>Станислав, мне интересны некоторые Ваши тезисы. Если правильно понял:
>1. Кургинян - "придворный" политолог, значит - сообщает нам мнение "верхов". Отсюда следует, что:
>2. "Наверху" сказали, что советское/красное - это хорошо.
>3. "Наверху" также сказали, что русское/"почвенническое" - это плохо.
>Хм...
Да, я действительно считаю, что это сигналы от начинающей прозревать(или почувствовавшей свою моральную силу) более-менее адекватно мыслящей группировки во власти.
>Далее немножко уже по Вашим тезисам, а не по Вашей интерпретации того, что думает Кургинян/"верхи".
>4. Большевики спасли русский народ, который без них бы спился, "сторчался" (что особенно странно, "дорожки нюхали", вообще-то, не крестьяне и рабочие) и повторил бы судьбу американских индейцев. Из своих глубин ничего хорошего народ исторгнуть не мог, всё светлое - от большевиков.
Нет, я не думаю, что так думает Кургинян, не думаю, что так мыслят верхи. Но через некоторое время, в частности, и с моей подачи, - могут и задуматься. Пока что они видят бОльшую моральность, бОльшую конструктивность, бОльшую эффективность советского строя. В том числе и для тех, кто комфортно сидел на шее советского строя. А сейчас живут от кражи до кражи, от распила до распила. - Еле концы с концами сводят, однако... При Советской власти было надежнее. Небольшой, но регулярный, надежный, нетрудовой доход.
По поводу того, что мог народ исторгнуть из своих глубин.
Исторгал многое. Выдающихся писателей, ученых, инженеров, правдоискателей. Но все они были одиночками, не делавшими погоды.
В качестве организованной силы народ исторгнул именно большевиков. А вот ничего другого, адекватного обстановке, исторгнуть не мог. Пробовал, но получалось "как всегда". Т.е. тупиковые попытки.
>5. В то же время, Вы апеллируете к Сергию Радонежскому (который, очевидно, большевиком не был) и говорите о связи русского и советского.
>Как вообще пп.4 и 5 состыкуются?
Не то, чтобы апеллирую. Сергий Радонежский обнаружил подвижничество, ввел его в теософию христианства как обретение божественных энергий, Святого Духа, оБожение, - за счет посвящения себя праведной мирской деятельности.
Да, эта информация была донесена на десятом плане исторической науки. И, по сути, за последние лет сто только один человек, Ваш покорный слуга, - поставил вопрос о прямой и непосредственной связанности идеи деятельного исихазма Сергия Радонежского с практикой подвижнических строительства и защиты Святой Руси - СССР. Руси "святых" - подвижников. Которые обретали святость, бросаясь на горящем самолете в колонну вражеской техники, ложась на амбразуру, безвестно погибая, доживая раненным до рассвета, чтобы последней гранатой хотя бы зачуханного возницу немецкой подводы вывести из строя. - Все-таки маленький, почти никакой, но шажок к победе. Сделанный из последних сил.
>И, самое главное, что нам сейчас делать, когда большевиков нет? Спиться?
Стать большевиками. - Всего-то... И создавать организацию, собирающую в себе большевистское - подвижническое, святое...
Не думайте, что это слишком сложно. Уже даже набросок аграрной программы существует. Препятствует по сути дела одно лишь сомнение в правоте революционности. Иррациональное сомнение - ХИТРО внесенное Кожиновым