От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 25.06.2003 19:54:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Переработанные принципы и основы идеологии

Перевёл принципы Ларуша на свой более мне понятный логический язык (наверняка его работы на русский перевели не совсем так, как он думал, но ничего). Предлагаю "свою версию" этих принципов, может кому-то будет тоже более понятно как и мне.

Заранее прошу прощения - я не могу отвечать на критику (чисто физически нет времени), так что прошу Всю критику оформлять вот в такие же подобные собственные "переводы" и "видения".

Т.е. полная направленность на конструктив. Всё.



1.Показатель развития человечества выражается в повышении способности человечества к существованию на душу населения и на квадратный километр территории, населенной данным обществом. Другими словами показатель развития человечества выражается в наращивании (прогрессе) потенциальной относительной плотность населения. (Впервые: работы Г. Лейбница 1671-1716 гг.)

2.Полноценная оценка результата в экономике - прибыли от экономической деятельности ПРЯМО СВЯЗАНА с ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА (пункт1). На сегодня экономическая прибыль рассчитывается ОШИБОЧНО, т. к. использует денежное выражение при инфляционном явном и что очень важно СКРЫТНОМ процессе.

3.Существующие, принятые за основу парадигмы в фундаментальной физике, на которые опираются действующие теории в философии, экономике, разделов экономики ЯВНО противоречат уже изученным явлениям в природе и фактически являются давно морально устарелыми, их продолжение использования наносит большой вред обществу и ведёт к крайне тяжёлому кризису, который можно, поступая разумно, вовремя разрешить с наименьшими потерями.

4.Официально ЗАМАЛЧИВАЮТСЯ давно открытые универсальные физические принципы развития жизни (работы Б. Римана и др.), т.к. пришлось бы официально признавать допущенные грубейшие ошибки со стороны большинства политических элит, претендующих на звание «просвещённых» и главное, при огласке этих законов обманутое общество обязательно потребует суровой «компенсации» от власть имущих. Два таких самостоятельных универсальных физических принципа, как жизнь и познание, должны найти подобающее им место в здании физической науки в целом

5.Принцип познания (выдвинутый впервые, одним из первых (непринципиально) Линдоном Ларушем) также является универсальным физическим принципом, который совместно с принципом жизни (по Риману) позволяет существенно конкретизировать область критериев «повышения способности человечества к выживанию» (см. пункт 1), как одной из важной составляющей в глобальном показателе развития человечества.

6.Для эффективного использования в созидании и внедрении универсальных физических принципов, которые способны обусловить антиэнтропийное повышение потенциальной относительной плотности населения человечества необходимо очень аккуратное их толкование и тщательное продолжение изыскательских работ. Т.е. данная область знаний признаётся очень важной для человечества и недостаточно изученной для однозначного трактования в каких-нибудь ситуациях, показывается необходимость для дальнейших изыскательских работ. Например, в физической экономике (привязке к материальным ценностям) недостаточно изучена роль нематериальных активов и др. (есть отрицание спекуляций, но нет чётких математически выраженных критериев отличий).

7.Рост потенциальной относительной плотности населения нашего (человеческого) вида, иначе показатель развития человечества зависит от целой среды (набора, гаммы) составляющих вспомогательных показателей, где важную роль играют как универсальные выведенные физические принципы, а также некоторые другие классические принципы.

8.Исходя из вышеизложенных принципов складываются определённые мероприятия (задачи) для достижения цели – соответствия оптимальному развитию.
a) необходимость образование молодого поколения (Это предполагает не только классическую гуманистическую форму научного и художественного образования в школах и университетах, но и такие условия жизни семьи и сообщества, которые эмоционально и в других отношениях благоприятны для поощрения саморазвития познавательного потенциала молодого индивида.)
b) образование молодого поколения должно ОБЯЗАТЕЛЬНО опираться на переживание учащимся самого процесса воспроизведения подтвержденных уникальных открытий универсальных физических принципов (принцип преемственности)
c) каждый индивид обладает БЕЗГРАНИЧНЫМ собственным ПОТЕНЦИАЛОМ, и раскрытие этого потенциала, раскрытие в наиболее оптимальных формах для общества, является одной из важных составляющих в развитии человечества и смысле его существования.



По поводу претензий к Ларушу, мол все пряники у них там чёрствые - не надо поддаваться эмоциям. Такой серьёзно проработанной идеологической платформы надо честно признать нет ни у кого кроме него, мне даже жалко, что у нас в России сейчас так мало подобных ему по идеологии людей.

Про его "жестокость" тоже можно поправлять, отстаивать своё и главное придерживаться где-то своего ведь он не панацея (честно говоря я вообще удивлён, как там при таком прессинге есть ещё такие развитые люди, да что удивляться у нас "без прессинга" взгянешь на "активистов" КПРФ и тоже можно долго удивляться).

Так что давайте будем работать конструктивно, без критиканства, а с конкретными предложениями.

По поводу роли ООН и целей её строительства возникает резонный вопрос, а какого собственно рожна мы не используем чего то подобного, почему у нас нет международной ИНИЦИАТИВЫ??? Кишка тонка?? Если хватает на критику, то должно хватать и на конструктив!


С уважением, Александр Решняк.