>Если вы говорите об этом фрагменте статьи
>..."Зазор между выключением маршевых двигателей и включением РДТТ
>осадки топлива.В полном соответствии со скоростью съемки 24 кадра в
>секунду, наблюдаемое начало изменения размера дымового факела от маршевых
>двигателей на 165 кадре – отстоит от видимого начала работы РДТТ осадки
>топлива(180 кадр) на 14-15 кадров = 0.6 с."
>то кадров мне сейчас удалось насчитать 14, время (см ниже) 0.47 секунд вместо 0.6 и скорость съемки тогда 30 к/c
>
>S-IC, выключение периферийных ЖРД 00:02:41,63 00:02:40,80
>S-II, начало вентиляции бака Н2 00:02:41,70 00:02:41,20
>Выключение насоса прокачки Н2 00:02:41,80 00:02:41,30
>S-II, включение двигателя, осадки 00:02:42,10 00:02:41,60
>топлива
>S-IC/S-II, разделение, включение 00:02:42,30 00:02:42,50
>тормозных РДТТ S-IC
>