>Тогда вы продаете не труд обезьяны, а труд этих самых промоутеров и рекламистов. И суть товара не в том, что сделала обезьяна, а в том символе, который создали эти ЛЮДИ.
Справедливо. Любят некоторые подменять сущность товара. "Квадрат Малевича" простым "квадратом, наррисованным на бумаге", "Скрипку Страдивари" обыкновенной скрипкой, а что в создание этих товаров-символов было угрохано немало трудов работников агитационных искусств (в результате чего они имеют совсем иную потребительную стоимость) - "скрипки Страдивари" совсем не скрипачи покупают.
>>А ведь, бывает, на таких эффектах целые экономики образуются. Или сильно
>>деформируются.
>
>А потом наступает абзац. Типа как у нас. Может не стоит "теорию абзаца" разрабатывать, он ведь и без теории неплохо получается?
А вот теорию абзаца изучать как раз очень даже нужно. Другое дело, что предлагается не изучать, а помочь капиталистам вешать лапшу на уши интеллигенции.