От А. Решняк Ответить на сообщение
К K Ответить по почте
Дата 26.06.2003 18:10:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

О критике Ларуша или почему Мерседес не лучшая машина

О критике Ларуша или почему Мерседес не лучшая машина
--------------------------------------------------------------------------------

Прошу прощения за болтологию, просто чёртик с "остринкой" загулял в душе, текст поста сам всплыл в голове и решил поделиться им только в качестве ЛИТЕРАТУРНОГО произведения.
К критике это отношений совершенно не имеет, просто вспомнил Щедрина и др. Итак:

Почему Мерседес не лучшая машина
(экспертное заключение государственной комиссии по поиску наиболее оптимального эталона из существующих автомобилей для закладки нового автозавода).

1. Автомобиль Мерседес обладает рядом передовых достижений конструкторской мысли и пионерскими новаторскими технологиями которые не имеют аналогов в автомобилестроении, НО.. все эти хоть и важные характеристики мы рассматривать не будем, потому что мы ещё не созрели для таких смелых критериев и остановились на оправданных нашим существованием, нашей историей традиционных.

(в это время в Африке стая страусов по неизвестным для исследователей причинам спрятала головы в песок.
В Индии Будде, после долгих медитаций, пришла мысль от бога: "В мире всё взаимосвязанно" и "Подобное в подобном" и он стал ещё на одну маленькую бесконечность ближе к нирване)

2. А именно, гласил второй пункт комиссии: в автомобиле Мерседес по статистике чаще разъезжают чуждые нам и обществу элементы - представители крупного капитала, чем рядовые труженики села и города. То ли дело Жигули - в нём не встретишь ни одного буржуина, сплошь одни пролетарии, а для тружеников села предусмотрен автомобиль Запорожец, тем самым предусмотрены все чаяния народа.

(в это время африканский вождь одного племени отобрал у нашедших соплеменников блестящий острорежущий предмет, аргументируя тем, что только он может совместно с духами племени использовать чуждый предмет в своих мудрых целях. Чтобы прекратить глупую смуту он повелел заготовить в два раза больше каменных скребков для выделки кожи.
Приблизительно в это же время самолёт одной компании пролетал по редкому маршруту: необходимо было доставить геологической оборудование к научной экспедиции. Бортинженер *N клял себя за рассеяность, каким-то образом он потерял свой любимый перочинный ножик. Курс самолёта пролегал через небольшую береговую полосу великого африканского континента.)

3. Автомобиль Жигули всем хорош. Мы купили лицензию на его изготовление на родине великого председателя коммунистической партии Италии - Тольятти. Этот Тольятти, не важно как его зовут, поддерживает или поддерживал, тоже не важно, нашу идеологическую платформу, основанную на идеях великого Маркса, тоже не важно как его зовут, одобряемого нашим непревзойдённым руководством.
Тут какие-то отщепенцы выдвигают провокационные вопросы, мол Мерседес по этому важному показателю с самой что ни на есть родины этого Маркса - Германии. На что совершенно научно наша комиссия отвечает, что Маркс большей частью находился и создавал свой Труд в Англии, что как Вы видите вовсе не Германия, и вообще комиссия отказывается принимать какие-либо контрдоводы - каждый должен заниматься своим делом - рабочие работать, а комиссия комиссить. Всё.

(После праздника Дня принесения жертвы главному богу всё племя вместе с вождём мучалось в жутких коликах живота: было съеденно много мяса, выпито много молока, солений, овощей, вкусных кореньев, снадобий шаманов, рыбы, молюсков, засушенных насекомых и прочих лакомств. Так происходило всё время из года в год на сколько помнят сторожилы племени и записано где-то у жрецов.
Будда просветился новой божественной мыслью "мир познаваем и без медитаций: существует великое множество путей-дорог к богу")

4. В виду полной бесперспективности автомобиля Мерседес по вышеобозначенным основополагающим критериям, комиссия постановила проводить дальнейшие изыскания про проекту "Мерседес" в русле популяризации неопровержимых достоинств автомобиля Жигули. Для доказательства нашей исторической правоты в теоретической базе, в идеологии мы-комиссия предлагаем выпускать автомобиль Жигули в ещё более правильном марксистком варианте исполнения: отказаться от покраски автомобиля, для идеологически малоподкованых тружеников предусмотреть переходный вариант покраски авто только антикоррозионной мастикой и другие передовые новинки.

(с приходом "белого человека" у африканского племени произошли серьёзные структурные измениния в религии: появились НОВЫЕ БОГИ, большинство из них было ПЛОХИМИ, но был среди них и один ХОРОШИЙ, которому стали молиться, жрецы после некоторого шока вспомнили, что это появление они неоднократно предрекали за плохое поведение племени и так оно и случилось, вождь племени стал через особую астральную связь понимать новых богов, новые боги дали ему новое имя - "САМЫЙ НАГЛЫЙ ГАДЁНЫШ" и он им гордится, приказал нарисовать это имя на его пещере.

Приблизительно в это время Будда слился с богом).


С уважением, Александр Решняк.