>>Какие же это православные? Один православный сидел в вагоне и смотрел, как жулики прячут товар, а потом ничего не сказал милиции, другой православный "Вересковый мед " Сивенсовна записал в антихристианскую литературу, третий православный занимается коммерцией и находит оправдание частной собственности ( не личной), как праву распоряжаться рабочей силйо в частных интересах.>
>
>То есть православный Вы один? Монк и Владимир К поддерживают Патриарха, Вы его считаете еретиком.
Я написал про других лиц, у которых позиция явно антиправославная, хотя они и называют себя христианами. Данные же длица, насколько мне помнится, Кирилла не хвалили, как и Скавенджер, но проявлдяли, на мой взгляд недопустимую теплохладность в данном вопросе. Я полагаю, что у них еще есть хорошая возможность не пойти окончательно по ложному пути.
>Почти как марксизм получается. Трактовать марксизм имеют право только марксисты. Все остальные его "не понимают". Так и Вы себя записали в трактователи православия. Только один Вы правильно его понимаете? Или ещё кто есть?
Почему я один его правильно понимаю? У меня есть список по крайней мере трех с лишним тысяч человек, причем многие с адресами и телефонами, которые понимают данную ситуацию в том же ключе, что и я.
>>>> Дело в том, что советскитй атеизм многое подпортил, как оказалось, да и не могло не оказаться. >
>>>
>>>Ничего атеизм не портил. Портит вера в бога. Пока ни одмо религизоное государство не достигло того, что сумел в большинстве своем атеистический народ создать в СССР, странах народной демократии. Именно религиозники мажут черной краской достижения СССР, именно церковь основной антисоветчик ныне.
>>
>> Если иметь в виду материальные достижения - то это то же самое, что утверждать, что какая жалость в 19 веке не было телевизоров и значит мы лучше живем. >
>
>А где Вы нашли слово материальный? Православным нехорошо передергивать. Я кйак раз имел в виду именно духовные достиюения СССР и особенно при Сталине.
Но вряд ли они превзошли прежние русские.
>>Если иметь достижения духа, то и в дореволюционнйо России их было довольно и даже очень много.>
>
>А я царскую Россию не хулю. Просто СССР на порядок выше.
Да не на порядок он выше. Он кое в чем только выше - и то уже поздней России.
>> Собственно их было больше чем в СССР - но тут все же были разные временные отрезки.>
>
>Ага, какие же? Раньше Вы меня поливали за то, что я позволил усомниться в анализе СГКМ про царскую Россию.
Так это был как раз анализ материальных достижений.
>> В СССР было и хорошее и плохое. Мажут все черной краской, как правило, еретики.>
>
>А что плохое то было, не подскажете?
Подскажу. Разрешение свободного развода, абортов, противозачаточных средств, преподавание родной истории в марксистком ключе даже несмотря на фактические неувязки - например производиельные силы средневековья ставили выше производительных сил Древнего Рима, хотя они сравнялись только к 15 веку, а по некоторым показателям и к 17, почти полное забвение не только святоотеческой, но и просто русской философской мысли, акцентирование внимания только на западной философии. Переход к городскому образу жизни - брали негодный пример с Запада, - что и явилось основной причиной квартирного вопроса. Умаление народного самоуправления на местах, подчинение всего одной жесткой государоственой вертикали, которая сегодня плавно перешла в государственно-коммерческо-олигархическую.
>>>>На этой почве и возникает конфликт. Одни видят в советском проекте только социальную значимость и державную мощь и отставляют в сторону моральный личностный аспект, другие так делать не желают, утверждая, что без морального аспекта и выдающихся личностей не было бы никакого СССР и его свершений.>
>>>
>>>Так и то и другое верно. Но, как и в случае с яйцом и курицей, одно от другого зависит. Ну не может возникнуть хороший человек в рамках данной россиянии.
>>
>> Вот тут то как раз правильный ответ заключается как раз в том, что может - и на камнях растут деревья. А иначе вообще надеятся не на что.>
>
>Растут, но больно медленно.
>>> >Одни видят основное в принципе системы и автоматизма ее действия, другие главное видят в христианском принципе личности.>
>>
>>>Нынешние иеарахи видят личности и проституция процветает, нелегальная торговля табаком и водкой...
>>
>> Нынешние иерархи впали в ересь и соблазняют паству.>
>
>См. выше.
>>>> Кургинян к сожалению навысказывал достаточно антирелигиозных взглядов, так что это еще одна ветвь, отчасти противостоящая традиционной русской религиозности.>
>>>
>>>Нет никакой традиционой русской религиозности. Есть осознание величия русского государтва. Оно никак не связано с религией.
>>
>> Связано. Я собственно выше писал, что патриотизм, связанный с любовью только к державной мощи и величию - не настоящий.>
>
>Так Вы оказыается толкователь и патриотизма? Уж не пророк ли Вы?
>> Любить Родину нужно и тогда, когда она низко пала. В этом и только в этом - залон ее спасения.>
>
>Нельзя ли узнать, что значит любить Родину, уж если Вы все толковать умеете. Не значит ли это жировать в Москве за счет остального русского народа?