От А.Б.
К vld
Дата 09.02.2017 12:22:19
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты;

Re: Вам тоже надо в канву вложить фактики. Мнение в ходе - поменяется.

>Ну как бы он не "устарел",

В общем-то... было НЯЗ в договоре "неэкспортирование" продукции автоваза за бугор. если там уже фиатики представлены. Вряд ли (да и по факту) тут 15 лет форы было бы. Продавали лады. И неустоек не платили. Так что - устарел 124. И другие модельки пошли.

> наиболее "устарелое" (двигатель) был переделан.

Не совсем так. Скажем вернее - фиат пришлось "адаптировать" к нашему устаревшему "дорогостроению", климату и отсталым расходникам и обслуживанию.

Двигатель итальянцы разрабатывали и сами. Только он был сырой. Но по настоятельной просьбе любителей передовизны и бегания впереди свистка паровоза... выдали вариант. И подадапитровали. Ессесно с кучей "детских болячек". Что масложорство (ну к этому у нас привыкли) - так и короткоживущий распредвал.

>Это просто ерунда.

Это не ерунда а модная вешка. Скажете что и сегодня их не любят забивать? :)


>Переводя на русский - ФИАТ предложил наиболее выгодные условия при наименьших политических рисках.

Ну как сформулировать... За их кредит, да еще и за 3 года вместо 6 - проценты отбили. Да. Думаю тут победа финансов над политикой и техникой - чистая.


От vld
К А.Б. (09.02.2017 12:22:19)
Дата 09.02.2017 12:48:06

Re: Вам тоже...

>В общем-то... было НЯЗ в договоре "неэкспортирование" продукции автоваза за бугор. если там уже фиатики представлены. Вряд ли (да и по факту) тут 15 лет форы было бы. Продавали лады. И неустоек не платили.

Не знаю о договоре о "неэкспорте". Продавали за бугор с самого начала - с 1971 года, по вашей логике "договор о неэкспортировании" был всего на год :) Еще раз, для "тез кто в теме". FAT-124 не равно ВАЗ-2101, последняя - немного другая (вообще говоря лучшая) машина. "Жигули" конкурировали на внешнем рынке не с ФИАТ-124 (производство свернули в основном 1975), а с ФИАТ-131, следующим представителем поколения, выпускавшемся с модификациями до 1985, а также с клонами социалистического (польский фиат) и несоциалистического (СЕАТ) лагеря.

>> наиболее "устарелое" (двигатель) был переделан.
>
>Не совсем так. Скажем вернее - фиат пришлось "адаптировать" к нашему устаревшему "дорогостроению", климату и отсталым расходникам и обслуживанию.

В рзеультате получилаьс более прочная и надежная машина с боее соверешнным двигателем.

>Двигатель итальянцы разрабатывали и сами. Только он был сырой.

Сколько людей тсолько мнений. Большинство пишущиз на тему считают. что двигшатель ВАз значительно лучше исходного ФИАТа, хотя. конечно разработан итальянцами же.

>>Это просто ерунда.
>
>Это не ерунда а модная вешка. Скажете что и сегодня их не любят забивать? :)

Не понял. что за "вешка".

>>Переводя на русский - ФИАТ предложил наиболее выгодные условия при наименьших политических рисках.
>
>Ну как сформулировать... За их кредит, да еще и за 3 года вместо 6 - проценты отбили. Да. Думаю тут победа финансов над политикой и техникой - чистая.

А как ни формулируй. И, если вдуматься. А какую иную. "тезнику" можно было предложить? Торжественный марш клонов "ФИАТа-124" по планете продолжался четверть века (и не только на прострах необъятной). Сравнимо только с фурором "фольсквагена", наверное, было за что?


От А.Б.
К vld (09.02.2017 12:48:06)
Дата 09.02.2017 16:18:17

Re: И еще немного "детектива".

Почему 124 а не переднеприводной 123? Вроде бы любившие попередовизнее совейские деятели должны были клюнуть на примулу...

И тут "Почему за основу была взята именно модель классической компоновки, а не на переднеприводная "Аутобьянка-Примула", которую ФИАТ выпускал с 1964 г.? По воспоминаниям Данте Джакоза, занимавшего в то время должность главного конструктора ФИАТа, решение о выборе классической модели принял Тарасов, министр автомобильной промышленности СССР. "У меня были опасения, что выбор модели "124", возможно, не идеален для такой гигантской страны, - пишет Джиакоза, - но советские инженеры и, прежде всего, сам министр и его заместитель были удовлетворены им и верили в него... Многочисленные инженеры из НАМИ, которые участвовали в обсуждениях по этому поводу с нами, стояли за переднеприводную модель". "Примула" тогда шла в ногу с новейшими тенденциями и хорошо показала себя в СССР на сравнительных испытаниях с французскими, английскими и немецкими моделями. Однако Витторио Валетта, возглавлявший ФИАТ в то время, тоже считал, что "Примула" гораздо перспективнее, а потому постарался продать СССР модель классической компановки… Обмануть Тарасова было несложно: Валетта использовал то, что внутризаводской индекс "Примулы" был "123", а индекс модели классической компановки - "124". Поэтому для главы ФИАТа не составило труда убедить представителей Минавтопрома в том, что переднеприводная машина с более ранним индексом "123" вряд ли имеет перспективы дальнейшего развития."

Фиат берег свою выгоду и "бортовал" возможного конкурента сходу.

От vld
К А.Б. (09.02.2017 16:18:17)
Дата 10.02.2017 12:29:51

"детективов" можно придумать тысячу

но суровым фактом является то, что в отечественныз дорожных условиях конца 60-х задний привод - рулил.

От А.Б.
К vld (10.02.2017 12:29:51)
Дата 10.02.2017 17:28:21

Re: Обоснуйте. (-)


От vld
К А.Б. (10.02.2017 17:28:21)
Дата 13.02.2017 14:17:26

Re: Обоснуйте.

кагбэ общепринятое мнение. И личный опыт вождения. Заранее оговоримся, речь. о "тяжелой дороге" (бездорожье. грязь и проч.), а не о "мокрой/скользкой".

От А.Б.
К vld (13.02.2017 14:17:26)
Дата 13.02.2017 14:45:14

Re: Забавно.

Как раз "переднеприводные" - пролазнее будут. так как менее склонны зарыватьтся.
Вот в горку - тут да, могут и не полезть. Такой вот опыт.

Но для наших направлений - только УАЗ и полнопривод. Только хардкор! :)

ПыСы - а почему у нас дороги не строили? Это была фортификация страны от супостата - шоб завяз? :)

От vld
К А.Б. (13.02.2017 14:45:14)
Дата 13.02.2017 15:12:55

Re: Забавно.

>ПыСы - а почему у нас дороги не строили? Это была фортификация страны от супостата - шоб завяз? :)

А кто сказал что не строили? Но "не все сразу".

От А.Б.
К vld (09.02.2017 12:48:06)
Дата 09.02.2017 15:15:50

Re: Вот, нашелся намек.

http://diecast43.livejournal.com/53695.html

"В 1974 году завершился срок запрета на экспорт советского варианта FIAT-124 - ВАЗ-2101 "Жигули" на западные рынки - на итальянских конвейерах заслуженную 124-ю модель сменила 131-я, а Советский Союз получил ещё один источник пополнения казны драгоценной валютой."

От vld
К А.Б. (09.02.2017 15:15:50)
Дата 10.02.2017 12:30:47

намеки намеками, а экспорт начался с 1971

>"В 1974 году завершился срок запрета на экспорт советского варианта FIAT-124 - ВАЗ-2101 "Жигули" на западные рынки - на итальянских конвейерах заслуженную 124-ю модель сменила 131-я, а Советский Союз получил ещё один источник пополнения казны драгоценной валютой."

Впрочем. возможно. было некоторое картельное соглашение по разделу "сфер влияния". а не какое-то глобальное "запрещение экспорта".

От А.Б.
К vld (10.02.2017 12:30:47)
Дата 10.02.2017 17:29:07

Re: Именно что...

где есть продажа 124 - туда лада не лезет демпинговать.

От vld
К А.Б. (10.02.2017 17:29:07)
Дата 13.02.2017 15:15:46

Re: Именно что...

>где есть продажа 124 - туда лада не лезет демпинговать.

Опять исходите из ложных предпосылок. Во-первых, были рынки, где эти авто "толкались боками" - Франция, например, во-вторых, цены на "Лады" не были демпинговыми, вполне на уровне одноклассников, сдается мне вы проецируете рестроспективно реалии 80-х на ранние 70-е.

От А.Б.
К vld (13.02.2017 15:15:46)
Дата 13.02.2017 15:29:08

Re: Поройте тырнет.

там обрящете следы истории.

Демпинговали. И бритиши чесали репы - как бы давно знакомый 124 - но ощутимо дешевле. Да. 124 уже сошел со сцены. Но не успел еще мхом порасти. Особенно если так дешево предлагают... :)

От vld
К А.Б. (13.02.2017 15:29:08)
Дата 21.02.2017 14:54:37

Re: Поройте тырнет.

>там обрящете следы истории.

Хосс-ди. А што рыть-то особо. Согласно каталога в 1990 "Лада-Самара" (восьмерка) - от 14000 дойчмарок, "Гольф-2" - от 18 000 дойчмарок. Т.е. пока ягодка была относитело свежа, шла на уровне цены предыдущего класса или несколько ниже одноклассников (это называется не демпинг, а дисконт), когда ягодка стала ощутимо увядать в постсоветский период - поеш ацкий демпинг. "Ривы" там всякие и проч.

Кстати цены на хорошо сохранившиеся Самары 90-х в Германии на уровне цен на Битл-2 со приличным пробегом ~150000-200000 (и те и другие где-то за 1500 Е). Уму не постижимо. Впрочем, Ладу можно найти и за 600, а Битл-2 - фигу, разве что битый у албанцев, но то такэ, как у цыгана лошадь покупать.

>Демпинговали. И бритиши чесали репы - как бы давно знакомый 124 - но ощутимо дешевле. Да. 124 уже сошел со сцены. Но не успел еще мхом порасти. Особенно если так дешево предлагают... :)

В 80-х - "классикой" демпинговали наверное, но настоящий демпинг начался пришествием Березовского на ВАЗ.
Я еще остаток этой приливной волны в конце 90-х видел в Ирландии, количество "пятерок" в сельской местности было удивительным, причем ан масс самого непрактичного белого цвета.

От А.Б.
К vld (21.02.2017 14:54:37)
Дата 21.02.2017 15:09:29

Re: Но традиция приятная.

Демилитаризованный Т-34-85 в состоянии "как с завода" - 14,5 лям рублей.
Хоть и не береза и не автоваз. :)

От А.Б.
К vld (09.02.2017 12:48:06)
Дата 09.02.2017 15:09:38

Re: Вам тоже...

>Не знаю о договоре о "неэкспорте".

Может и свист - не могу найти текст где про это было. Но 71 - соцлагерь и рядом.
Бритишам - с 73 года только..

>"Жигули" конкурировали на внешнем рынке не с ФИАТ-124

Демпинговали, а не конкурировали.


>В рзеультате получилаьс более прочная и надежная машина с боее соверешнным двигателем.

Что есть "современность"? Разве что с учетом "сделали на век" - как патрон 7,62х54R :)

И, кстати, снова весь мир от нас убежал в моторостроении и мы отстали от современности.


>Не понял. что за "вешка".

Ну как же - мода на "модерн".