Иначе бы среди ученых не было бы ничтожеств, утверждающих, что в "нормальных" науках тезисов не выдвигает.
Научная и образовательная система в целом, и аттестационная комиссия в частности призвана насколько это возможно не допускать Шариковых и их творения в науку. Но после того как интеллигенцию в Россию почти столетие калечили и унижали, количество пробравшихся Шариковых все-таки слишком велико.
Вы прекрасно это подтверждаете своим примером.
>Вопрос 1. У вас есть претензии к статье, к журналу? У вас есть претензии по сути к цитате из журнала:
Уже запамятовали? Бедненький... https://vif2ne.org/nvz/forum/7/co/284855.htm
А вообще Вы эту цитату не из журнала, а из первой попавшейся странички в интернете неизвестного авторства. Это Ваш уровень...
>Вы называете эту цитату из журнала неадекватной? Да или нет?
Вы плохо слышите? Да, та цитата, которую Вы украли из студенческой пробной работы - не более чем ахинея.
>Вы считаете людей, реферировавших данную статью адекватными - да или нет?
Не знаю. Возможно они просто невнимательны. А вот то, что Вы пытались выдать этот бред за свой заставляет оч сильно сомневаться в Вашей адекватности.
Ведь разговор идет именно об адекватности Ваших тезисов, а не о том, как часто рецензенты допускают оплошности.
>>Да, Вы пишете из-за абсолютной безграмотности в теме именно ахинею и про то, что тезисов в "нормальных" науках не выдвигают и про Поппера, которого не читая Вы пытались перетянуть на свою сторону.
>
>Вы умышленно (даже после моего напоминания) искажаете мое высказывание "в нормальных, естественных науках", заменяего своим "нормальных"? Да или нет?
А разве от этого как-то искажается смысл Вашего бредового тезиса? Разве становится более бредовым или менее?
>>>Вопрос 3. Вы выдвигаете тезис, что в провинции нет ученых?
>>
>>Нет, конечно.
>
>Ни в жисть бы не подумал по предыдущему сообщению. Передумали? ОК, ответ принят.
Я ничего не передумывал. Мало ли что может увидеть в моих словах какое-нибудь существо, снедаемое комплексом неполноценности...
>>>Вопрос 3а. В частности, вы выдвигаете тезис, что Лобачевский - ученый второго сорта?
>>
>>Безусловно нет.
>
>Но он - провинциальный ученый, и это вы прошлый раз произнесли с явным оттенком пренебрежения. Погорячились? ОК.
Не-а, не горячился. И пренебрежения не было. Вы снова бредите :)
>>>Вопрос 3б. Вы выдвигаете тезис, что у провинциальных ученых нет "непрерывного образования"?
>>
>>не-а.
>
>ОК. Т.е. "наличие непрерывного образования ничего не гарантирует", так?
Оно гарантирует гораздо больший процент действительно грамотных людей и меньший - неадекватов. Но шариковы, как я уже говорил иногда, к сожалению, проскальзывают и через это сито. Вы же это по себе знаете.
>>> Ответите на все вопросы - перейдем к Попперу (кучу хороших "булыжников" для фафиковщины я уже извлек из архива форума), не ответите - буду задавать опять.
>>
>>К какому Попперу Вы собираетесь переходить, если крадете цитаты из студенческих сочинений, выдавая чужой бред за собственный, и наоборот. Вы любой бред из студенческих рефератов готовы воспринять как последнее откровение науки. Где Вы и где Поппер.
>
>Поппер во многих местах. Причем даже там, где может и не хотел быть оказаться. Принцип фальсификации имеет естественно - научную интерпретацию. О ней и поговорим.
Попугаи часто могут произносить слова, о смысле которых не имеют представления. Вы начните с простого. Доказывайте, что в "нормальных" (естественных или противоестественных) науках "тезисов не выдвигают". Попляшите для начала. А я погляжу.
>>А для Вас как нельзя более кстати совет проф. Преображенского Шарикову...
>
>Фафики любят давать советы, да...
Интеллигентные люди не любят давать советы, но иногда приходится. И для шариковых, если они им не следуют, все заканчивается оч печально.
>Научная и образовательная система в целом, и аттестационная комиссия в частности призвана насколько это возможно не допускать Шариковых и их творения в науку. Но после того как интеллигенцию в Россию почти столетие калечили и унижали, количество пробравшихся Шариковых все-таки слишком велико.
ОК. Хотя не очень понятно, ведь образовательную систему в целом и ВАК в частности тоже "калечили и унижали". Даже больше, чем отдельных ученых. Почему вы решили на этот раз остановиться и не стали трогать ВАК - не понятно. Испугались? Почувствовали, что далеко зашли?
Тем не менее, это хорошо, что хоть здесь остановились в офафиковывании.
Кстати, нарицательное "шариковых" ( как и фафиковых) пишется с маленькой буквы. Не то, что придираюсь к грамматике, у самого ошибок полно, но вы написали это два раза подряд :-).
>>Вопрос 1. У вас есть претензии к статье, к журналу? У вас есть претензии по сути к цитате из журнала:
>А вообще Вы эту цитату не из журнала, а из первой попавшейся странички в интернете неизвестного авторства.
Вот же расползающаяся слизь на стенке. Ну, ладно, еще раз подробнее, мне не трудно.
Есть две цитаты, одна с сайта Волкова, без подписи. Вторая - из реферируемого журнала. Вы признаете, что это разные цитаты? Да или нет?
(Или надо привести тексты этих цитат и подчеркнуть разницу? Если надо - я приведу.)
Ваше мнение о цитате с сайте я понял, повторять его не надо (блин, вы что, сдавая кандминимум тоже каждую фразу по сто раз повторяли??!!! очень похоже...). Вопрос о цитате номер два.
К цитате номер два есть претензиии? Да или нет?
>>Вы называете эту цитату из журнала неадекватной? Да или нет?
>Вы плохо слышите? Да, та цитата, которую Вы украли из студенческой пробной работы - не более чем ахинея.
Вы умышленно меняете тему вопроса? Про цитату с сайта я понял вашу точку зрения, повторять её не надо.
>>Вы считаете людей, реферировавших данную статью адекватными - да или нет?
>
>Не знаю. Возможно они просто невнимательны.
Настолько невнимательны, что пропустили упоминание ряда известных имен, бросающихся в глаза даже при просмотре по диагонали? Ну хорошо. Ответ принят.Вы написали, что в адкватности рецензентов не уверены, но ...
:-)
>>>Да, Вы пишете из-за абсолютной безграмотности в теме именно ахинею и про то, что тезисов в "нормальных" науках не выдвигают и про Поппера, которого не читая Вы пытались перетянуть на свою сторону.
>>Вы умышленно (даже после моего напоминания) искажаете мое высказывание "в нормальных, естественных науках", заменяего своим "нормальных"? Да или нет?
>А разве от этого как-то искажается смысл Вашего бредового тезиса? Разве становится более бредовым или менее?
Да, смысл высказывания от этого меняется. Вы как-то систематически вставляете и выбрасываете важные слова. Я вас спрашивал, считаете ли вы "множество рациональных чисел" и "множество рациональных чисел, отличных нуля" совпадающими - не ответили.
Что, теперь спросить вас о использование слова "крокодил" вместо "крокодил Гена", что ли? Или вы просто первый раз услышали о высказывании "науки делятся на естественные, не естественные и противоестественные"?
Вот если я напишу, что "крокодил Гена хотел вступить в пионеры" вы будете в ответ упрекать меня в неграмотности и писать, что крокодилы живут в болотах Флориды?
Ну хоть пишите тогда "Крокодил Гена живет в болотах Флориды", зачем подлежащее предложения менять.
>>Но он - провинциальный ученый, и это вы прошлый раз произнесли с явным оттенком пренебрежения. Погорячились? ОК.
>
>Не-а, не горячился. И пренебрежения не было. Вы снова бредите :)
Вот ваши слова:
Затем попавшись на новой ахинее попытаются приписать ее какому-то провинциальному ученому. Когда же и этот номер не пройдет сошлются на статьи провинциальных студентов.
Обясните смысл выделенного болдом. Объясните, почему не написали просто "какому-то ученому", "студентов". Опять будете как слизь на стенке расползаться?
>>ОК. Т.е. "наличие непрерывного образования ничего не гарантирует", так?
>
>Оно гарантирует гораздо больший процент действительно грамотных людей и меньший - неадекватов. Но шариковы, как я уже говорил иногда, к сожалению, проскальзывают и через это сито.
Тогда какие претензии к советским руководителям? Ведь даже будь у них "непрерывное образование", вы бы объявили их "проскользнувшими сквозь сито" шариковыми.
Кстати, по меркам царской России у них было вполне "среднее образование", полностью соответствавшее по относительному уровню распространенности сегодняшней одиннадцатилетке. Ибо количество людей, кончивших гимназию в "благословенной" царской России было меньше, чем сегодня не то что людей с высшим образованием, но и, пожалуй, кандидатов наук. Во всяком случае сейчас институтов и университетов больше, чем было гимназий.
Будете спорить?
>>>> Ответите на все вопросы - перейдем к Попперу (кучу хороших "булыжников" для фафиковщины я уже извлек из архива форума), не ответите - буду задавать опять.
>>>
>>Поппер во многих местах. Причем даже там, где может и не хотел быть оказаться. Принцип фальсификации имеет естественно - научную интерпретацию. О ней и поговорим.
>Попугаи часто могут произносить слова, о смысле которых не имеют представления.
Что, ж, попугай, если вам нравится себя так называть, расскажите когда и почему, на ваш взгляд, появился аксиоматический подход в науке и как он связан с проблемой доказательства тезисов. Если считаете, что вопрос к Попперу отношения не имеет - можете так и написать.
Вы вроде должны это помнить, раз сдавали кандминимум. Надо же мне знать, с какой точки начинать излагать попперовский принцип фальсификации.
Вы задаете вопросы, чтобы скрыть идиотизм собственных утверждений?
Итак не будете ли Вы столь любезны обосновать Ваше утверждение, что "в нормальных естественных науках тезисов не выдвигают"
Попляшите, Игорь. С бубенцами. Дешевому клоуну не привыкать к таким трюкам.
Затем Вам надо будет сбацать гопака по поводу украденного Вами из работы провинциального студента тезиса о том, что для Поппера научных теорий и утверждений "не существует".
Приступайте, Игорь. Не каждый день приходится видеть репризы шута с научными званиями.