностранным партнером представляется участникам рынка оптимальной перспективой для АвтоВАЗа. «Пришло время отказаться от необоснованных амбиций и открыть на ВАЗе отверточное производство, – считает менеджер предприятия, пожелавший остаться неизвестным. – Надо признаться самим себе, что мы не можем самостоятельно делать автомобили, и вспомнить, что Волжский автозавод изначально был построен по зарубежной технологии». Глава независимого профсоюза со своим коллегой не согласен. «У завода есть потенциал, – уверен Петр Золотарев. – Но так сложилось исторически, что на заводе все больше воровали, а не вкладывали в развитие предприятия. Не сам АвтоВАЗ неконкурентоспособен на современном рынке – неконкурентоспособно наше руководство».Именно поэтому – считают на заводе – сам по себе приход иностранного инвестора проблем автогиганта не решит. «Если начальство оставить нашим, то хорошего качества от их работы ждать не следует, – уверен сотрудник АвтоВАЗа. – Дать второе рождение заводу может только иностранный менеджмент».Кстати, на заводе говорят, что интерес к АвтоВАЗу со стороны иностранных инвесторов уже есть. Около двух недель назад некий иностранный автоконцерн оценивал потенциал завода.Для большинства наблюдателей остается загадкой, кто именно мог бы прийти на АвтоВАЗ. «Учитывая, как динамично развивается автопром в Юго-Восточной Азии, можно предположить, что новый партнер АвтоВАЗа будет из Кореи. А если вспомнить, что СОК занимается производством Kia Spectra, то именно KIA имеет шансы стать новым партнером», – рассуждает Гайрат Салимов.Вопрос партнерства, по мнению аналитика группы компаний «Регион» Евгения Шаго, упирается в громадные производственные мощности АвтоВАЗа. Действительно, желающих освоить производство, способное выпускать более 700 000 автомобилей в год, пока нет. Конвейер в чистом поле Второй путь развития АвтоВАЗа – в качестве самостоятельного российского предприятия – кажется маловероятным. Но, похоже, именно так решило действовать руководство волжского автозавода. Член совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Николай Ляченков заявил в одном из интервью, что основной стратегией предприятия является «укрепление ВАЗа как самостоятельной автомобилестроительной компании России». В качестве способа осуществить задуманное Ляченков предложил программу по сокращению издержек, разработанную «серым кардиналом» автозавода Петром Нахмановичем. Суть этой программы сводится к выведению за пределы предприятия и превращению в отдельные бизнес-единицы производственных подразделений. Уже сокращено на 75% финансирование спортивных команд клуба «Лада», решается вопрос совместного с администрацией города Тольятти финансирования вазовских детских садов. Но, как стало известно «Ко», за пределы производства будут выведены не только непрофильные активы. «Уже есть проект приказа, по которому за рамки предприятия будут выведены энергетическое производство, инструментальное производство, производство станков, опытно-промышленное производство, – сообщил источник на предприятии. – По сути, на АвтоВАЗе останется сборочный конвейер и часть прессового цеха». Главный реформатор, председатель комитета по организационному развитию и корпоративной политике совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» господин Ляченков утверждает, что предложенные им меры позволят сэкономить в ближайшие три года около $500 млн, снизив тем самым себестоимость вазовской продукции.Любопытно, что эта программа по сокращению издержек начала вводиться на АвтоВАЗе еще при Каданникове. Хотя он и выступал против подобных преобразований. «Я сам слышал заявление Каданникова, что он не допустит разделения предприятия, а если это произойдет, то уйдет в отставку», – вспоминает профсоюзный лидер завода Петр Золотарев. Разделение АвтоВАЗа началось этой осенью. Кстати, именно Николаю Ляченкову приписывают решающую роль в отставке Владимира Каданникова. Помимо различных взглядов на дальнейшее развитие предприятия, Ляченкова и Каданникова связывала еще и личная обида. «Несколько лет назад Ляченкова унизили, выдавили из совета директоров», – объясняет природу конфликта зампредседателя профсоюзного движения «Единство» Сергей Ершов. По словам работников АвтоВАЗа, Николай Ляченков отличается злопамятством. «На него здесь думают многие, – поделился с нами менеджер АвтоВАЗа. – но Ляченков своими руками не будет делать ничего сомнительного».Не верят на АвтоВАЗе и в сговор Николая Ляченкова с руководством СОК. «У Ляченкова своя игра, – считает источник. – Хотя вполне возможно, что на каком-то этапе он объединил собственные силы, например, с Юрием Степановым (первый замгендиректора АвтоВАЗа. – Прим. «Ко»), который тоже метит на место Каданникова. Теперь, когда первая цель достигнута, каждый будет тянуть одеяло на себя».Такими смелыми топ-менеджеры АвтоВАЗа стали не случайно. Не исключено, что в ближайшее время к ситуации на автозаводе проявит интерес государство. Сейчас госпакет в АвтоВАЗе не превышает 1,5%, но он может и вырасти, прогнозирует аналитик ИК «Центр Инвест» Геннадий Суханов. Государство в последнее время достаточно активно ведет себя с крупнейшими частными компаниями. А накануне президентских выборов никто не будет рисковать предприятием, которое обеспечивает занятость 2 млн человек по всей стране и стабильность региона. "

От Александр
К Эконом (21.11.2005 21:37:40)
Дата 21.11.2005 21:47:45

Я привык начинать чтение статей с имен авторов и названия источника. (-)


От Эконом
К Александр (21.11.2005 21:47:45)
Дата 21.11.2005 22:09:05

Если в данном случае это важно,то пожалуйста:


Без руля и рулевого
No 43 (389) (от 07.11.2005)
Журнал "Компания"
Андрей Красавин, Милена Бахвалова

От Эконом
К Эконом (21.11.2005 21:37:40)
Дата 21.11.2005 21:46:19

А это всего лишь подчиненный Владимир Васильевича.

Власти Монако по запросу правоохранительных органов России, как стало известно газете «Время новостей», на днях арестовали бывшего начальника Управления внешних рынков (УВР) «АвтоВАЗа» Олега Абрамова и его партнера, руководителя крупной экспедиторский фирмы ЗАО «Интранс» Олега Ульянченко. Следственный комитет при МВД обвиняет их в аферах с тысячами машин «АвтоВАЗа». Одновременно следователи передали в суд уголовное дело в отношении преемника Абрамова на посту начальника УВР Владислава Сидоренко. Ему тоже инкриминируется мошенничество с партией автомобилей ВАЗа. Оба эти дела были возбуждены СК еще несколько лет назад в рамках масштабного расследования о хищениях сотен и тысяч "Жигулей".

Олег Абрамов личность в Тольятти известная. Одно время он являлся представителем ВАЗа в Болгарии, потом возглавил УВР. В середине 90-х годов его на этом посту сменил Владислав Сидоренко. Сам Абрамов возглавил муниципальное предприятие «Тольяттинская городская компания» (ТГК), которое должно было оптимизировать расчеты городского бюджета с «Межрегионгазом», поставлявшим для местных котельных топливо. Вскоре изучением деятельности ТГК занялась прокуратура Самарской области. По версии следствия, в 1997 году муниципальное предприятие за оказание неких маркетинговых услуг необоснованно перевело на счет английской фирмы «Евроимпекс Лтд» 300 тыс. долл. Учредителем «Евроимекс Лтд» являлся сам же Олег Абрамов, и в отношении него было возбуждено уголовное дело, которое вскоре закрыли.

А в начале прошлого года г-ном Абрамовым заинтересовался уже СК в связи с расследованием о так называемых реимпортных аферах с машинами ВАЗа. В свое время правительство для продвижения на Западе марки «Лада» разрешило заводу продавать автомобили в другие страны по себестоимости. Одним из основных получателей таких «дешевых» машин стала фирма из Саудовской Аравии «Маннай корпорейшен», сотрудничавшая с автогигантом еще со времен СССР. Глава этой компании шейх Ахмед Маннай поставлял машины в Тунис, Кувейт, Египет, Сирию, в том числе «Нивы» для вооруженных сил этих стран. По заключенному договору, фирмы-экспедиторы должны были получать на заводе автомобили, доставлять их в порт и отправлять «Маннай». Оплата за груз происходила только после поступления машин саудовской фирме. Однако, как выяснили в СК, значительная часть экспортных "Жигулей" просто расхищалась.

Возглавляемая Олегом Ульянченко (приятелем г-на Абрамова) экспедиторская фирма ЗАО «Интранс» действительно привозила партии «Жигулей» в порт Новороссийск. Там машины грузились на суда и оформлялись бумаги, что груз ушел «Маннай». Но, как подозревают в СК, на самом деле корабли с автомобилями проводили в море не более нескольких часов, после чего возвращались к соседнему причалу рыбколхоза «Черноморец», которым руководила супруга г-на Ульянченко. Там на машины готовились новые документы -- о том, что «Маннай» якобы продал груз фирмам «Евроимпекс Лтд» и «Браунерт Лтд» (обе зарегистрированы за границей, и их учредителем является г-н Абрамов), а те отправили «Жигули» в Россию в адрес компаний «Интранс», «Кубань-Лада», «Темрюк-Лада» и т.д. Далее автомобили реализовывались в разных регионах РФ по «нормальным» ценам. При этом «АвтоВАЗ» не получал за отгруженный товар деньги и начинал требовать их от «Маннай копорейшен». Однако ее руководство платить отказывалось, поскольку машины не получало. Как считают в СК, таким образом были похищены тысячи автомобилей на миллионы долларов.

По данным следователей, был и другой способ афер с продукцией ВАЗа, которыми занимались бывший начальник УВР Владислав Сидоренко (сейчас он является заместителем руководителя центра декларирования и диспетчирования таможенных грузов автогиганта) и Вячеслав Антипов. Последний успел поработать на руководящих постах практически во всех фирмах, созданных его другом детства Олегом Абрамовым. По данным СК, г-н Сидоренко выдал в 1997 году Антипову доверенность на право получения с «АвтоВАЗа» машин, которые предназначались для «Маннай корпорейшен». На доверенности стояли подлинные подписи самого Сидоренко и главного бухгалтера ВАЗа, однако официально ее на заводе не зарегистрировали. Несмотря на это, г-н Антипов сумел получить на ВАЗе партию машин и отвез их на стоянку тольяттинского ЗАО «Петрол» (им руководит бывший военный Владимир Морозов). Поскольку автомобили официально предназначались для экспорта, у них отсутствовали паспорта транспортного средства (ПТС), без которых продать машину в России невозможно. Тогда, по версии СК, г-н Сидоренко распорядился, чтобы сотрудники «АвтоВАЗа» выдали ПТС на все машины. Вскоре г-н Антипов реализовал партию «Жигулей», а выручка была поделена между участниками аферы.

В 2002 году СК возбудил по этому факту уголовное дело, а прошлым летом Сидоренко, Антипову и Морозову были предъявлены обвинения по ст. 159 УК РФ (мошенничество). После этого на счета «АвтоВАЗа» из Фрибурга (Швейцария) якобы от имени «Маннай» неожиданно поступили деньги за машины, отгруженные Антипову еще в 1997 году. СК обратилась с официальным запросом в «Маннай». Ответ был следующим: никаких денег за похищенные автомобили «Маннай» ВАЗу не перечислял и никаких счетов в Швейцарии компания никогда не имела. Более того, у МВД появилась информация, что перевод из Фрибурга мог осуществить Олег Абрамов, который находился в это время в Швейцарии. В результате на днях расследование этого дела было закончено, его утвердила Генпрокуратура, а все материалы передала в Автозаводской суд Тольятти.

Сложней складывалась ситуация с Абрамовым и Ульянченко. Летом прошлого года они были объявлены в международный розыск по обвинению в мошенничестве. По данным газеты «Время новостей», узнав, что их ищут по всему миру, Абрамов и Ульянченко поселились на купленном за несколько миллионов долларов 5-палубном круизном теплоходе «Любовь Орлова». Судно ушло в нейтральные воды, и коммерсанты стали для спецслужб недоступны. В плавании Ульянченко и Абрамов провели почти год, но потом по требованию фирмы «Любовь Орлова шиппинг компани» в одном из зарубежных портов на теплоход был наложен арест. Тогда обвиняемые в аферах с машинами «АвтоВАЗа» стали скрываться по разным странам, а на днях решили съездить в Монако, чтобы развеяться в казино. Поскольку Абрамов и Ульянченко находились в розыске по линии Интерпола, их сразу арестовали. Сейчас будет решаться вопрос об экстрадиции бизнесменов в Россию.


От Александр
К Эконом (21.11.2005 21:46:19)
Дата 21.11.2005 22:12:21

Ре: А это...

>Власти Монако по запросу правоохранительных органов России, как стало известно газете «Время новостей», на днях арестовали бывшего начальника Управления внешних рынков (УВР) «АвтоВАЗа» Олега Абрамова и его партнера, руководителя крупной экспедиторский фирмы ЗАО «Интранс» Олега Ульянченко. Следственный комитет при МВД обвиняет их в аферах с тысячами машин «АвтоВАЗа». Одновременно следователи передали в суд уголовное дело в отношении преемника Абрамова на посту начальника УВР Владислава Сидоренко. Ему тоже инкриминируется мошенничество с партией автомобилей ВАЗа. Оба эти дела были возбуждены СК еще несколько лет назад в рамках масштабного расследования о хищениях сотен и тысяч "Жигулей".

Наш добрый марксист не может отличить дохода от хишения, а зиц-председателя от буржуя, мафии и паланкина? В тексте фигурирует одна цифра - 300 000$ в 1997 году, похишенная, а не полученная как доход, Абрамовым, а не Каданниковым, у «Тольяттинской городской компании» (ТГК), а не у ВАЗ-а. Мне начинает казаться что я на "Встрече".

>Олег Абрамов личность в Тольятти известная.

Фамилия то какая говоряшая. Ну да ладно. Во что кстати оценивается собственность этого Абрамова и какой по Вашим методам у него получается доход? Кто эффективнее в расследовании международных афер спецслужбы или "организованное рабочее движение"? Является ли эксплуатацией продажа машин по себестоимости ради "продвижения на рынках"? А главное, что будет с пресечением таких афер если Зюганов с Мельниковым в своей "красной революции буржуазно-демократического характера" разгонят плохих реакционных чиновников МВД и посадят в Kремль прогрессивных и предприимчивых аферистов Ходорковских с Абрамовыми. Предположим даже при этом на ВАЗ-е вся власть у "организованного рабочего движения".


От Эконом
К Александр (21.11.2005 22:12:21)
Дата 21.11.2005 22:34:32

:))) вы так рьяно бросаетесь защищать Владимир Васильевича

что невольно закрадывается подозрение,не доплачивает ли он вам за адвокатрование.Шутка,кончено.

Это первое,что попалось мне в интернете,случайно.
Г-н Абрамов и сменивший его г-н Сидоренко как следует из материала - сотрудники г-на Каданникова,нет никакх оснований полагать,что они действовали без его ведома и не по прямому его указанию.Также невозможно представить,чтобы тысячи машин уходили с завода забесплатно,а г-н Каданников был при этом не в курсе дела - если и так,то его тем более надо бы гнать за полную невменяемость.
Главная суть изложена в этом абзаце:
Возглавляемая Олегом Ульянченко (приятелем г-на Абрамова) экспедиторская фирма ЗАО «Интранс» действительно привозила партии «Жигулей» в порт Новороссийск. Там машины грузились на суда и оформлялись бумаги, что груз ушел «Маннай». Но, как подозревают в СК, на самом деле корабли с автомобилями проводили в море не более нескольких часов, после чего возвращались к соседнему причалу рыбколхоза «Черноморец», которым руководила супруга г-на Ульянченко. Там на машины готовились новые документы -- о том, что «Маннай» якобы продал груз фирмам «Евроимпекс Лтд» и «Браунерт Лтд» (обе зарегистрированы за границей, и их учредителем является г-н Абрамов), а те отправили «Жигули» в Россию в адрес компаний «Интранс», «Кубань-Лада», «Темрюк-Лада» и т.д. Далее автомобили реализовывались в разных регионах РФ по «нормальным» ценам. При этом «АвтоВАЗ» не получал за отгруженный товар деньги и начинал требовать их от «Маннай копорейшен». Однако ее руководство платить отказывалось, поскольку машины не получало. Как считают в СК, таким образом были похищены тысячи автомобилей на миллионы долларов.


У г-на Каданникова,как вы правильно заметили,чуть меньше возможностей увода денег с завода,чем у г-д Абрамовича и ко,поэтому им приходится прибегать к таким вот,совсем уж оригинальным "схемам".И это,поверьте,только верхушка айсберга.
".
>
>Наш добрый марксист не может отличить дохода от хишения, а зиц-председателя от буржуя, мафии и паланкина? В тексте фигурирует одна цифра - 300 000$ в 1997 году, похишенная, а не полученная как доход, Абрамовым, а не Каданниковым, у «Тольяттинской городской компании» (ТГК), а не у ВАЗ-а. Мне начинает казаться что я на "Встрече".

ну полноте,полноте.Успокойтесь.Какая еще кстати "встреча"?С кем?

.
>
>Фамилия то какая говоряшая. Ну да ладно. Во что кстати оценивается собственность этого Абрамова и какой по Вашим методам у него получается доход? Кто эффективнее в расследовании международных афер спецслужбы или "организованное рабочее движение"? Является ли эксплуатацией продажа машин по себестоимости ради "продвижения на рынках"? А главное, что будет с пресечением таких афер если Зюганов с Мельниковым в своей "красной революции буржуазно-демократического характера" разгонят плохих реакционных чиновников МВД и посадят в Kремль прогрессивных и предприимчивых аферистов Ходорковских с Абрамовыми. Предположим даже при этом на ВАЗ-е вся власть у "организованного рабочего движения".

Ну вот опять складывается впечатление,что вам все время хочется перевести разговор о конкретном негодяе и кровопийце - Каданникове на абстрактных марксистов и мифическую угрозу Зюгановской революции.Заметьте что я,на протяжении всего разговора,ни разу и близко не упомянул ни марксизм ни необходимость революции.


От Игорь С.
К Эконом (21.11.2005 22:34:32)
Дата 22.11.2005 21:17:28

Встреча

здесь

https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/164215.htm

>ну полноте,полноте.Успокойтесь.Какая еще кстати "встреча"?С кем?


От Александр
К Эконом (21.11.2005 22:34:32)
Дата 21.11.2005 23:07:48

Кто бы спорил!

>что невольно закрадывается подозрение,не доплачивает ли он вам за адвокатрование.Шутка,кончено.

Ага, а противникам инквизиции доплачивали демоны.

>Главная суть изложена в этом абзаце:
><б>Возглавляемая Олегом Ульянченко (приятелем г-на Абрамова) экспедиторская фирма ЗАО «Интранс» действительно привозила партии «Жигулей» в порт Новороссийск. Там машины грузились на суда и оформлялись бумаги, что груз ушел «Маннай». Но, как подозревают в СК, на самом деле корабли с автомобилями проводили в море не более нескольких часов, после чего возвращались к соседнему причалу рыбколхоза «Черноморец», которым руководила супруга г-на Ульянченко. Там на машины готовились новые документы -- о том, что «Маннай» якобы продал груз фирмам «Евроимпекс Лтд» и «Браунерт Лтд» (обе зарегистрированы за границей, и их учредителем является г-н Абрамов), а те отправили «Жигули» в Россию в адрес компаний «Интранс», «Кубань-Лада», «Темрюк-Лада» и т.д. Далее автомобили реализовывались в разных регионах РФ по «нормальным» ценам. При этом «АвтоВАЗ» не получал за отгруженный товар деньги и начинал требовать их от «Маннай копорейшен». Однако ее руководство платить отказывалось, поскольку машины не получало. Как считают в СК, таким образом были похищены тысячи автомобилей на миллионы долларов.
>

>У г-на Каданникова,как вы правильно заметили,чуть меньше возможностей увода денег с завода,чем у г-д Абрамовича и ко,поэтому им приходится прибегать к таким вот,совсем уж оригинальным "схемам".И это,поверьте,только верхушка айсберга.

Пусть только верхушка, главное чтобы того айсберга. Обидно было бы дорыться до основания только для того чтобы обнаружить что рыл немецкий айсберг, да к тому же 150-летней давности. Обчитавшись "Капитала" забыть про криминалистику, международное право и прочие гораздо более актуальные веши.

>>Фамилия то какая говоряшая. Ну да ладно. Во что кстати оценивается собственность этого Абрамова и какой по Вашим методам у него получается доход? Кто эффективнее в расследовании международных афер спецслужбы или "организованное рабочее движение"? Является ли эксплуатацией продажа машин по себестоимости ради "продвижения на рынках"? А главное, что будет с пресечением таких афер если Зюганов с Мельниковым в своей "красной революции буржуазно-демократического характера" разгонят плохих реакционных чиновников МВД и посадят в Кремль прогрессивных и предприимчивых аферистов Ходорковских с Абрамовыми. Предположим даже при этом на ВАЗ-е вся власть у "организованного рабочего движения".
>
>Ну вот опять складывается впечатление,что вам все время хочется перевести разговор о конкретном негодяе и кровопийце - Каданникове

В тексте написано что фамилия негодяя "Абрамов". Разговор у нас шел о рабочем движении. Кто там чего пытается перевести?

> на абстрактных марксистов и мифическую угрозу Зюгановской революции.Заметьте что я,на протяжении всего разговора,ни разу и близко не упомянул ни марксизм ни необходимость революции.

Речь шла о возможности "рабочего движения" по-марксистски. То есть дижения рабочих с целью использовать наличные средства пpoизводства для войны всех против всех в собственных интересах. Как видим, дела ВАЗ-а простираются аж до Туниса. И в них все время норовят влезть плохие парни. Рабочие, и их движение не имеют опыта ни работы в Тунисе, ни распутывания афер плохох парней. Более того, они в принципе не могут иметь весь необходимый для работы предприятия опыт и информацию - некогда будет работать. Ваши примеры показывают что тех самоуправляюшихся по-марксистски рабочих обдерут как липку. Между тем рабочие умудpяются выживать всем коллективом в нашем жестоком мире. В другой статье отмечено что увольнений нет. Может им виднее, рабочим-то, как нужно действовать в нынешней обстановке? Может они действуют так не потому что бараны, а потому что видят что-то что Вы не видите?

От Эконом
К Александр (21.11.2005 23:07:48)
Дата 21.11.2005 23:33:22

Да ладно вам

как это нету увольнений?
Ситуацию на заводе, сложившуюся на момент ухода Каданникова, эксперты называют стабильной, а заводские работники – тяжелой. Заработная плата рабочего на главном конвейере вместе со всеми надбавками составляет 5000 – 6000 руб. в месяц (для сравнения, рабочий Всеволожского завода Ford получает с внеурочными до 20 000 руб.). Но даже на этот доход рассчитывать могут не все вазовцы. «За последний год с предприятия было уволено около 4700 человек, – сообщил «Ко» менеджер АвтоВАЗа на условиях анонимности. – Официально по сокращению штатов было уволено лишь несколько человек, остальных вынуждают уйти на пенсию, как только они достигают пенсионного возраста, а новых рабочих и инженеров на их место не берут».

В ближайшее время к списку «пенсионеров поневоле» добавятся и официально уволенные по сокращению штатов. Независимому вазовскому профсоюзу «Единство» руководством завода были представлены планы сокращения более 4200 человек. «Сейчас мы пытаемся договориться, в течение какого времени оно должно произойти», – сказал журналу глава профсоюза «Единство» Петр Золотарев


кстати,привет г-ну Леваде.Он не пробовал пожить сейчас на 6000 рублей в месяц?А вы бы сами не хотели бы вкусить такого "достатка"?И при этом вам еще не лень утверждать что "эксплуатации не бывает".Зачем это вам нужно?
Ладно,устал я что то ,погоды стоят ,прямо скажем,не майамские..
Согласитесь ведь,помарксистски,непомарксистски,но бороться то ведь надо.Без борьбы что то ничего не получается.Я же ведь вас спрашивал,на что надеются ваши космические знакомые-непротивленцы из Щелково,чего ждут -вы не ответили.Так чего вы так ругаете тех,кто хочет хоть что то сделать?

От Александр
К Эконом (21.11.2005 23:33:22)
Дата 21.11.2005 23:59:18

Ре: Да ладно...

>как это нету увольнений?
>Ситуацию на заводе, сложившуюся на момент ухода Каданникова, эксперты называют стабильной, а заводские работники – тяжелой. Заработная плата рабочего на главном конвейере вместе со всеми надбавками составляет 5000 – 6000 руб. в месяц (для сравнения, рабочий Всеволожского завода Форд получает с внеурочными до 20 000 руб.). Но даже на этот доход рассчитывать могут не все вазовцы. «За последний год с предприятия было уволено около 4700 человек, – сообщил «Ко» менеджер АвтоВАЗа на условиях анонимности. – Официально по сокращению штатов было уволено лишь несколько человек, остальных вынуждают уйти на пенсию, как только они достигают пенсионного возраста, а новых рабочих и инженеров на их место не берут».

То есть увольнений, за исключением нескольких человек нет. И это признают даже пиаршики троцкистского профсоюза. Не знаю как там на момент ухода Каданникова, а этим летом ситуацию тяжелой никто не называл. Наоборот. Про увольнения "Всеволожского завода Форд" не сказано вообше ничего. А интересно было бы знать о каком советском заводе речь, сколько на нем народа работало в советское время и сколько сейчас.

>кстати,привет г-ну Леваде.Он не пробовал пожить сейчас на 6000 рублей в месяц?А вы бы сами не хотели бы вкусить такого "достатка"?

Мне то зачем? А что лучше троим по 6000р или двоим ничего, а одному 18 000р и сверхурочная работа? В Тольятти проезд в городском транспорте в полтора раза дешевле чем в Москве. Жилье дешевле раза в три. Про зарплаты могу узнать. Троцкист соврет - не дорого возьмет. Неправдоподобно получается чтобы в среднем по машиностроению 6600, а на ВАЗ-е 5-6000

>И при этом вам еще не лень утверждать что "эксплуатации не бывает".Зачем это вам нужно?

Разве я это утверждал?
Я утверждал что бывает много всякого и показать пальцем и сказать "вот капиталистическая експлуатация" как правило нельзя.


От Эконом
К Александр (21.11.2005 23:59:18)
Дата 22.11.2005 16:05:11

:)))) только сейчас прочитал.Вы наш человек!

>>кстати,привет г-ну Леваде.Он не пробовал пожить сейчас на 6000 рублей в месяц?А вы бы сами не хотели бы вкусить такого "достатка"?
>
>Мне то зачем?

Действительно,зачем это нам с вами?:)))))))))

>А что лучше троим по 6000р или двоим ничего, а одному 18 000р и сверхурочная работа? В Тольятти проезд в городском транспорте в полтора раза дешевле чем в Москве. Жилье дешевле раза в три. Про зарплаты могу узнать. Троцкист соврет - не дорого возьмет. Неправдоподобно получается чтобы в среднем по машиностроению 6600, а на ВАЗ-е 5-6000

Да,тут вы правы.Неправдоподобно.Н и это скоро закончитсяю
Вы если только вдруг вазовских рабочих встретите,эти тезисы им не выкладывайте,про дешевизну,добрый совет,целее будете.
Да,и еще.Вы хорошо что со мной спорите,а то спорили с Баюваром,он бы над вами вдоволь посмеялся бы про вопрос об увольнениях на Всеволжском заводе и сколько там рабочих работало до революции :))).Больше надо интересоваться делами на родине.

>>И при этом вам еще не лень утверждать что "эксплуатации не бывает".Зачем это вам нужно?
>
>Разве я это утверждал?
>Я утверждал что бывает много всякого и показать пальцем и сказать "вот капиталистическая експлуатация" как правило нельзя.

Это зависит от того,по какую сторону вы находитесь.Если у вас доход исчисляется пятизначными числами в долларах,то вроде ее и нету.А если пятизначными,но в рублях - очень можно и найти.Стимул,по крайней мере будет,к поискам.
И ,в последний раз,у вас есть ответ на мой вопрос:
на что надеются ваши космические знакомые-непротивленцы из Щелково,чего ждут ?


От Александр
К Эконом (22.11.2005 16:05:11)
Дата 22.11.2005 18:00:29

Ре: :)))) только...

>И ,в последний раз,у вас есть ответ на мой вопрос:
> на что надеются ваши космические знакомые-непротивленцы из Щелково,чего ждут ?

Наверное на свои космические штучки. Ну типа пока эти штучки работают американский ядрен батон к ним не залетит, их жен и детей не сожжет. Еше на то что со временем посадят в Кремль своего. Надежды не лишены оснований, потому что все больше народу шкурой чувствуют и ядрен батон и возможность сплошной чеченизации от Казани до Астрахани и Краснодара. А Вы думали они на Ходорковского надеются?

От Miguel
К Александр (18.11.2005 15:35:43)
Дата 18.11.2005 15:59:01

Боюсь, что оба они хуже. (-)


От Александр
К Miguel (18.11.2005 15:59:01)
Дата 18.11.2005 17:30:53

Кто бы спорил!

Только фишка в том что они на рубль сьедят на 10 000 нагадят. Чубайс душит Россию вовсе не тем что 20 000$ в месяц получает. Эксплуатация тут бесполезная концепция.