>Здесь http://history.nasa.gov/alsj/a17/A17_PressKit.pdf p. 94 (146 of the PDF) указано 0.54 "The first stage has eight solid-fuel retro-rockets that fire to separate the first and second stages. Each rocket
>produces a thrust of 337,000 newtons (75,800 pounds) for 0.54 seconds. " Кстати, как тяга-то скачет от документа к документу!
Если от миссии к миссии меняется даже число моторов, то уж их тяга-то тем более может меняться? ;)
>Где-то еще (не вспомню ссылки) теоретически вычислено 0.531 с.
При какой температуре? Тяга РДТТ (и время его выгорания, следовательно) обычно сильно зависит от температуры. Которая скачет не только от полета к полету (завися и от температуры при старте, и от профиля полета), но и от двигателя к двигателю. У "Шаттла" и других больших бустеров, чтобы не возникло разнотяга, применяются очень специфические процедуры формирования заряда: требуется достичь максимальной близости характеристик, иначе даже небольшой разнотяг обольших РДТТ не может быть парирован системой управления.
Поэтому надо различать: расчетную тягу/время для "среднего" двигателя, расчетные значения для двигателей в данной конкретной миссии и фактические значения для каждого конкретного двигателя в данной конкретной миссии. И не смешивать их. Если Вы посмотрите на разные отчеты, то в них и для ЖРД (того же F-1) имеются как расчетные значения тяги на уровне моря, расчетные стартовые значения в данном конкретном пуске (полученные для имевшегося в тот момент атмосферного давления), так и конкретные значения для каждого отдельного двигателя в данном пуске (которые вовсе не совпадают между собой).
>Похожая ситуация с угловым расстоянием между крестиками на фотографиях; Hasselblad сообщает один угол обзора фотоаппарата, а НАСА еще два других - считайте, мол, на здоровье если делать нечего. "Вы хочете цифр - их есть у меня".
Опять же эти цифры могут быть получены для несколько разных вещей.
>В общем, здесь считаем, здесь не считаем, здесь селедку заворачиваем.
Вовсе нет. Просто могут быть детали, о которых нужно знать применительно к каждой конкретной цифре. Вследствие близости этих цифр они в разных местах могут усредняться или браться для несколько разных вещей. Тяга каждого из 5 F-1 в каждом из полетов немного различна. Тяга и время горения каждого из РДТТ несколько различна, и могут быть систематические температурные отличия в разных миссиях. Могут быть систематические отличия из-за небольших изменений в двигателе от миссии к миссии.