От А.Б.
К vld
Дата 09.02.2017 16:18:17
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты;

Re: И еще немного "детектива".

Почему 124 а не переднеприводной 123? Вроде бы любившие попередовизнее совейские деятели должны были клюнуть на примулу...

И тут "Почему за основу была взята именно модель классической компоновки, а не на переднеприводная "Аутобьянка-Примула", которую ФИАТ выпускал с 1964 г.? По воспоминаниям Данте Джакоза, занимавшего в то время должность главного конструктора ФИАТа, решение о выборе классической модели принял Тарасов, министр автомобильной промышленности СССР. "У меня были опасения, что выбор модели "124", возможно, не идеален для такой гигантской страны, - пишет Джиакоза, - но советские инженеры и, прежде всего, сам министр и его заместитель были удовлетворены им и верили в него... Многочисленные инженеры из НАМИ, которые участвовали в обсуждениях по этому поводу с нами, стояли за переднеприводную модель". "Примула" тогда шла в ногу с новейшими тенденциями и хорошо показала себя в СССР на сравнительных испытаниях с французскими, английскими и немецкими моделями. Однако Витторио Валетта, возглавлявший ФИАТ в то время, тоже считал, что "Примула" гораздо перспективнее, а потому постарался продать СССР модель классической компановки… Обмануть Тарасова было несложно: Валетта использовал то, что внутризаводской индекс "Примулы" был "123", а индекс модели классической компановки - "124". Поэтому для главы ФИАТа не составило труда убедить представителей Минавтопрома в том, что переднеприводная машина с более ранним индексом "123" вряд ли имеет перспективы дальнейшего развития."

Фиат берег свою выгоду и "бортовал" возможного конкурента сходу.

От vld
К А.Б. (09.02.2017 16:18:17)
Дата 10.02.2017 12:29:51

"детективов" можно придумать тысячу

но суровым фактом является то, что в отечественныз дорожных условиях конца 60-х задний привод - рулил.

От А.Б.
К vld (10.02.2017 12:29:51)
Дата 10.02.2017 17:28:21

Re: Обоснуйте. (-)


От vld
К А.Б. (10.02.2017 17:28:21)
Дата 13.02.2017 14:17:26

Re: Обоснуйте.

кагбэ общепринятое мнение. И личный опыт вождения. Заранее оговоримся, речь. о "тяжелой дороге" (бездорожье. грязь и проч.), а не о "мокрой/скользкой".

От А.Б.
К vld (13.02.2017 14:17:26)
Дата 13.02.2017 14:45:14

Re: Забавно.

Как раз "переднеприводные" - пролазнее будут. так как менее склонны зарыватьтся.
Вот в горку - тут да, могут и не полезть. Такой вот опыт.

Но для наших направлений - только УАЗ и полнопривод. Только хардкор! :)

ПыСы - а почему у нас дороги не строили? Это была фортификация страны от супостата - шоб завяз? :)

От vld
К А.Б. (13.02.2017 14:45:14)
Дата 13.02.2017 15:12:55

Re: Забавно.

>ПыСы - а почему у нас дороги не строили? Это была фортификация страны от супостата - шоб завяз? :)

А кто сказал что не строили? Но "не все сразу".