> А у нас элитарная интеллигенция взорвала и распылила СССР – систему, в которой вызревали потенциалы для всеобщего оздоровления. Грубо говоря, обезьяна с гранатой? Тогда вопросы! – откуда обезьяна, мигрант или мутант? – кто и как дрессировал ей «интеллект»? – почему получила доступ к «ружпарку»? > Либеральный философ Дж. Грей называет всю современную западную политическую философию «мышлением в духе страны Тлён». Он пишет, что ошибочное представление человека как индивида привело к бессилию либеральной мысли. По словам Грея, «подобное понимание господствующих сил столетия… не предвещает ничего хорошего современной политической философии или либерализму». Однако у Дж. Грея – т.е. у Борхеса – авторство большого интеллектуального сообщества, руководимого неизвестным гением. А как быть с большим Неинтеллектуальным сообществом читателей, контуженных творением одиночки – пусть гения – Дж. Р. Р. Толкиена? Если сравнивать Грея и Толкиена, то воздействующие источники и облучаемая среда кардинально разные, а кривая на осциллографе – та же! – и указывает на однотипные процессы. Что за чертовщина?! > То описание СССР, которое с конца 70-х годов составлялось элитой отечественного обществоведения, было именно «энциклопедией страны Тлён». Описание это становилось год от года все более мрачным, к 1985 году слившись с образом «империи зла», сфабрикованным идеологами администрации Рейгана. И постепенно большая часть интеллигенции впала в «тотальный идеализм». О каком описании конца 70-х речь? Тексты в учебниках? – в литературе? – в драматургии? – в журналистике? … Если в мало тогда известном самиздате или в забугорных «голосах» – это понятно! – но оно доходило лишь до кучки маргиналов. Об «энциклопедии страны Тлён» 70-х не может быть речи – такой же Тлён розлива 2017. Зато в головах – таки да! – вызревала. И не только в антисоветских. Опять парадокс! По всему выходит, что феномен исключительный. Требует эксгумации и анализа ДНК всех подозреваемых. Потому копать следует до дна … до истоков. > Он выделяет такую их главную черту: «Мое глубокое убеждение состоит в том, что основной посыл реформаторства - то, что для реформатора не имеет значения реальное состояние объекта реформирования. Его интересует только то состояние, к которому объект придет в результате реформирования. Повторюсь об этом Симоне Кордонском (из группы академика Т.И. Заславской): - Данная фраза не в бровь, а в глаз. Все верно! – один из основных маркеров Антисистемы – точнее ее адептов – это без малейшей рефлексии принести в жертву все настоящее во имя иллюзорного будущего. Вот так! – и либерасты подчас ставят себе верный диагноз. Хотя и непредумышленно – т.е. воображая о себе нечто иное.