От 7-40
К Лучезар
Дата 25.11.2009 20:51:47
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир;

Re: Личное

>>Мне кажется, ув. 7-40 к вам действительно несправедлив. Вы, скорее, невежественны, что не оправдание, и неспособны к логическому обоснованию своих высказываний, что в значительной степени снимает за вас ответственность за свои высказывания. Темрин "лжец" подразумевает сознательность действия.
>
>Позавчера я прочел более внимательно Рене и понял, что действительно таблица эта не о Аполлоне-17. Ошибка моя, действительно. Прошу прощения. Но все-таки большой разницы не вижу. Никто не может гарантировать, что такая же или еще более сильная вспышка не возникнет в время полета. Ведь вспышки Солнца еще не могут предсказываться.

Во времена Гагарина советские ракеты взрывались и падали только так. Да и не только советские. Кстати, корабли с "Востоками" имели минимальную систему автоматического спасения, на многих этапах вообще не спасавшую экипаж. Ракеты с "Восходами" вообще не имели уводящей системы спасения. Никто не может гарантировать, что ракета с человеком не упадет так же, как ракета без человека. Взрыв ракеты - и экипаж погиб. И с "Шаттлами" сегодня то же самое. Никто не может предсказать, взорвется следующий "Шаттл" или нет. Какие выводы?

От Лучезар
К 7-40 (25.11.2009 20:51:47)
Дата 27.11.2009 10:26:11

Re: Система аварийного спасения. Слишком много чисел 13!

Привет!

>Во времена Гагарина советские ракеты взрывались и падали только так.

Поясните, пожалуйста, более подробно, что Вы имеете ввиду.

>Да и не только советские. Кстати, корабли с "Востоками" имели минимальную систему автоматического спасения, на многих этапах вообще не спасавшую экипаж.

Какая именно? У "Сатурнов", о которым идет речь, была система спасения "Launch Escape Tower" (LET) на случай взрыва ракеты - та самая "игла" наверху. Поэтому, кстати, в отличие от Попова, Рене считает, астронавты были на самом деле в корабле и взлетали, а после отделения первой ступени эта система срабатывала и астронавты приводнялись в воды Атлантического океана. Он считает, что это было бы безопасней для них, потому что, если бы произошел бы взрыв ракеты, астронавты должны были погибнуть, а в случае если они вообще не были в корабле, они остались бы в живых, и их должны были "убрать". (Вспомните фильм "Козерог-1"). А если бы они были в корабле, на случай взрыва ракеты система LET спасет их...

Да, этот вариант полностью исключает версию про находки "котельного железа" Аполлона-13. Но не исключено, что на этот раз они предпочли оставить их на земле - раз авария была спланирована заранее! Кстати, не слишком ли много чисел "13" в случае с "Аполлоном-13"? Порядковый номер корабля, час и минута старта (13 ч. 13 мин. по центрально-американскому времени) и самое важное - дата "происшествия" - 13 апреля! Настолько много "случайных" совпадений - ну это уж слишком! Если НАСА намеренно назначила час и минуту старта в 13 ч. 13 мин., чтобы показать, что она не боится суеверия, то почему не назначили и дату запуска всего 2 дня спустя - 13 апреля? Ответ прост - чтобы как раз 13 апреля "произошла" и "авария"! Вот тебе и "борьба с суеверием"! Не смогли они воздержаться от таких дешевых трюков и все!

>Ракеты с "Восходами" вообще не имели уводящей системы спасения. Никто не может гарантировать, что ракета с человеком не упадет так же, как ракета без человека. Взрыв ракеты - и экипаж погиб. И с "Шаттлами" сегодня то же самое. Никто не может предсказать, взорвется следующий "Шаттл" или нет. Какие выводы?

Никакие. Все вопрос вероятностей, а тут они очень разные.

«Чтобы ощутить реальные последствия, вполне достаточно поддаться иллюзии» /С.Лец

От 7-40
К Лучезар (27.11.2009 10:26:11)
Дата 27.11.2009 13:42:56

Re: Система аварийного...

>>Во времена Гагарина советские ракеты взрывались и падали только так.
>Поясните, пожалуйста, более подробно, что Вы имеете ввиду.

То, что надежность советских (и не только) ракет была очень низка - как по современным меркам, так и в абсолютных цифрах. Скажем, в 1961 году (год полета Гагарина) из 16 пусков 2 окончились авариями по вине одной из первых 3-х ступеней: аварийным был каждый 8-й пуск ракеты, аналогичной гагаринской. Собственно, уже следующий пуск после гагаринского был аварийным. В 65-м году (год полета Леонова) - 36 пусков, 3 аварии по вине нижних ступеней: каждая 12-я (из них 2, т. е. каждая 18-я - авария боковушки, что означало бы верную гибель для экипажа "Восхода").

>>Да и не только советские. Кстати, корабли с "Востоками" имели минимальную систему автоматического спасения, на многих этапах вообще не спасавшую экипаж.
>
>Какая именно? У "Сатурнов", о которым идет речь, была система спасения "Launch Escape Tower" (LET) на случай взрыва ракеты - та самая "игла" наверху.

А у "Востоков" и у "Восходов" ничего подобного не было. У "Востоков" еще была катапульта, она могла бы спасти при аварии на низких высотах (но не при взрыве). У "Восходов" не было и этого. Только при "тихом" отказе на больших высотах спасение было возможным (отстрелом корабля). Но керосиновые ракеты имеют свойство взрываться, а это исключало спасение.

>Да, этот вариант полностью исключает версию про находки "котельного железа" Аполлона-13.

Этот вариант вообще исключен при любых вариантах. Кстати, Попов уже что-то надумал по поводу теплозащиты и траектории? ;)

> Кстати, не слишком ли много чисел "13" в случае с "Аполлоном-13"? Порядковый номер корабля, час и минута старта (13 ч. 13 мин. по центрально-американскому времени) и самое важное - дата "происшествия" - 13 апреля! Настолько много "случайных" совпадений - ну это уж слишком!

Нумерология - занятное суеверие, я знаю. Но как это все объясняется в теории лунной аферы? НАСА таким образом специально подсказала всему народу, что авария заранее запланирована? Т. е. в НАСА на самом верху затесались предатели и саботажники, которые таким вот образом стали давать всему миру намеки о том, что авария неизбежна, заранее подстроена, и что все происходит не по-настоящему? ;) Попробуйте вписать все эти вещи в свою теорию аферы, а то непонятно, о чем они должны нам говорить.

> Если НАСА намеренно назначила час и минуту старта в 13 ч. 13 мин., чтобы показать, что она не боится суеверия, то почему не назначили и дату запуска всего 2 дня спустя - 13 апреля? Ответ прост - чтобы как раз 13 апреля "произошла" и "авария"!

Я так думаю, что если стартовать 2 дня спустя, то баллистические условия перелета к Луне были бы уже намного хуже. Или Вы убеждены, что к Луне можно стартовать в любой день в любой час без потерь в полезном грузе ракеты? ;) Тогда ознакомьтесь с понятием стартового окна.

> Вот тебе и "борьба с суеверием"! Не смогли они воздержаться от таких дешевых трюков и все!

Не понял все-таки, что значит "не смогли воздержаться"? Какую цель, по-Вашему, они преследовали? Дать всем людям знак, что все происходит не по-настоящему? Ну зачем они все это сделали именно так? Чтобы вам было проще их изобличить?

>>Ракеты с "Восходами" вообще не имели уводящей системы спасения. Никто не может гарантировать, что ракета с человеком не упадет так же, как ракета без человека. Взрыв ракеты - и экипаж погиб. И с "Шаттлами" сегодня то же самое. Никто не может предсказать, взорвется следующий "Шаттл" или нет. Какие выводы?
>
>Никакие. Все вопрос вероятностей, а тут они очень разные.

Где "тут"? Вероятность погибнуть от солнечной вспышки и вероятность погибнуть от технической неисправности?

Уже хорошо, что Вы теперь заговорили о вероятностях. Значит, Вы поняли, что сама по себе опасность солнечной вспышки еще ни о чем не говорит, нужно еще посчитать вероятность этой опасности и сравнить ее с прочими опасностями? Очень мило. А то сих пор вероятность для Вас вопросом не была, похоже, была только ужасная опасность солнечных вспышек из книжонки Рене.

Ну что ж, подскажу Вам, что опасность погибнуть от солнечной вспышки действительно отличается от вероятности погибнуть от технической неисправности. В МЕНЬШУЮ сторону. Но Вы можете попробовать доказать обратное, если желаете. Подскажу также, что все эти вероятности в обязательном порядке просчитывались, что данные открыты, что они имеются в общей научной литературе той поры. Что для получения этих данных проводились специальные исследования в СССР и США. И исходя из этих результатов делалась радиационная защита кораблей.