От Ф.А.Ф.
К Сепулька
Дата 26.11.2009 15:31:57
Рубрики Прочее;

Тебе показалось :) не надо так эмоционально

>>Не "во время революции", а во время гражданской войны, то есть либо во второй половине 18, либо даже в 19-м году.
>
>В 1919 году семья вернулась в Москву.

И что? Разве это как-то означает, что она и уехать в "даже 19-м" году не могла.

>>Как это полное отсутствие средней школы, если он учился в гимназии. Попуталась? :)
>
>Вот так. Если не считать 2-х классов образования.

2-х или 3-х классов ГИМНАЗИЧЕСКОГО образования. А чтобы поступить в гимназию уже надо было сдавать экзамены, которые подтверждали, что ученик курс начальной школы уже прошел.


>>Угу. И чему учился, например, один из руководителей разведки Судоплатов? Читать по слогам?
>
>Как видим, всему. И научился. В том числе, тому, чтобы на бумаге внятно излагать свои мысли.

Из чего видно, что "всему"? Из чего видно, что он написал, а не ему написали? Какие иностранные языки знал "образованный" советский разведчик

>>>А.Н. Тихонов, как и большинство людей в то время, "учился всю жизнь". Тебе это, видимо, непонятно, потому что тебе корочки затмевают реальный процесс обучения.
>>
>>Как раз наоборот. Корочки выданные в 20-х, 30-х парт функционерам с низшим образованием безусловно носят фиктивный характер.
>
>А вот дочь А.Н. Тихонова говорила, что время такое было - когда все учились всю жизнь. И ей я верю больше, чем тебе. Т.к. она тех людей видела собственными глазами, слышала собственными ушами. А ты только покопался в интернете, да еще в источниках, не заслуживающих особого доверия.

А рассказывают, что в советское время ничего купить было нельзя. Тоже очевидцы... Ты им тоже веришь?
В том то и разница, что ты полагаешься на убеждения и высказывания других людей вместо того, что подключить собственный разум и разобраться.

От Сепулька
К Ф.А.Ф. (26.11.2009 15:31:57)
Дата 26.11.2009 16:04:23

Мне говорили вообще о 2-х классах образования

Оснований не доверять своим источникам я не вижу. А вот твоим - вижу.

>А рассказывают, что в советское время ничего купить было нельзя. Тоже очевидцы... Ты им тоже веришь?
>В том то и разница, что ты полагаешься на убеждения и высказывания других людей вместо того, что подключить собственный разум и разобраться.

Т.е. если повторять вслед за Галковским - то это называется "подключить собственный разум"? А если обобщать высказывания знакомых людей старшего поколения, которые говорят одно и то же, то это - "полагаться на убеждения и высказывания других людей"?

От Ф.А.Ф.
К Сепулька (26.11.2009 16:04:23)
Дата 26.11.2009 16:19:27

Классы они разные бывают

Я именно об этом и говорил. Ну не напрямую же уличать тебя в подмене понятиями. Каждому ведь ясно, что три класса начальной школы - это одно, а три класса гимназии (следующая ступень образования) - совсем другое.

>Оснований не доверять своим источникам я не вижу. А вот твоим - вижу.

Каким это "моим"? У Тихонова перерыв образовании был всего три года. Какие тут могут быть разночтения?

>Т.е. если повторять вслед за Галковским - то это называется "подключить собственный разум"? А если обобщать высказывания знакомых людей старшего поколения, которые говорят одно и то же, то это - "полагаться на убеждения и высказывания других людей"?

А разве я где-то ссылался на мнение Галковского как авторитет? Тебе опять показалось. Я всегда опираюсь на факты.
На Галковского как авторитета ссылается СГ. Вот его и попрекай.

От Сепулька
К Ф.А.Ф. (26.11.2009 16:19:27)
Дата 26.11.2009 16:25:27

Re: Классы они...

>Я именно об этом и говорил. Ну не напрямую же уличать тебя в подмене понятиями. Каждому ведь ясно, что три класса начальной школы - это одно, а три класса гимназии (следующая ступень образования) - совсем другое.

У него всего было 2 класса образования. Вот о чем мне говорили. А не о каких-то там начальных школах. Не было их.

>>Оснований не доверять своим источникам я не вижу. А вот твоим - вижу.
>
>Каким это "моим"? У Тихонова перерыв образовании был всего три года. Какие тут могут быть разночтения?

Такие, которые ты отрицаешь. Ребенок отучился всего 2 класса, а ты к ним прибавляешь несуществующие еще три или четыре.

>А разве я где-то ссылался на мнение Галковского как авторитет?

Нет, ты просто за ним повторяешь.

От Ф.А.Ф.
К Сепулька (26.11.2009 16:25:27)
Дата 26.11.2009 16:54:54

Прерыв в образовании - только 3 года. о чем речь?


>>Я именно об этом и говорил. Ну не напрямую же уличать тебя в подмене понятиями. Каждому ведь ясно, что три класса начальной школы - это одно, а три класса гимназии (следующая ступень образования) - совсем другое.
>
>У него всего было 2 класса образования. Вот о чем мне говорили. А не о каких-то там начальных школах. Не было их.

Оля, ты просто абсолютно не представляешь себе систему образования в РИ. Поступить в гимназию мог только человек, который получил начальное образование и сдал вступительные экзамены. Соответственно 3-тий класса начальной школы и 3-тий класс гимназии - это две качественно отличающиеся ступени. В первом случае начального образования, во втором - среднего.
Начальное образование перед приемом в гимназию обычно получали посредство занятий с репетиром.

>>>Оснований не доверять своим источникам я не вижу. А вот твоим - вижу.
>>

видишь... а обосновать не получается... Ну ничего, бывает.


>>А разве я где-то ссылался на мнение Галковского как авторитет?
>
>Нет, ты просто за ним повторяешь.

Подтвердить свои слова не можешь
разве я где-то ссылался на мнение Галковского как авторитет? Тебе опять показалось. Я всегда опираюсь на факты.
На Галковского как авторитета ссылается СГ. Вот его и попрекай, а не меня :)


От Сепулька
К Ф.А.Ф. (26.11.2009 16:54:54)
Дата 26.11.2009 17:19:11

3 года перерыв - это ты сам придумал

>Начальное образование перед приемом в гимназию обычно получали посредство занятий с репетиром.

Андрей, к чему придумывать то, что ты не знаешь. Не занимался он с репетитором. С ним могли заниматься родители - это да. Но это как раз неформальное образование. То, которое ты вообще в расчет не принимаешь.

>>>А разве я где-то ссылался на мнение Галковского как авторитет?
>>
>>Нет, ты просто за ним повторяешь.
>
>Подтвердить свои слова не можешь
>разве я где-то ссылался на мнение Галковского как авторитет? Тебе опять показалось. Я всегда опираюсь на факты.
>На Галковского как авторитета ссылается СГ. Вот его и попрекай, а не меня :)

Опять подмены.
Ладно, надоело уже. На этом заканчиваю.

От Ф.А.Ф.
К Сепулька (26.11.2009 17:19:11)
Дата 26.11.2009 18:22:42

Нет, это следует из его биографии (фактов)

>>Начальное образование перед приемом в гимназию обычно получали посредство занятий с репетиром.
>
>Андрей, к чему придумывать то, что ты не знаешь. Не занимался он с репетитором. С ним могли заниматься родители - это да.

Могли и родители. Ты об этом, как я вижу, ничего определенного сказать не можешь... Факт остается фактом, чтобы поступить в среднюю школу человек должен был сдать экзамен по начальной, то есть иметь уже за спиной начальное образование.

>Но это как раз неформальное образование. То, которое ты вообще в расчет не принимаешь.

Домашнее начальное образование - обычная практика.
Зачастую это образование в интеллигентных семьях было очень качественным. Я его никогда не отрицал. Показатель его качественности можно легко определить по формальному критерию - успешной сдаче вступительных экзаменов в гимназию

>>На Галковского как авторитета ссылается СГ. Вот его и попрекай, а не меня :)
>
>Опять подмены.

Никаких подмен. СГ ссылался на мнение Галковского как авторитета в качестве подтверждения своего тезиса. Я - никогда.


От Alexandre Putt
К Ф.А.Ф. (26.11.2009 18:22:42)
Дата 26.11.2009 18:37:18

А какие у Вас факты кроме Ваших домыслов? Вот ещё один "недоучка"

Виталий Гинзбург до 11 лет получал домашнее образование, потом поступил сразу в четвёртый класс семилетней школы, которую окончил в 1931 году. После школы он поступил в фабрично-заводское училище (ФЗУ). По признанию самого Гинзбурга, он всю жизнь чувствовал пробелы в базовом образовании. Но интерес к физике у него появился уже в школе, он зачитывался книгой О.Д. Хвольсона "Физика наших дней". Гинзбург после школы устроился препаратором в Московский вечерний машиностроительный институт им. Бубнова, потом работал в Минцветмете в лаборатории А.А. Бочвара, в рентгеновской лаборатории института им. Лепсе.

В 1933 году был первый на основе свободного конкурса прием в Московский государственный университет, Гинзбург решил поступить на физфак. Три месяца готовился усиленно с двумя учителями, прошёл программу 8-го, 9-го и 10-го классов.

С первого раза в МГУ не поступил, решил не ждать год и сдал экзамены на заочный факультет. В 1934 году стал студентом второго курса физического факультета университета, окончил его в 1938 году.

От Ф.А.Ф.
К Alexandre Putt (26.11.2009 18:37:18)
Дата 26.11.2009 18:50:31

Что ж, прекрасное подтверждение моих слов

У Гинзбурга непрерывное и очень качественное физ-мат образование на всех этапах его взросления.

От Alexandre Putt
К Ф.А.Ф. (26.11.2009 18:50:31)
Дата 26.11.2009 18:55:12

Да неужели?

>У Гинзбурга непрерывное и очень качественное физ-мат образование на всех этапах его взросления.

Вот только сам Гинзбург с Вами не согласен.

"По признанию самого Гинзбурга, он всю жизнь чувствовал пробелы в базовом образовании"

Ну а про "непрерывное и очень качественное", я думаю, все оценят Ваше чувство юмора. Гинзбург проучился в обыкновенном училище для рабочих, потом два года после школы работал. После чего не смог поступить на очное отделение.

От Ф.А.Ф.
К Alexandre Putt (26.11.2009 18:55:12)
Дата 26.11.2009 19:07:01

Именно так

>>У Гинзбурга непрерывное и очень качественное физ-мат образование на всех этапах его взросления.
>
>Вот только сам Гинзбург с Вами не согласен.
>"По признанию самого Гинзбурга, он всю жизнь чувствовал пробелы в базовом образовании"

Вы ошибаетесь Гинзбург говорил о пробелах прежде всего в гуманитарных предметах. А я говорил о физ-мат образовании. Вы невнимательны. Сдерживайте эмоции, тогда смысл сказанного будет доходить быстрее


>Ну а про "непрерывное и очень качественное", я думаю, все оценят Ваше чувство юмора. Гинзбург проучился в обыкновенном училище для рабочих, потом два года после школы работал. После чего не смог поступить на очное отделение.

Гинзбург родился в семье инженеров и врача, которые, конечно смогли до 11 лет дать качественное начальное образование. Затем он учился в средней школе и училище.
Потом работал лаборантом в рентгенологической лаборатории, где под руководством опытных репетиторов смог подготовится к поступлению в ВУЗ, в который и поступил в 16 лет.
Потом, университет - аспирантура - диссертация.
То есть обычный путь ученого...

---
Я надеюсь, Александр, что когда-нибудь Вы сможете выдвинуть тезис и при этом не оказаться в луже.


От Alexandre Putt
К Ф.А.Ф. (26.11.2009 19:07:01)
Дата 26.11.2009 19:46:41

Re: Именно так

> Вы ошибаетесь Гинзбург говорил о пробелах прежде всего в гуманитарных предметах.

Это Гинзбург Вам лично сказал или у Вас есть какие-то источники? Потому что сам Гинзбург утверждал другое:

"По признанию самого Гинзбурга, он всю жизнь чувствовал пробелы в базовом образовании"

Гуманитарное и базовое образование - не одно и тоже.

"В общем пишу с ошибками и до сих пор, стараюсь их исправлять с помощью своего секретаря, которая окончила нормальную десятилетку»."

Вот видите, ФАФ, какие учёные в СССР. Писать без ошибок не умели!

> Гинзбург родился в семье инженеров и врача, которые, конечно смогли до 11 лет дать качественное начальное образование.

Вот только сам Гинзбург так не считал:

"По признанию самого Гинзбурга, он всю жизнь чувствовал пробелы в базовом образовании"

Собственно я начал свой пост с ответа на Ваш тезис, что домашнее образование "очень качественное". Из слов Гинзбурга следует прямо противоположное, домашнее образование, даже в семье инженера, - туфта. Так как Вы перестали отвечать на мой аргумент по сути, значит ли это, что Вы благополучно слили свой изначальный тезис и мы теперь можем поговорить о чём-то ещё, например о Гинзбурге или о гуманитарном образовании?

> Потом, университет - аспирантура - диссертация.
> То есть обычный путь ученого...

Вот только Гинзбург почему-то этим путём не пошёл. Сначала училище (!!!) с детьми рабочих, потом работа. Через пару лет решил поступить, усиленно занимался с репетиторами - и не смог. Вот так учёный, с ошибками пишет. Вот так "качественное домашнее образование".

Объясните мне, потрудитесь, как человек, не имеющий нормального школьного образования, с горем пополам отучившийся 4 года в школе, потом в училище для рабочих, смог стать выдающимся учёным?

> Я надеюсь, Александр, что когда-нибудь Вы сможете выдвинуть тезис и при этом не оказаться в луже.

Ну если Вы перешли на примитивные наезды, то это верный признак того, что Вы уткнулись. Стоит ли продолжать, если Вам нечего сказать по сути, кроме как выдвигать порции очередных своих фантазий?

От Ф.А.Ф.
К Alexandre Putt (26.11.2009 19:46:41)
Дата 26.11.2009 20:04:38

Тяжко, да? отрицать очевидное нелегко

>> Вы ошибаетесь Гинзбург говорил о пробелах прежде всего в гуманитарных предметах.
>
>Это Гинзбург Вам лично сказал или у Вас есть какие-то источники? Потому что сам Гинзбург утверждал другое:

Да, Гинзбург сам сказал. Цитату я уже привел.

>"По признанию самого Гинзбурга, он всю жизнь чувствовал пробелы в базовом образовании"

>Гуманитарное и базовое образование - не одно и тоже.

ага. просто гуманитарное образование - неотъемлемая часть базового образования.


>> Гинзбург родился в семье инженеров и врача, которые, конечно смогли до 11 лет дать качественное начальное образование.
>
>Вот только сам Гинзбург так не считал:

>"По признанию самого Гинзбурга, он всю жизнь чувствовал пробелы в базовом образовании"

То что Гиннзбург умел читать, писать и считать и без проблем поступил в 4 класс, говорит о том, что НАЧАЛЬНОЕ образование ему дали качественное.


>Собственно я начал свой пост с ответа на Ваш тезис, что домашнее образование "очень качественное".

Собственно я такого тезиса не Выдвигал. Вы как обычно передергиваете и врете :)
Я писал, говоря о дореволюционной России следующее:
"Домашнее начальное образование - обычная практика. Зачастую это образование в интеллигентных семьях было очень качественным. Я его никогда не отрицал. Показатель его качественности можно легко определить по формальному критерию - успешной сдаче вступительных экзаменов в гимназию"

>Из слов Гинзбурга следует прямо противоположное, домашнее образование, даже в семье инженера, - туфта.

Конечно этого не следует. Ведь Гинзбург получило вполне нормальное НАЧАЛЬНОЕ образование именно дома. А в том, что он (и пол его курса) пишет с многочисленными ошибками вполне резонно обвинял тогдашнюю советскую школу, которая выше начального уровня гуманитарную составляющую не подняла.

>Так как Вы перестали отвечать на мой аргумент по сути, значит ли это, что Вы благополучно слили свой изначальный тезис и мы теперь можем поговорить о чём-то ещё, например о Гинзбурге или о гуманитарном образовании?

Расслабьтесь :)

От Alexandre Putt
К Ф.А.Ф. (26.11.2009 20:04:38)
Дата 26.11.2009 23:37:35

Re: Тяжко, да?...


> Да, Гинзбург сам сказал. Цитату я уже привел.

Где Гинзбург утверждает, что у него пробелы в гуманитарном образовании? Давайте цитату. А то я начинаю подозревать, что у Вас проблемы с чтением.

> ага. просто гуманитарное образование - неотъемлемая часть базового образования.

Вообще-то Гинзбург говорил о совершенно другом, о проблемах в базовом образовании, а не гуманитарном.

> То что Гиннзбург умел читать, писать и считать и без проблем поступил в 4 класс, говорит о том, что НАЧАЛЬНОЕ образование ему дали качественное.

И это при том, что сам Гинзбург утверждал, что так и не научился писать без ошибок? Где логика, ФАФ, почему она стыдливо прячет глаза?

Т.е. Гинзбург говорит одно, а ФАФ говорит за Гинзбурга другое. ФАФ, наверное, лучше Гинзбурга знает, какие у Гинзбурга и где пробелы.

>>Собственно я начал свой пост с ответа на Ваш тезис, что домашнее образование "очень качественное".

> Собственно я такого тезиса не Выдвигал.

> Домашнее начальное образование - обычная практика. Зачастую это образование в интеллигентных семьях было очень качественным.

Оцените способность утверждать противоположные друг другу вещи в одном посте.

> Конечно этого не следует. Ведь Гинзбург получило вполне нормальное НАЧАЛЬНОЕ образование именно дома.

Вот только сам Гинзбург с Вами не согласен, ФАФ.

"По признанию самого Гинзбурга, он всю жизнь чувствовал пробелы в базовом образовании"

Так как нам быть?

Но, конечно, если у Вас иметь пробелы в базовом образовании и не уметь писать без ошибок и значит иметь "нормальное начальное образование", то я возражать не смею. Это не удивительно при том, что Вы себя, конечно, считаете образованным человеком, но не владеете интегралами. В такой "системе координат" действительно, домашнее образование превосходно, не сомневаюсь.

> А в том, что он (и пол его курса) пишет с многочисленными ошибками вполне резонно обвинял тогдашнюю советскую школу, которая выше начального уровня гуманитарную составляющую не подняла.

Обоснованием Вы себя не утруждаете?

"Виталий Гинзбург до 11 лет получал домашнее образование, потом поступил сразу в четвёртый класс семилетней школы, которую окончил в 1931 году. После школы он поступил в фабрично-заводское училище (ФЗУ). По признанию самого Гинзбурга, он всю жизнь чувствовал пробелы в базовом образовании. Но интерес к физике у него появился уже в школе, он зачитывался книгой О.Д. Хвольсона "Физика наших дней". "

Из цитаты следует, что проблемы у Гинзбурга были уже в школе, т.е. "прекрасное домашнее образование" для него создавало большие проблемы. И даже дальнейшее прекрасное образование в университете не позволило научиться писать без ошибок.

> Как видим Гинзбург важность непрерывного образования прекрасно понимал

вот только сам не имел такой счастливой возможности его получить, потому что 1) не учился в школе, если не считать 4 классов 2) работал после школы 3) поступил сначала на заочное отделение

Т.е. в общей сложности Гинзбург не получил 6 лет непрерывного образования, что не помешало ему стать выдающимся учёным. Беда с Вами, ФАФ, концы не вяжутся.

И всё-таки Вы не ответили про "прекрасное домашнее образование", которое Гинзбург оценил невысоко. По-прежнему настаиваете на этом нелепом тезисе?

От Ф.А.Ф.
К Alexandre Putt (26.11.2009 23:37:35)
Дата 27.11.2009 00:12:41

Re: Тяжко, да?...


>> Да, Гинзбург сам сказал. Цитату я уже привел.
>
>Где Гинзбург утверждает, что у него пробелы в гуманитарном образовании? Давайте цитату. А то я начинаю подозревать, что у Вас проблемы с чтением.

Вы разве не прочитали? Вот здесь: "Полагалось после семи классов идти, например, в фабрично-заводское училище. От этой глупости через несколько лет отказались, ибо результат был самый плачевный. Ограничусь одним примером. Когда я учился уже на втором курсе физфака МГУ (было это в 1934 году), у нас был проведен диктант по русскому языку, и половина курса (!), и я в том числе, получили неудовлетворительную оценку. В общем пишу с ошибками и до сих пор, стараюсь их исправлять с помощью своего секретаря, которая окончила нормальную десятилетку»"
Пропустили, Александр? Бывает.
А между тем именно в здесь (и не только здесь) Гинзбург обвиняет сов образование того времени в слабой гуманитарной подготовке учеников (по диктанту у половины студентов - неуд). В отношении физ-мат образования Гинзбург претензий не предъявляет. Что не удивительно, потому как у него физ-мат образование было оч качественным.

>> ага. просто гуманитарное образование - неотъемлемая часть базового образования.
>
>Вообще-то Гинзбург говорил о совершенно другом, о проблемах в базовом образовании, а не гуманитарном.

Вообще-то цитату Гинзбурга где он объясняет что понимает под пробелами в образовании привел я. А у Вас лишь непонятно чей ее куцый пересказ по поводу "базового образования". Не потрудились даже изучить материал? Не научили пользоваться источниками? Хотя (чуть не забыл) у Вас же уже с арифметики проблемы начались... Куда уж там до источников.

>> То что Гиннзбург умел читать, писать и считать и без проблем поступил в 4 класс, говорит о том, что НАЧАЛЬНОЕ образование ему дали качественное.
>
>И это при том, что сам Гинзбург утверждал, что так и не научился писать без ошибок? Где логика, ФАФ, почему она стыдливо прячет глаза?

Логике неудобно от того, что Вы так себя унижаете. Она прекрасно понимает, что наличие качественного НАЧАЛЬНОго образование - не предполагает абсолютную грамотность. Чтобы человек писал без ошибок (хотя бы грубых) надо еще несколько лет учиться правилам русского языка. А именно такой возможности советская школа Гинзбургу не предоставила.


>И всё-таки Вы не ответили про "прекрасное домашнее образование", которое Гинзбург оценил невысоко. По-прежнему настаиваете на этом нелепом тезисе?

Гинзбург невысоко оценил "домашнее" образование? Вы врете, как обычно. У Гинзбурга речь шла именно о советской школе.
Неужели Вы получаете удовольствие, от того, что сами загоняете себя под плинтус?

От vld
К Ф.А.Ф. (27.11.2009 00:12:41)
Дата 27.11.2009 09:39:26

Re: Тяжко, да?...

>А между тем именно в здесь (и не только здесь) Гинзбург обвиняет сов образование того времени в слабой гуманитарной подготовке учеников (по диктанту у половины студентов - неуд).

Ну это ничего удивительного. Они и сейчас пишут не лучше.

>В отношении физ-мат образования Гинзбург претензий не предъявляет. Что не удивительно, потому как у него физ-мат образование было оч качественным.

Т.е. "образование по специальности", несмотря на отсутствие непрерывности в образованиии, советская система давала хорошее?
(На самом деле, кстати, Гинзбург говорил и о пробелах в своем базовом физмат образовании, но это "присказка", характерная для каждого работающего физика - всегда хотелось бы обладать большим запасом знаний).

>>> ага. просто гуманитарное образование - неотъемлемая часть базового образования.
>>
>>Вообще-то Гинзбург говорил о совершенно другом, о проблемах в базовом образовании, а не гуманитарном.
>
>Вообще-то цитату Гинзбурга где он объясняет что понимает под пробелами в образовании привел я. А у Вас лишь непонятно чей ее куцый пересказ по поводу "базового образования". Не потрудились даже изучить материал? Не научили пользоваться источниками? Хотя (чуть не забыл) у Вас же уже с арифметики проблемы начались... Куда уж там до источников.

>>> То что Гиннзбург умел читать, писать и считать и без проблем поступил в 4 класс, говорит о том, что НАЧАЛЬНОЕ образование ему дали качественное.
>>
>>И это при том, что сам Гинзбург утверждал, что так и не научился писать без ошибок? Где логика, ФАФ, почему она стыдливо прячет глаза?
>
>Логике неудобно от того, что Вы так себя унижаете. Она прекрасно понимает, что наличие качественного НАЧАЛЬНОго образование - не предполагает абсолютную грамотность. Чтобы человек писал без ошибок (хотя бы грубых) надо еще несколько лет учиться правилам русского языка. А именно такой возможности советская школа Гинзбургу не предоставила.


>>И всё-таки Вы не ответили про "прекрасное домашнее образование", которое Гинзбург оценил невысоко. По-прежнему настаиваете на этом нелепом тезисе?
>
>Гинзбург невысоко оценил "домашнее" образование? Вы врете, как обычно. У Гинзбурга речь шла именно о советской школе.
>Неужели Вы получаете удовольствие, от того, что сами загоняете себя под плинтус?

От Alexandre Putt
К vld (27.11.2009 09:39:26)
Дата 29.11.2009 13:03:49

Я подозреваю, что дело в

болезненном самомнении (на грани психического расстройства). Это объясняет странное поведение, когда факты, указывающие на очевидную несостоятельность выдвигаемых товарищем "гипотез", принимаются им таким причудливым образом. Я думаю, его пожалеть надо.

От Ф.А.Ф.
К Alexandre Putt (29.11.2009 13:03:49)
Дата 29.11.2009 13:08:54

То есть тезис выдвинуть не в состоянии. .. Боитесь снова в луже оказаться? (-)


От Игорь С.
К vld (27.11.2009 09:39:26)
Дата 27.11.2009 18:37:22

Re: Тяжко, да?...

>(На самом деле, кстати, Гинзбург говорил и о пробелах в своем базовом физмат образовании, но это "присказка", характерная для каждого работающего физика - всегда хотелось бы обладать большим запасом знаний).

Ну, из того что я читал у Гинсбурга, мне показалось что он не кокетничал, он действитель всегда пользовался очень простым математических аппаратом. ( Зато глубоко видел физику). Иногда это, наверное, ему мешало, например в полемике с Логуновым по ОТО.

Все выше написанное является моим мнением

От Ф.А.Ф.
К vld (27.11.2009 09:39:26)
Дата 27.11.2009 13:16:56

Обоснование? (-)


От Ф.А.Ф.
К Ф.А.Ф. (26.11.2009 19:07:01)
Дата 26.11.2009 19:15:14

Гинзбург о советском образовании 20-х-30-х

«Я сам, можно сказать, жертва многочисленных реорганизаций, предпринимавшихся в СССР. Так, в 1931 году, когда я окончил школу-семилетку, полная средняя школа была упразднена. Полагалось после семи классов идти, например, в фабрично-заводское училище. От этой глупости через несколько лет отказались, ибо результат был самый плачевный. Ограничусь одним примером. Когда я учился уже на втором курсе физфака МГУ (было это в 1934 году), у нас был проведен диктант по русскому языку, и половина курса (!), и я в том числе, получили неудовлетворительную оценку. В общем пишу с ошибками и до сих пор, стараюсь их исправлять с помощью своего секретаря, которая окончила нормальную десятилетку».

Как видим Гинзбург важность непрерывного образования прекрасно понимал и был очень недоволен, что ему вместо нормальных старших классов пришлось идти в училище. В результате даже ему было трудно восполнить пробелы в гуманитарной составляющей своего образования.

От Alexandre Putt
К Ф.А.Ф. (26.11.2009 19:15:14)
Дата 26.11.2009 23:44:11

Давайте, давайте, ФАФ, ищите

Поисковиком Вы работаете явно лучше, чем головой. По всей видимости это единственное, чему Вас научили в институте, если Вы его действительно закончили.

> В общем пишу с ошибками и до сих пор, стараюсь их исправлять с помощью своего секретаря, которая окончила нормальную десятилетку».

Вот какие академики-"недоучки" были в СССР. 4 класса школьного образования, писать не умеет. Не иначе как за Гинзбурга научные работы писали в Англии, я правильно Вас понял, ФАФ?

> Так что бремя доказательств оригинального тезиса о возможности суперэффективной деятельности недоучек (в разведке и пр.) лежит на Вас.

А на Вас лежит бремя доказательства супернизкой эффективности деятельности Гинзбурга. Успехов! Я верю в Ваши силы, потому что только Вы можете приводить цитаты, которые Вас же опровергают :)

От Ф.А.Ф.
К Alexandre Putt (26.11.2009 23:44:11)
Дата 27.11.2009 00:15:33

Я Вам уже столько всего дал

... что Вы до сих пор успокоится не можете.
Но посудите сами, разве я виноват, что Вы не знакомы с арифметикой или не в состоянии понять простую вещь, что Гинзбург имел с детства качественное и непрерывное физ-мат образование, несмотря на все имеющиеся факты.
Ваша беда меня трогает, Александр.

От vld
К Ф.А.Ф. (27.11.2009 00:15:33)
Дата 27.11.2009 09:47:07

Re: Я Вам...

>Но посудите сами, разве я виноват, что Вы не знакомы с арифметикой или не в состоянии понять простую вещь, что Гинзбург имел с детства качественное и непрерывное физ-мат образование, несмотря на все имеющиеся факты.

Сам Гинзбург так не считал, но вам, конечно, виднее.

От Ф.А.Ф.
К vld (27.11.2009 09:47:07)
Дата 27.11.2009 13:16:20

У Вас, как обычно, трудности с обоснованием

>>Но посудите сами, разве я виноват, что Вы не знакомы с арифметикой или не в состоянии понять простую вещь, что Гинзбург имел с детства качественное и непрерывное физ-мат образование, несмотря на все имеющиеся факты.
>
>Сам Гинзбург так не считал, но вам, конечно, виднее.

Вы доказать свое высказывание можете? Приведите цитату, где бы Гинзбург жаловался на то, что он получил некачественное физ-мат образование.
А то. что Вы можете неподтвержденные тезисы выдвигать - уже известно...

От Alexandre Putt
К Ф.А.Ф. (27.11.2009 13:16:20)
Дата 27.11.2009 14:13:03

Только после Вас. Цитатку про гуманитарное образование приведите, любезный (-)


От Ф.А.Ф.
К Alexandre Putt (27.11.2009 14:13:03)
Дата 27.11.2009 14:22:18

Глазки откройте. :) Уже привел

или "русский язык" вы считаете физ-мат предметом?

От Игорь С.
К Ф.А.Ф. (27.11.2009 14:22:18)
Дата 28.11.2009 13:06:44

Оюшки

>или "русский язык" вы считаете физ-мат предметом?

Это ничего, что вы объединили две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам. При вашем уровне знания, пардон, незнания, это почти что и не ошибка.

Все выше написанное является моим мнением

От Ф.А.Ф.
К Игорь С. (28.11.2009 13:06:44)
Дата 28.11.2009 13:13:26

Это Ваш уровень

>>или "русский язык" вы считаете физ-мат предметом?
>
>Это ничего, что вы объединили две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам. При вашем уровне знания, пардон, незнания, это почти что и не ошибка.

Поподробнее, пожалуйста. Какие "две разные фразы" я объединил. Не стесняйтесь. Попытайтесь обосновывать свои утверждения. Может, поможет...

От Игорь С.
К Ф.А.Ф. (28.11.2009 13:13:26)
Дата 29.11.2009 20:35:13

Я обосновываю только две вещи

>>>или "русский язык" вы считаете физ-мат предметом?
>>
>>Это ничего, что вы объединили две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам. При вашем уровне знания, пардон, незнания, это почти что и не ошибка.
>
>Поподробнее, пожалуйста. Какие "две разные фразы" я объединил. Не стесняйтесь. Попытайтесь обосновывать свои утверждения. Может, поможет...

Вообще-то это ваша оценка моего уровня. :-) Или будете спорить?

И - для вашего сведения - я обосновываю у только две вещи - радиационные поля, которые мне поручает начальство и сходимость разностных схем, о которых я пишу научные статьи.

Не надо бросаться словами, не обосновывают дилетанты ничего и никогда. Так понятно?

Все выше написанное является моим мнением

От Ф.А.Ф.
К Игорь С. (29.11.2009 20:35:13)
Дата 29.11.2009 20:41:14

То есть Вы даже за свои слова не отвечаете?

>>>Это ничего, что вы объединили две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам. При вашем уровне знания, пардон, незнания, это почти что и не ошибка.
>>
>>Поподробнее, пожалуйста. Какие "две разные фразы" я объединил. Не стесняйтесь. Попытайтесь обосновывать свои утверждения. Может, поможет...
>
>Вообще-то это ваша оценка моего уровня. :-) Или будете спорить?

>И - для вашего сведения - я обосновываю у только две вещи - радиационные поля, которые мне поручает начальство и сходимость разностных схем, о которых я пишу научные статьи.

Игорь, дело то не шуточное. Вы обвинили меня, что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам". Вы можете обосновать свое обвинение или к Вашим словам стоит относится как к пустой болтовне?

>Не надо бросаться словами, не обосновывают дилетанты ничего и никогда. Так понятно?

Вот и не бросайтесь словами. Прошу Вас обосновать свое обвинение.

От Игорь С.
К Ф.А.Ф. (29.11.2009 20:41:14)
Дата 29.11.2009 23:18:21

За свои слова я всегда отвечаю

>>>>Это ничего, что вы объединили две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам. При вашем уровне знания, пардон, незнания, это почти что и не ошибка.
>>>
>>>Поподробнее, пожалуйста. Какие "две разные фразы" я объединил. Не стесняйтесь. Попытайтесь обосновывать свои утверждения. Может, поможет...
>>
>>Вообще-то это ваша оценка моего уровня. :-) Или будете спорить?
>
>>И - для вашего сведения - я обосновываю у только две вещи - радиационные поля, которые мне поручает начальство и сходимость разностных схем, о которых я пишу научные статьи.
>
>Игорь, дело то не шуточное. Вы обвинили меня, что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам". Вы можете обосновать свое обвинение или к Вашим словам стоит относится как к пустой болтовне?

Слово "обосновать" здесь совершенно не подходит. Пояснить - могу. Надеясь, что вы перестаните паясничать.

Слова о недостаточной грамотности и ошибках по русскому относятся к воспоминаниям о времени поступления в ВУЗ прежде всего. Ну и в некоторой, гораздо меньшей степени к дальнейшему времени, когда появилась секретарша.

Слова о недостаточной фундаментальной подготовке относятся к оценке своей деятельности как физика воообще. И они относятся прежде всего к математической (это мне проще оценить) и, возможно, в некоторой степени к физической подготовке. Секретарша здесь уже не причем совершенно. Они у Гинзбурга встречают несколько раз в разных местах. И однозначно не относятся к русскому языку. Только не требуйте от меня давать вам на них ссылки - пошлю далеко-далеко.

>>Не надо бросаться словами, не обосновывают дилетанты ничего и никогда. Так понятно?
>
>Вот и не бросайтесь словами. Прошу Вас обосновать свое обвинение.

Блиннннн! Вы вообще понимаете, что вам пишут? В обсуждаемом вопросе и я и вы вообщем-то дилетанты. Я - в меньшей степени, вы - почти абсолютно. Я вам пишу "дилетанты" не обосновывают и вы мне в ответ " вот вы и обоснуйте".

Вы что, не видите противоречия в своей фразе???!!!

Или вы до сих пор не поняли, что все здесь собравшиеся кроме СГКМ - дилетанты в обсуждаемых вопросах?

Все выше написанное является моим мнением

От Ф.А.Ф.
К Игорь С. (29.11.2009 23:18:21)
Дата 29.11.2009 23:34:27

Что то не заметно


>>Игорь, дело то не шуточное. Вы обвинили меня, что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам". Вы можете обосновать свое обвинение или к Вашим словам стоит относится как к пустой болтовне?
>Слово "обосновать" здесь совершенно не подходит. Пояснить - могу. Надеясь, что вы перестаните паясничать.
>Слова о недостаточной грамотности и ошибках по русскому относятся к воспоминаниям о времени поступления в ВУЗ прежде всего. Ну и в некоторой, гораздо меньшей степени к дальнейшему времени, когда появилась секретарша.
>Слова о недостаточной фундаментальной подготовке относятся к оценке своей деятельности как физика воообще. И они относятся прежде всего к математической (это мне проще оценить) и, возможно, в некоторой степени к физической подготовке. Секретарша здесь уже не причем совершенно. Они у Гинзбурга встречают несколько раз в разных местах. И однозначно не относятся к русскому языку.

Я привел высказывание самого Гинзбурга с его негативной оценкой советских школьных реформ и слабой в связи с ними своей (и не только его) гуманитарной подготовкой, выражающейся в частности в слабом знании правил и орфографии русского языка и большом количестве ошибок. У Вас есть сведения о том, что Гинзбург низко оценивал свою физ-мат подготовку? Таких доказательств у Вас нет.
Более того Ваша фразочка о том что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам" - ни что иное как вранье с Вашей стороны. Я привел цитату из интервью Гинзбурга без искажений.

>Только не требуйте от меня давать вам на них ссылки - пошлю далеко-далеко.

Вы меня пугаете тем, что можете опустить в дискуссии до мата? Не напугаете. Я, к сожалению, часто видел, как люди унижаются.


>>>Не надо бросаться словами, не обосновывают дилетанты ничего и никогда. Так понятно?
>>
>>Вот и не бросайтесь словами. Прошу Вас обосновать свое обвинение.
>
>Блиннннн! Вы вообще понимаете, что вам пишут? В обсуждаемом вопросе и я и вы вообщем-то дилетанты. Я - в меньшей степени, вы - почти абсолютно. Я вам пишу "дилетанты" не обосновывают и вы мне в ответ " вот вы и обоснуйте".


Я просил Вас либо обосновать Ваше обвинение в отношении меня. Вы могли либо попытаться обосновать (но это вряд ли возможно, либо) извиниться за свое вранье и клевету.
Вы выбрали худший вариант - не обосновали обвинение и не извинились, тем самым определив себя как клеветника.

От Игорь С.
К Ф.А.Ф. (29.11.2009 23:34:27)
Дата 30.11.2009 07:52:47

Так замечалка у вас плохая, поэтому и

>>>Игорь, дело то не шуточное. Вы обвинили меня, что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам". Вы можете обосновать свое обвинение или к Вашим словам стоит относится как к пустой болтовне?

Так, чувствуется, надо вернуться. Я вас не обвинял ни в чем. Я не писал, что вы умышленно что-то там исказили. Обычное дело в разговоре. Вы в силу ограниченности своей понималки, своих знаний и представлений поняли неправильно. Все. Ничего особо серьезного.

>>Слово "обосновать" здесь совершенно не подходит. Пояснить - могу. Надеясь, что вы перестаните паясничать.
>>Слова о недостаточной грамотности и ошибках по русскому относятся к воспоминаниям о времени поступления в ВУЗ прежде всего. Ну и в некоторой, гораздо меньшей степени к дальнейшему времени, когда появилась секретарша.
>>Слова о недостаточной фундаментальной подготовке относятся к оценке своей деятельности как физика воообще. И они относятся прежде всего к математической (это мне проще оценить) и, возможно, в некоторой степени к физической подготовке. Секретарша здесь уже не причем совершенно. Они у Гинзбурга встречают несколько раз в разных местах. И однозначно не относятся к русскому языку.
>
>Я привел высказывание самого Гинзбурга с его негативной оценкой советских школьных реформ и слабой в связи с ними своей (и не только его) гуманитарной подготовкой, выражающейся в частности в слабом знании правил и орфографии русского языка и большом количестве ошибок.

Нет возражений.

>У Вас есть сведения о том, что Гинзбург низко оценивал свою физ-мат подготовку?

Разумеется есть, и не только у меня. Vld вам написал. И любой другой физик напишет то же самое. Берете и читаете десяток - другой интервью и публицистических и научно - популярных заметок Гинзбурга, должны рано или поздно найти.

>Таких доказательств у Вас нет.

Это ваша оценка. Я не брал на себя обязательства тратить время на то, чтобы что-то вам доказывать.

>Более того Ваша фразочка о том что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам" - ни что иное как вранье с Вашей стороны. Я привел цитату из интервью Гинзбурга без искажений.

Я разве написал, что вы исказили цитату? Вы её просто неправильно поняли. Из-за плохой понималки.

>>Только не требуйте от меня давать вам на них ссылки - пошлю далеко-далеко.

>Вы меня пугаете тем, что можете опустить в дискуссии до мата? Не напугаете. Я, к сожалению, часто видел, как люди унижаются.

Я вам сочувствую. Нет, я вас без мата пошлю далеко - далеко :-).

>>>>Не надо бросаться словами, не обосновывают дилетанты ничего и никогда. Так понятно?
>>>
>>>Вот и не бросайтесь словами. Прошу Вас обосновать свое обвинение.
>>
>>Блиннннн! Вы вообще понимаете, что вам пишут? В обсуждаемом вопросе и я и вы вообщем-то дилетанты. Я - в меньшей степени, вы - почти абсолютно. Я вам пишу "дилетанты" не обосновывают и вы мне в ответ " вот вы и обоснуйте".
>

>Я просил Вас либо обосновать Ваше обвинение в отношении меня.

Я вас ни в чем не обвинял, это ваши фантазии.

>Вы могли либо попытаться обосновать (но это вряд ли возможно, либо) извиниться за свое вранье и клевету.

Где вы видите вранье и клевету?

>Вы выбрали худший вариант - не обосновали обвинение и не извинились, тем самым определив себя как клеветника.

Ай-яй-яй, какой я нехороший.

Все выше написанное является моим мнением

От Ф.А.Ф.
К Игорь С. (30.11.2009 07:52:47)
Дата 30.11.2009 08:35:57

Опять извиваетесь...

>>>>Игорь, дело то не шуточное. Вы обвинили меня, что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам". Вы можете обосновать свое обвинение или к Вашим словам стоит относится как к пустой болтовне?
>
>Так, чувствуется, надо вернуться. Я вас не обвинял ни в чем. Я не писал, что вы умышленно что-то там исказили. Обычное дело в разговоре. Вы в силу ограниченности своей понималки, своих знаний и представлений поняли неправильно. Все. Ничего особо серьезного.

Вы написали, что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам". Доказать свое утверждение можете? Как видим нет.
Таким образом, к Вашим словам надо относиться как к пустой болтовне.

От Игорь С.
К Ф.А.Ф. (30.11.2009 08:35:57)
Дата 30.11.2009 19:16:58

Идите, и не просто идите, а идите далеко-далеко

>>Так, чувствуется, надо вернуться. Я вас не обвинял ни в чем. Я не писал, что вы умышленно что-то там исказили. Обычное дело в разговоре. Вы в силу ограниченности своей понималки, своих знаний и представлений поняли неправильно. Все. Ничего особо серьезного.
>
>Вы написали, что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам". Доказать свое утверждение можете? Как видим нет.

"Слова о недостаточной грамотности и ошибках по русскому относятся к воспоминаниям о времени поступления в ВУЗ прежде всего. Ну и в некоторой, гораздо меньшей степени к дальнейшему времени, когда появилась секретарша." - это пересказ первой фразы, которую вы использовали.

"Слова о недостаточной фундаментальной подготовке относятся к оценке своей деятельности как физика воообще. И они относятся прежде всего к математической (это мне проще оценить) и, возможно, в некоторой степени к физической подготовке. Секретарша здесь уже не причем совершенно. Они у Гинзбурга встречают несколько раз в разных местах. И однозначно не относятся к русскому языку." - а это пересказ второй использованной вами фразы. Эти две фразы относятся к разному времени ( по содержанию). Вы их объединили.

Какое еще доказательство вам нужно?

Я это вам написал уже раза три. И еще столько же написал vld. Если вам это не понятно - больше помочь ничем не могу.

>Таким образом, к Вашим словам надо относиться как к пустой болтовне.

Идите далекооо - далекоо и относитесь ну как вам заблагорассудится..


От Ф.А.Ф.
К Игорь С. (30.11.2009 19:16:58)
Дата 30.11.2009 21:09:00

, - кричал Игорь, барахтаясь в луже

>>>Так, чувствуется, надо вернуться. Я вас не обвинял ни в чем. Я не писал, что вы умышленно что-то там исказили. Обычное дело в разговоре. Вы в силу ограниченности своей понималки, своих знаний и представлений поняли неправильно. Все. Ничего особо серьезного.
>>
>>Вы написали, что я в споре о Гинзбурге "объединил две разные фразы относящиеся к разному времени и разным предметам". Доказать свое утверждение можете? Как видим нет.
>
>"Слова о недостаточной грамотности и ошибках по русскому относятся к воспоминаниям о времени поступления в ВУЗ прежде всего. Ну и в некоторой, гораздо меньшей степени к дальнейшему времени, когда появилась секретарша." - это пересказ первой фразы, которую вы использовали.

Я не пересказывал, а привел прямую цитату из Гинзбурга.

>"Слова о недостаточной фундаментальной подготовке относятся к оценке своей деятельности как физика воообще.
И они относятся прежде всего к математической (это мне проще оценить) и, возможно, в некоторой степени к физической подготовке.

Вы снова врете. Никаких слов о "недостаточной фундаментальной подготовке" я не приводил. В выступлениях Гинзбурга говорится именно о вредных нововведениях в советском средн в результате чего у многих выпускников появились пробелы по гуманитарным направлениям. Никаких высказываний Гинзбурга о том, что у него плохая матем подготовка нет в природе. Вы их просто выдумали... то есть опять соврали.
Вам до сих пор нравится копашиться в луже?

От А.Б.
К Ф.А.Ф. (30.11.2009 21:09:00)
Дата 30.11.2009 23:24:31

Re: ФАФ, скажите честно...

какого... вам надо?
Ну чего вы добиваетесь?

Альфасамцовость вам прищемили? И надо ее отряхнуть-надуть?

От Ф.А.Ф.
К А.Б. (30.11.2009 23:24:31)
Дата 30.11.2009 23:36:37

Ну раз Вы так интересуетесь, отвечу честно

>какого... вам надо?
>Ну чего вы добиваетесь?

Мне не нравится, когда люди вступают в обсуждение и не могут выдвинуть тезис.
Тем более мне не нравится, когда они лезут с обвинениями и не могу их доказать.
Говоря иными словами, мне просто не нравится, когда люди копашатся в грязи вместо того, чтобы честно идти по дороге обсуждения проблемы.
Я добиваюсь от собеседников (раз уж они навязываются мне в собеседники), чтобы они могли самостоятельно выдвинуть тезис по теме обсуждения и его обосновать.
Это самая обыкновенная культур дискуссии.
Вот Вы, например, влезли в ветку, чтобы поскандалить или хотите сказать что-нибудь полезное?
Если хотите сказать что-то по сути, какова Ваша позиция по заявленной проблеме и где ее обоснование?

От А.Б.
К Ф.А.Ф. (30.11.2009 23:36:37)
Дата 01.12.2009 08:51:27

Re: Честность за честность.

>Мне не нравится, когда люди вступают в обсуждение и не могут выдвинуть тезис.

Или вы не можете (не хотите) этот тезис понять. Тоже бывает, так ведь?

В целом - вы ведете себя маловменяемо. Я вам уже разок говорил, что ваша манера вести спор (обсуждение) не привозит к тем целям которые вы декларируете:

>Я добиваюсь от собеседников (раз уж они навязываются мне в собеседники), чтобы они могли самостоятельно выдвинуть тезис по теме обсуждения и его обосновать.

Ваша метода спорить приводит к иному результату.
И мне захотелось понять - способны ли вы это понять и сделать выводы. Или неспособны.
Вы сами как полагаете?


От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 08:51:27)
Дата 01.12.2009 09:19:42

Re: Честность за...

>>Мне не нравится, когда люди вступают в обсуждение и не могут выдвинуть тезис.
>
>Или вы не можете (не хотите) этот тезис понять. Тоже бывает, так ведь?

Не бывает

>В целом - вы ведете себя маловменяемо. Я вам уже разок говорил, что ваша манера вести спор (обсуждение) не привозит к тем целям которые вы декларируете:

Мало ли чего Вы говорили.

>>Я добиваюсь от собеседников (раз уж они навязываются мне в собеседники), чтобы они могли самостоятельно выдвинуть тезис по теме обсуждения и его обосновать.
>
>Ваша метода спорить приводит к иному результату.

Результат всегда один - от меня узнают новые факты и цифры. А что узнали нового интересного от Вас?




От А.Б.
К Ф.А.Ф. (01.12.2009 09:19:42)
Дата 01.12.2009 11:58:15

Re: Еще раз.

>Не бывает

Вот в этом ваша проблема. И, опосредованно, проблема ваших собеседников.
Кстати - источник у такой уверенности - каков?

>Мало ли чего Вы говорили.

Ну, не только я вам это говорю. Так что не тяните меня "в исключения". :)

>Результат всегда один - от меня узнают новые факты и цифры. А что узнали нового интересного от Вас?

Цифры - это да. А вот факты... я бы их назвал трактовками. И не всегда ониоднозначно подтверждаются цифрами. И фактами, там где вы их приводите.

Взять ту же "криптоколонию англии" - вы ведь это представляете как некоторые "вашингтонский обком" - то есть решения принимают "там" а "здесь" местные кгхм "берут под козырек" и рвутся исполнять приказы не думая. По вашим тезисам именно такая картинка рисуется.




От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 11:58:15)
Дата 01.12.2009 12:09:02

Re: Еще раз.

>>Не бывает
>
>Вот в этом ваша проблема. И, опосредованно, проблема ваших собеседников.
>Кстати - источник у такой уверенности - каков?

Все очень просто. Я не участвую в обсуждении тезисов, которые не понимаю.

>>Мало ли чего Вы говорили.
>
>Ну, не только я вам это говорю. Так что не тяните меня "в исключения". :)

Обычно говорят люди, которые были пойманы на прямом вранье.

>>Результат всегда один - от меня узнают новые факты и цифры. А что узнали нового интересного от Вас?
>
>Цифры - это да.

Итак, Вы признаете, что нового от Вас ничего не узнают, зато стремитесь указывать как надо вести дискуссии тем, кто старается сказать хоть что-то полезное.
Я Вас понял...



От А.Б.
К Ф.А.Ф. (01.12.2009 12:09:02)
Дата 01.12.2009 14:47:46

Re: Еще раз.

>Все очень просто. Я не участвую в обсуждении тезисов, которые не понимаю.

Стоит понимать вас так, что раз достигнутое вами пониманее каменеет навеки, не подлежит изменению и несомненно истинно?

>Обычно говорят люди, которые были пойманы на прямом вранье.

Поподробнее - что именно вы хотите этим сказать? Это наезд?

>Итак, Вы признаете, что нового от Вас ничего не узнают...

Хамоватостью вы недостаток чего покрываете?

От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 14:47:46)
Дата 01.12.2009 14:56:49

Перед тем как продолжить

Пожалуйста, не могли бы Вы привести список проблем, которые Вы подняли на форуме с выдвижением тезиса и обоснованием его фактами и цифрами.
так, чтобы было понятно, что полезного Вы сами привнесли, раз уж принялись меня наставлять на путь истинный.

От А.Б.
К Ф.А.Ф. (01.12.2009 14:56:49)
Дата 01.12.2009 16:03:47

Re: Не раньше чем...

вы поясните мне как это связано с обсуждаемой темой - вашей манеры вести диалог.

И, наверное, я не учу вас жить. Мне, просто. потребовалась информация от вас - на предмет понимания манеры постоянно повышать "градус хамства". Я не очень понимаю зачем вы это делаете с таким упорством.
Вижу - вы и сами не очень это понимаете. Если б это было осознанное кредо - то вас следовало бы в игнор поставить. А так... поглядим.


От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 16:03:47)
Дата 01.12.2009 16:10:06

Re: Не раньше

>вы поясните мне как это связано с обсуждаемой темой - вашей манеры вести диалог.

Моя манера вести диалог проста и честна. Я всегда выдвигаю и обосновываю в меру своих знаний тезис и требую того же от собеседника.
Если собеседник вместо обоснования своей позиции по теме врет и кривляется, то я это спокойно и без оскорблений констатирую.
Вот Вы, например, влезли в ветку, по теме которой ничего интересного и нового не сказали, тезис не выдвинули и пр. Зато сразу перешли на личности.
Более того Вы даже затрудняетесь привести список проблем, которые Вы подняли на форуме с выдвижением тезиса и обоснованием его фактами и цифрами.
Так о чем с Вами можно говорить?

От А.Б.
К Ф.А.Ф. (01.12.2009 16:10:06)
Дата 01.12.2009 16:33:32

Re: Ну. на личности так на личности.

>Моя манера вести диалог проста и честна.

Проведем блиц-опрос? Что думают те кто с вами беседовал на эту тему? :)

>Я всегда выдвигаю и обосновываю в меру своих знаний тезис и требую того же от собеседника.

А со стороны это выглядит как наглое впаривание своей "кочки зрения". На возражающих - идет накат с личными выпадами. Не находите?

>Если собеседник вместо обоснования своей позиции...

Значит вы плохо обосноваали. И чем тут виноват собеседник?

>Вот Вы, например, влезли в ветку...

Когда вы стали плохо себя вести. Считайте - что я переключил ваше внимание на себя. Можете пойти в угол и выпустить пар из ушей.

>Более того Вы даже затрудняетесь привести список проблем...

Я это не нахожу нужным. Понтами можете померяться со своим отражением в зеркале.

>Так о чем с Вами можно говорить?

Напоминаю тему - ваша вызывающая манера беседы. Почсему вы полагаете что она хороша и уместна. У меня есть подозрения на сей счет, но они не подкреплены доказательствами. :)

От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 16:33:32)
Дата 01.12.2009 16:41:53

То есть опять болтовня без выдвижения тезиса по теме ветки.

>Напоминаю тему - ваша вызывающая манера беседы.

Напоминаю тему (уже неоднократно) тут я - образовательный уровень управляющего слоя СССР в 30-х.
Вы по теме сказать ничего не можете. Фактами и цифрами подтвердить свою точку зрения - тоже. То есть Вы забалтываете ветку, переводя разговор на личности.

От А.Б.
К Ф.А.Ф. (01.12.2009 16:41:53)
Дата 01.12.2009 18:01:42

Re: Иногда сдается что вы обкурились.

>Напоминаю тему (уже неоднократно) тут я

Тема подветки. С темой ветки мне понятно и без ваших откровений и цифр. На "косвенных мелочах" - что и как обстояло с управленцами в 30.

>Вы по теме сказать ничего не можете.

А вы не хотите объяснить свое поведение. Неужели в его основе лежит нечто постыдное?! :)

От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 18:01:42)
Дата 01.12.2009 18:11:01

Re: Иногда сдается...

>Тема подветки. С темой ветки мне понятно и без ваших откровений и цифр. На "косвенных мелочах" - что и как обстояло с управленцами в 30.

Раз Вам все "понятно", расскажите другим и обоснуйте свое "понимание".
Но как раз таки по теме Вы сказать ничего интересного не можете. Зато перейти на личности, поскандалить - Вы тут как тут

>>Вы по теме сказать ничего не можете.
>
>А вы не хотите объяснить свое поведение. Неужели в его основе лежит нечто постыдное?! :)

уже все объяснил: я всегда выдвигаю и обосновываю в меру своих знаний тезис и требую того же от собеседника.
Если собеседник вместо обоснования своей позиции по теме врет и кривляется, то я это спокойно и без оскорблений констатирую.
Если "собеседнику" нечего сказать по заявленной в корневом сообщении теме, но он все равно лезет в разговор, чтобы высказать свое никому не интересное мнение о личностных особенностях людей, пытающихся выдвигать тезис и его обосновывать, то он в лучшем случае болтун.
О чем с ним можно разговаривать...

От А.Б.
К Ф.А.Ф. (01.12.2009 18:11:01)
Дата 01.12.2009 18:36:17

Re: Вот тут разница меж нами.

>Раз Вам все "понятно", расскажите другим и обоснуйте свое "понимание".

Я со своим пониманием не лезу к каждому встречному-поперечному как с писаной торбой. По моим представлениям, захотят узнать - спросят. И то не с каждым поделюсь своим мнением.

>Но как раз таки по теме Вы сказать ничего интересного не можете. Зато перейти на личности, поскандалить - Вы тут как тут

Снова вас клинит. И то что "личные выпады" начали именно вы - не хотите замечать. Откель такие комплексы-то нажили?

>Если собеседник вместо обоснования своей позиции по теме врет и кривляется, то я это спокойно и без оскорблений констатирую.

Как раз неспокойно. И с оскорблениями.

>О чем с ним можно разговаривать...

Вопрос не столько "о чем". Вопрос о том "каким образом". Ваша манера спора - не внушает уважения. при всей ее теоретической непорочности.

От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 18:36:17)
Дата 01.12.2009 18:42:00

Между нами очень большая разница

>>Раз Вам все "понятно", расскажите другим и обоснуйте свое "понимание".
>
>Я со своим пониманием не лезу к каждому встречному-поперечному как с писаной торбой.

Ошибаетесь. Ни к кому я не лезу. Я всего лишь открываю ветки, в которых заявляю в соответствии с правилами свою позицию и обосновываю ее в меру своих знаний. За реакцию на это не в меру эмоциональных форумян я не отвечаю...
А лезете куда не следует именно Вы, уважаемый А.Б. Причем лезете беспардонно со своим "мнением" в ветку, посвященную абсолютно другой проблеме, о которой даже ничего полезного сказать не в состоянии.

От А.Б.
К Ф.А.Ф. (01.12.2009 18:42:00)
Дата 01.12.2009 19:53:15

Re: Это точно.

>Ошибаетесь. Ни к кому я не лезу.

Спросите мнение на сей счет у ваших собеседников.

>За реакцию на это не в меру эмоциональных форумян я не отвечаю...

Вы ее провоцируете, эту реакцию. И не можете пояснить зачем вы это делаете.
Полагаете это хорошо и правильно?

>А лезете куда не следует...

Я не люблю когда хамят немногочисленным вменяемым участникам форума. Напористо и нагло хамят.
А в остальном... как грится - sapienti sat.

От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 19:53:15)
Дата 01.12.2009 21:20:40

Re: Это точно.

>Я не люблю когда хамят немногочисленным вменяемым участникам форума. Напористо и нагло хамят.

Вот и не надо мне хамить, врываясь в обсуждение ветки, по теме которой ничего полезного сказать не можете, и тут же переходя на личности.
По теме бы лучше высказались с выдвижением и обоснованием тезиса... Если не разучились еще.

От А.Б.
К Ф.А.Ф. (01.12.2009 21:20:40)
Дата 01.12.2009 22:53:35

Re: Я те еще не хамил. Но, наверное, придется.

В целом - повидал я подобных самодовольных всезнаек, и знаешь что - по сути все они ущербы. И ты - тоже.
Отличительная черта - неумение сформулировать мысль (даже если это не твоя мысль - то и ее сформулировать ты обязан понятно), и обгадившись в этом, пусть и не самом простом деле, ты начинаешь лить помои на собеседника.
Дескать вы виноваты, не понимаете великого д'Артаньяна. Но копнешь тебя поглубже... и вместо героя - изделие №2 проступает.

От Pokrovsky~stanislav
К А.Б. (01.12.2009 22:53:35)
Дата 01.12.2009 23:08:00

Re: Я те...

А Вы с ним прекратите общение.
И другим рекомендуйте. Поймите, что, кроме искренных дискутантов, здесь присутствуют и "наблюдатели".

Для этой публики самое страшное - бойкот. Им тогда денег не платят. Дескать, не справились с задачей наведения тени на плетень.

И не бойтесь уколов в Ваш адрес. Играть на нервах они обучены. Плюньте и разотрите. Всего-то...

От Alexandre Putt
К Pokrovsky~stanislav (01.12.2009 23:08:00)
Дата 01.12.2009 23:16:17

Хоть это и против моих принципов игнорировать, но поддерживаю (+)

На всякий случай (для новичков на форуме), игнорирование задаётся в Настройках пользователя -> Дерево сообщений -> Игнорировать собеседников

и вписать имя.

Ф.А.Ф. и подобные принципиально ставят целью уничтожить любую дискуссию.


От Ф.А.Ф.
К Alexandre Putt (01.12.2009 23:16:17)
Дата 01.12.2009 23:18:10

Вот Вам бы как раз помолчать.

В который раз Вы уже объявляете мне бойкот? Второй или третий?
Будьте, наконец, мужчиной - держите слово

От Ф.А.Ф.
К Pokrovsky~stanislav (01.12.2009 23:08:00)
Дата 01.12.2009 23:15:17

Поддерживаю. Я одобряю бойкот...

со стороны тех, кто не в состоянии выдвинуть тезиса и вести нормальное обсуждение. Читать меня все равно будут, зато мои сообщения не будуи тонуть в многочисленном флейме.
Так будет удобнее и господам флеймогонщикам, которые не умеют высказываться по сути (они сберегут свои нервы), и мне - потому что не надо будет отвлекаться на выкрики с мест

От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 22:53:35)
Дата 01.12.2009 22:59:27

"Я те еще не хамил". Вот оно как быстро нутро-то из Вас полезло...

Тут и переход на "ты" ("те"), тут и анально фекальная лексика и "изделие №2".
Наносное ушло... Ваша суть отчетливо проявилась

От А.Б.
К Ф.А.Ф. (01.12.2009 22:59:27)
Дата 01.12.2009 23:01:29

Re: Это всего лишь понятный тебе язык.

Вижу что понятный отчетливо. Это радует.
Разрешаю сдуться.

От Ф.А.Ф.
К А.Б. (01.12.2009 23:01:29)
Дата 01.12.2009 23:09:23

Просто это Ваш родной язык, уважаемый А.Б.

Помните в "17 мгновениях": когда женщина рожает, она кричит на родном языке. Вы же без родов обошлись... Небольшоей эмоциональный перегрев и пошла суть: фекалии, "изделия №2", "те" и пр.