От Берестенко М.К.
К Вершинин Владимир
Дата 26.01.2017 12:06:19
Рубрики Россия-СССР; Катастрофа; Школа; Культура;

Re: О светлых и тёмных полосках.


.1.
Кто знает жизнь, тот знает, что она – в полоску.
И среди верующих в Бога, и среди верующих в материю есть и светлые, и тёмные полоски. А у представителей тёмных полосок, что православных, что атеистов одинаковое понимание рая – это место, где на деревьях вместо листьев растут доллары.
Кто пытается классифицировать людей не на созидателей и присваивателей, а на «верующих» и «безбожников», тот не делает добра Родине.
А кто хочет, чтобы Страна жила, собирает светлые полоски и отметает тёмные, будь они хоть в православии, хоть в атеизме.

.2.
>По Ветхому Завету, богопомазанные цари пользуются особой защитой Господа. В псалмах царя Давида есть пророческое предупреждение: «не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла» (Пс 104:15).

ВЛАСТНЫЕ ВЕЛЬМОЖИ

Кто есть «властные вельможи»?
На кого они похожи?
Развелось их очень много,
И твердят нам: «Мы от Бога!».
Это правда или нет?
Как же нам найти ответ?
Метод древний и простой –
Испытание водой.
По воде они не ходят -
Не видны там их следы,
Но зато всегда выходят
Сплошь сухими из воды!
В самом деле - чудеса,
Но причём здесь небеса?

.3.
Православие учит, что нельзя желать ближнему того, чего себе не желаешь.
Прямым презрением к этой заповеди является конкуренция среди граждан своей Страны. Конкуренту желают именно то, чего себе никогда не желают. А, например, Д.Медведев и обожествляет, и проповедует, и внедряет конкуренцию. Так когда же Церковный суд решит, ересь это или не ересь? И если ересь, то надо отлучить еретика от православия, а не показывать его со свечечкой в храме на весь мир.
Это ведь внутреннее дело церкви, и оно никак не нарушает записанного в Конституции отделения церкви от государственной власти.

От Вершинин Владимир
К Берестенко М.К. (26.01.2017 12:06:19)
Дата 26.01.2017 20:58:35

Просто грязная вода...

Во-первых, Вы даже «по диагонали» не прочитали мой текст. Так как в нём приведены слова Иисуса: «Отдавайте кесарево кесарю [а Божие Богу]» (Мф 22:21; Мк 12:17). На них и основан т.н. «принцип разделения властей». Потому, например, Византия была светским государством, где церковный клир не занимал государственных постов. В отличие, например, от Ватикана, являющегося теократией.

Аналогично, атеизм есть догмат, вид догматического богословия, а не наука. Так что т.н. «научный атеизм» есть оксюморон, а СССР, где к атеизму принуждались, и был АТЕИСТИЧЕСКОЙ ТЕОКРАТИЕЙ. В которой коммунистическая идея была верой, марксизм — религией и догматом, РСДРП(б)/КПСС — церковью, «клир» которой занимал основные государственные посты. Однако, «церковь» номенклатурных «догоняльщиков» Америки разбежалась, а её «клир» растащил общенародную собственность. Такого не позволяла себе ни одна из мировых религий — «если Бога нет, то всё позволено» (Ф. Достоевский).

А во-вторых, на приведённое Вами поэтическое суждение (видимо, из какого-то либерального сатирического сборника пред- или революционной эпохи) о христианстве М. Лермонтов мог бы вновь заметить:

В чернилах ваших, господа,
И желчи едкой даже нету,
А просто грязная вода.

Замешанная на высмеивании не христианства, а светского (т.е. западного, европейского, секулярного, протестантского, атеистического) ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о христианстве. Так как в христианстве «богопомазанность» не означает «святость» (см. «Книги Царств» Ветхого Завета), а «святость» не означает способность «чудотворства» (святой Иоанн Креститель не совершал чудес). Потому-то для характеристики приведённой Вами либеральной сатиры на христианство возможны лишь две исторически достоверные возможности:

— слабость ума, либо
— профессиональное провокаторство.

Вы можете выбрать. ;-)

От Берестенко М.К.
К Вершинин Владимир (26.01.2017 20:58:35)
Дата 27.01.2017 16:12:22

Re: Показал пальцем в небо – признак веры?

Показал пальцем в небо – признак веры?

Возмущаться
зря изволишь:
Стих ведь –
зеркало всего лишь.
Одержим ты
странной целью:
Лезть на зеркало
с дуэлью.

* * *
.1.
Религий много, и христианств немало. Трудно простым смертным разбираться в их взаимоотношениях и их делах. Бог им судия.
Но православные на Руси – это ближе и понятнее. И русский народ с уважением относится к тем, кто честно выполняет десять заповедей. Грустно, что Вы даже в кратком ответе нарушили ряд заповедей. Но это Ваше дело.

.2.
В Ветхом Завете есть следующее наставление. Если ты спишь в лагере - и вдруг ночью проснулся по большой нужде, то возьми лопату, отойди подальше от лагеря, выкопай ямку, справь в неё нужду и закопай. Вы, как почитатель Ветхого Завета, конечно, помните это место. Такое гигиеничное наставление я считаю правильным и полностью с ним согласен.
Но вот в том же Ветхом Завете читаем:
« 44. А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте
себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас;
45. также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью;» ( Левит 25:44-45).

Судя по количеству цитат из Ветхого Завета, у Вас стопроцентное его приятие. Я же, грешный, принимаю не все его положения. Вот этих «44-45», погибших египетских младенцев и многое другое не приемлю. Ну и что?

.3.
Спасибо за сведения по истории СССР и Византии. Это Ваш взгляд и пусть он остаётся при Вас.

.4.
> Так что т.н. «научный атеизм» есть оксюморон,
Да я ведь нигде даже термина «научный атеизм» не употреблял. Это Вам показалось, перекреститесь.

.5.
> «если Бога нет, то всё позволено» (Ф. Достоевский).
В детстве я спрашивал отца:
- Папа, а зачем люди верят в Бога? Зачем это нужно?
Отец отвечал:
- Если у человека есть совесть, то ему не обязательно верить в Бога.
Так что спешу сообщить удивительную для Вас новость: существуют люди, которые не делают подлостей не из страха перед муками ада, а просто из-за совести перед людьми.

..6..
> А во-вторых, на приведённое Вами поэтическое суждение (видимо, из какого-то либерального сатирического сборника пред- или революционной эпохи)…
Стишок написан в 2017 году, Ваше послание «вдохновило» на это. Получается, по Вашему, что сегодняшняя обстановка предреволюционная или даже революционная. Интересно.

.7.
> Потому-то для характеристики приведённой Вами либеральной сатиры на христианство
Как же уютно уместились в Вашей краткой фразе сразу две неправды.
1). В стишке речь идёт не о христианстве, а о «властных вельможах», которые пытаются примазаться к христианству. Это ведь разный табак.
2). В чём либеральность стишка, попробуйте доказать, если сами знаете, что говорите.

.8.
> М. Лермонтов мог бы вновь заметить:

> В чернилах ваших, господа,
> И желчи едкой даже нету,
> А просто грязная вода.

Первое.
Вообще-то более известные строки Лермонтова:
«Вы, грязною толпой стоящие у трона».
И эта толпа («властные вельможи») была и есть и при христианских, и при атеистических тронах. Для неё неважно, какой трон, лишь бы трон.
Второе.
Лермонтов писал:
«Тогда считать мы стали раны, товарищей считать»
Лермонтов не зубоскалит над ранами Родины, как это делаете Вы, живописуя СССР.
Третье.
Заметили ли Вы, что Лермонтов в сатире употребляет слово «господа»?
А вот слово «товарищ» у него звучит как священное. А Вы (на пару с А.Б.!!!), по либеральной моде, ёрничаете над этим словом. Как пишете в последующем комментарии, «товарисч» - это остроумно. И извиняться перед русским языком и русским народом явно не собираетесь!

.9.
> Потому-то для характеристики приведённой Вами либеральной сатиры на христианство возможны лишь две исторически достоверные возможности:

> — слабость ума, либо
> — профессиональное провокаторство.
Да, исторически знакомый почерк святой инквизиции.

.10.
Что-то Вы ничего не сказали о «святой конкуренции». Почему?

.11.
На этом раскланиваюсь. В будущем не буду терять время на подробный анализ. Вроде бы ясно, что полоска тёмная.

От А.Б.
К Вершинин Владимир (26.01.2017 20:58:35)
Дата 26.01.2017 21:06:49

Re: Товарисч затруднится с выбором.

НО, вроде бы, разумным все и так ясно.

Сапиенти сат, как говорилось когда-то.

От Вершинин Владимир
К А.Б. (26.01.2017 21:06:49)
Дата 26.01.2017 21:26:40

Re: Товарисч затруднится...

Остроумно. :-)

От А.Б.
К Берестенко М.К. (26.01.2017 12:06:19)
Дата 26.01.2017 12:34:43

Re: Основы основ.

НЕЛЬЗЯ позволять дуракам навязывать всем жизнь по их дурацким представлениям и законам.

От Берестенко М.К.
К А.Б. (26.01.2017 12:34:43)
Дата 26.01.2017 16:06:19

Re: Моё определение


> НЕЛЬЗЯ позволять дуракам навязывать всем жизнь по их дурацким представлениям и законам.
В моей книге дано следующее определение:
-- «Дурак - тот, кто не знает, что ему надо поумнеть.»--
Не веришь - открой книгу, страница 294 и в приложении «Определение некоторых понятий».
Книга вышла в 2006 году. Надо же, за десять лет предвидел, с кем придётся встретиться. Значит, кое-что писал не зря…
* * *
Напоминание читающим А.Б. и ему подобных:
Береги ноги – думай, куда идёшь…
Береги уши – думай, что слушаешь…

От А.Б.
К Берестенко М.К. (26.01.2017 16:06:19)
Дата 26.01.2017 16:16:51

Re: Я в курсе того, что вы мастер бесполезных определений. :)

>-- «Дурак - тот, кто не знает, что ему надо поумнеть.»--

Нет, Берестенко, дурак - это тот, кто не обладает разумом. И поэтому не в состоянии прослеживать причинно-следственные связи между явлениями и поступками.
Поэтому дурак и совершает поступки (не отдавая себе отчета) - дурацкие - обходящиеся дорого и умножающие проблемы, ну и беды, значит, тоже.


От А.Б.
К А.Б. (26.01.2017 12:34:43)
Дата 26.01.2017 12:54:09

Re: Да, для бестолковых надо пояснить...

Что чем именно смердит этот дурак - либерализмом, финансизмом или коммунизмом - дело десятое. Позволите ему организовать жизнь по его "умным формулам" - огребёте проблем.

От Берестенко М.К.
К А.Б. (26.01.2017 12:54:09)
Дата 26.01.2017 16:09:28

Re: См. «Моё определение» (-)


От А.Б.
К Берестенко М.К. (26.01.2017 16:09:28)
Дата 26.01.2017 16:18:43

Re: И главное, Берестенко, в том...

что сами по себе - вы можете катиться куда желаете. И пробовать (на себе) все ваши дурацкие рецепты. Большой беды в том не будет.

Вот только воли вам и вам подобным НАВЯЗЫВАТЬ социуму ваши рецепты - вот этого категорически нельзя позволять.