|
От
|
Karev1
|
|
К
|
vld
|
|
Дата
|
05.12.2009 09:29:35
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Крушение Невского...
>>А почему вы думаете, что там не особый контроль? Да и полотно там не обычное. Путь бесстыковой.
>
>Бесстыковый путь по нынешним временам - как раз обычнее стыкового.
Это - да. Но ОЖД первая перешла на бесстык. Помню, когда в 76-м нас везли в Остров на сборы, меня поразило изменение звука. Я сначала не мог понять в чем дело, но когда среди ночи мы свернули на Псков и появился привычный перестук, я даже проснулся и понял в чем дело :-)
>>Состояние рельс регулярно контролируют вагоны-дефектоскопы. Состояние пути - вагоны-путеизмерители.
>>По моим наблюдениям, ЖД то место, где еще поддерживается относительный порядок. Тем более - ОЖД, по которой начальство так и шныряет.
>
>На ОЖД во все времена был дурдом для мастеров пути и диспетчеров? ибо "имеют" в соотв. с самым жестоким регламентом, как хвастался сокурсник моего брата (железнодорожника) которому "привалило счастья" работать на ОЖД - "двух мастеров до меня с инфарктом проводили, двух с язвой, три сами ушли - а я 15 лет и все как огурчик, потому что работать умею" :) Кстати, в советские времена на ОЖД у мастеров пути были очень неплозие надбавки, но народ шел неозотно, ибо см. выше, нервы дороже.
Под порядком я не имел в виду условия работы мастеров пути и диспетчеров. Работа у них, действительно - очень напряженная. Я имел в виду. что на ЖД сохранились структуры и система работающие уже больше 150 лет и обеспечивающие безопасность движения. МПС, а сейчас - РЖД, это практически - государство в государстве и реформаторы еще не смогли разрушить эту систему, хотя и потрепали ее.