>> Закон не определяет, что такое честь, доброе имя и прочие традиционные понятия.
>
>Пожалуй, нет. И поэтому церковь может в решении "споров хозяйствующих субъектов" прибегать к диффамации невозбранно, не так ли?
>>которые определдяются только в религиозной традиции.
>
>Ну эту песенку мы уже слышали, вам не кажется что в попытках узурпировать этику, мораль, а теперь и понятия чести и достоинства долгогривые несколько ... перегибают.
А у Вас что - есть другие ваританты, кроме произвола? Церковь не может узурпировать этику и мораль - потому что эта этика и мораль давно прописаны - 2000 лет назад и Церковь, оставаясь Церковью, не может ничего здесь менять по своему произволу. Поэтому она сама служит высшим ценностям. Другое дело современные законники - тут уж чистый произвол - чего захочу, то и приму, не спрашивая ни у Церкви, ни даже у народа. Это все обличено Христом еще 2000 лет назад - по поводу законников фарисеев древней Иудеи.
>>Если имя не доброе, если человек бесчетсный - то закон что, запрещает эти прискорбные факты констатировать и выносить определения морального или церковного плана?
>
>Интересная у вас логика прослеживается, если честь и достоинство определяется только в религиозной тардиции, то люди неверующие - по определению лишены чести и достоинства,
Я такого не говорил. Они ведь могут пользоваться традиционными морально-этическими определяениями и нормами.
>следовательно порочить честь и достоинство "невоцерквленного" - богоугодное дело.
Чушь. Церковь может предать анафеме и воцерковленного. Так на сегодняшний день предан анафеме сам лже-патриарх Кирилл ( Гундяев).