От Игорь
К Karev1
Дата 07.12.2009 12:16:52
Рубрики Прочее;

Re: Крушение Невского...


>Под порядком я не имел в виду условия работы мастеров пути и диспетчеров. Работа у них, действительно - очень напряженная. Я имел в виду. что на ЖД сохранились структуры и система работающие уже больше 150 лет и обеспечивающие безопасность движения. МПС, а сейчас - РЖД, это практически - государство в государстве и реформаторы еще не смогли разрушить эту систему, хотя и потрепали ее.

Да речь не о системе. Люди там ведь не те же все работают, что и 20-30 лет назад. И как эти люди сегодня относятся к своим обязанностям? Поди совсем не так ответственно, как прежние, скорее больше формально, чем реально. Разве не сказалось на них, этих новых работниках, пришедших заменить прежниее поколение, все то развращающее влияние новой псевдокультуры, с каким раньше хоть боролись, а сегодня это официально разрешено.

От Karev1
К Игорь (07.12.2009 12:16:52)
Дата 07.12.2009 15:03:40

Re: Крушение Невского...

>Да речь не о системе. Люди там ведь не те же все работают, что и 20-30 лет назад. И как эти люди сегодня относятся к своим обязанностям? Поди совсем не так ответственно, как прежние, скорее больше формально, чем реально. Разве не сказалось на них, этих новых работниках, пришедших заменить прежниее поколение, все то развращающее влияние новой псевдокультуры, с каким раньше хоть боролись, а сегодня это официально разрешено.
Наверное, сказалось. Но школа есть школа. Я когда стал общаться с железнодорожниками, был приятно поражен их ответственным отношением к работе.