От
|
vld
|
К
|
Karev1
|
Дата
|
03.12.2009 13:56:55
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Вопросы
>Никогда не подрывал рельсов, вот и спрашиваю :-) Значит этот кусок лежит где-то неподалеку?
И правильно что не подрывали - стремное занятие со взрывчаткой возиться, даже с заводской под присмотром прожженного инструктора.
Не знаю, может неподалеку, может, внутри локомотива, а может и на изрядном расстоянии от насыпи, может фрагментирован, в любом случае следаки его (или фоагменты) уже нашли, скорее всего, я наблюдал случай, когда порядочный кусок железной балки из монтажа мишени при взрыве 152мм снаряда улетел на 1200 м. В ОФ-540 ЕМНИП как раз 6 кг тротила.
>И еще: напрашивается вывод, что взрывчатка была наложена в двух местах? По краям разрыва? Или длинным пакетом? Не так?
Сокрее всего один заряд под рельсой с нажимным (?) взрывателем, КМК, но жто гадание на кофейной гуще. Это просто, достаточно эффективно и позволяет, в отличие от применения накладных зарядов, скрыть бомбу от любопытных глаз и применить достаточно массивный заряд, применив менее дефицитный чем пластид или ТНТ аммонал.
>"Это - вряд ли"
Тротил вряд ли стал другим, а вот домодельные аммоналы довольно капризны, особенно когда в небольшом количестве (по предварительным сведениям бомба состояла из пластита, тротила и аммиачной селитры, т.е. возможно инициирующий заряд + аммонал - но это опять же гадание на кофейной гуще, т.к. сведения от журналистов могут быть "верны с точностью до наоборот").
>Говорят, что перебить рельс можно и 200 г шашкой. Но комиссия назвала почему-то 7 кг.
Это если накладной заряд. Т.е. плотненько к рельсу привязываете шашку - и, кстати, современный усиленный рельс (какие лежат на ОЖД) - может и не перебьет, а цель теракта - не "пшикнть" - а чтоб рвануло хорошо - "чем больше тем лучше". Касательно 7 кг "комиссия" еще ничего не сказала, это даваемые журналистам "чтоб отвязались" непонятно кем оценки - могут плавать в разы, выводы комиссии еще нескоро будут, потому экспертиза - дело долгое.