От
|
Александр
|
К
|
mirra88
|
Дата
|
25.02.2017 01:46:03
|
Рубрики
|
Школа; Семинар; Тексты;
|
Был у нас в окологазетных кругах один большой фанат этой тети
>>Русский человек в глубине души полагает, что надобно не умствовать, а веровать.
>>В этом что-то от древней, допетровской Руси. Наш человек имеет очень слабый интерес к истине, т.е. к познанию объективного порядка вещей, не зависимого от веры, любви, морали, слезинки ребёнка и т.п. Если ещё в естественных науках, он может рассматривать предмет внеморально, то чуть дело заходит о вопросах общественных – тут пиши пропало.
>
>В целом очень интересный пост. Но вот тут я вижу некую сумбурность и неполноту.
Тащил ее и в газету и на сайт велками. В целом довольно мелкие и банальные посты.
> Мы в СССР и мы сейчас - это несколько разная картина. И по морали и "по вере" и по отношению к истине. В СССР телевидение ведьмы и ясновидящие все выходные не занимали. А сейчас как один канал не включишь...
Вот и Вы заметили. Где она "допетровскую русь" усмотрела? В еврейчаках, обучавшихся в Бернском университете марксне и приставленных Лениным школоту дрессировать? Деборин с Рязановым у нас "допетровские" и Люба Аксельрод в придачу? Тут другая проблема - синекура академическая. Офицер-артиллерист или гимнастка олимпийская головой отвечают за каждый выстрел или прыжок. Ты не попал - попадут в тебя. Схватилась неловко за перекладину - остаток жизни в инвалидском кресле. Даже у инженера или программиста ошибка - и не работает. И не будет работать, пока не исправишь. А эти мраксистские упыри всю жизнь языком чешут и за ошибки не отвечают вообще никак.
>>Ещё мне кажется, государство должно ставить перед обществоведами технические задачи.
>Государству это нужно, оно в этом заинтересовано???!
Нужно, заинтересовано. К каждым выборам в социологию инвестируются миллионы долларов. Но этим занимаются коммерческие структуры. А студентам лапшу на уши вешают учебные, которые не по заказам работают, а на ставке сидят.
> Если советское было в этом заинтересовано, то там шли передачи типа "Очевидного невероятного" и не было "ведьм", не было дебильной рекламы, при которой мальчик, увидев тюбик с майонезом, вмиг забывает и про Родину (стихи про которую только что читал) и про маму, а жадно хватает этот "родной" тюбик. Там хоть обществоведение и не было наукой, но хоть "верили" в земное, объективное
Чем вам тюбик не земной-объективный и в чем принципиальное отличие фетишизма тюбика от "материализма" или забытого стишка о Родине от запрещенной увертюры 1812 год? У пролетариата нет отечества - это не реклама придумала, а подлец марксня. И что связей между людьми нет кроме потребностей тоже.
> плюс на естественные науки не посягали.
В смысле? А Лысенко? А энгельсня, "опровергшая" второй закон термодинамики и "доказавшая" возможность вечного двигателя?
> А это заинтересовано в деградации. Наивно ожидать от него "технических" задач, ибо оно вообще не заинтересовано в обществоведении как науке для всех. Поэтому капитализм - смерть для России. Это неизбежная деградация даже того, что было.
Тут вопрос философский. Если ты о чем-то не знаешь, то ты в нем и не заинтересован, даже если оно тебе очень бы пригодилось. Начинается всегда с хобби, личного интереса, любительства. А потом вдруг оказывается что оно очень нужно. У тупого, неповоротливого, ленивого и нелюбопытного московского быдла нет никаких интересов, кроме импортного ширпотреба. Им не нужно ничего и никогда. Нужны всякие штуки грузину Сталину, бакинцу Берии, симбирскому Ленину, вятскм Молотову и Калинину. А московскому интельскому быдлу никогда ничего не нужно, кроме понтов. Может офицерам каким в спецслужбах, но и только.
-------------------------
http://tochka-py.ru/