>кастрюлю сняли, а шоры как были, так и остались. Как были тупыми идиотами, так и остались. Слова складывать в предложения умеет, а думать так и не научилась.
Да, конкретизируйте плз. КонечнО. определенный идеализм и экзальтированность присутствует - ну так дама.
>Да, конкретизируйте плз. КонечнО. определенный идеализм и экзальтированность присутствует - ну так дама.
вот вам абзац, после которого и вырвался истошный вопль:
Хорошо. Знаете ли вы, что такое «поэт Майдана» и чем Майдан в моем «блаженном» (по язвительному выражению одного дончанина) видении отличается от площади? Тем, что на Майдане стоит народ, а на площади - быдло. Глядя на поведение многих нынешних патриотов, я понимаю, что последнего там было очень и очень много. И я до сих пор как человек, который не покидал это место, не могу уловить момент, когда гражданская жажда справедливости и демократическое возмущение насилием были подменены на националистическую пропаганду. Точнее, когда она оседлала этот либеральный порыв. Когда началась дискредитация идеи свободы в моей стране, подмена гражданской идеи на карательную?
Статейка длинная, читал начала абзацев, после приведённого плюнул и перешёл к другим сообщениям.
>вот вам абзац, после которого и вырвался истошный вопль:
>Хорошо. Знаете ли вы, что такое «поэт Майдана» и чем Майдан в моем «блаженном» (по язвительному выражению одного дончанина) видении отличается от площади? Тем, что на Майдане стоит народ, а на площади - быдло. Глядя на поведение многих нынешних патриотов, я понимаю, что последнего там было очень и очень много. И я до сих пор как человек, который не покидал это место, не могу уловить момент, когда гражданская жажда справедливости и демократическое возмущение насилием были подменены на националистическую пропаганду. Точнее, когда она оседлала этот либеральный порыв. Когда началась дискредитация идеи свободы в моей стране, подмена гражданской идеи на карательную?
>Статейка длинная, читал начала абзацев, после приведённого плюнул и перешёл к другим сообщениям.
Ну кагбэ все верно Дама в искреннем недоумении перед гримасой "иронии истории". Не она одна.