От А.Б.
К А. Решняк
Дата 23.01.2017 09:53:03
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Re: не делайте из средства передвижения культа.

Вот в РФ у нас - сделали. Норот дорвался. Там где норот немногочисленен - здорово. Ну бьются только по причине авося и наплевания на ПДД. А где норот в толпы сбился - там никакого движения. Одни пробки. И новый культ синих ведерок.

От А. Решняк
К А.Б. (23.01.2017 09:53:03)
Дата 24.01.2017 10:49:59

Босоногая пешеходная Бангладеш или просто слишком мало демократии



>А где норот в толпы сбился - там никакого движения. Одни пробки. И новый культ синих ведерок.

- про идеальные условия баланса спроса и предложения при демократии и безрисковые привлекательные инвестиции в строительство метро знают все 7 миллиардов граждан на планете, ну разве что только китайцы не знают и корейцы с японцами

http://2.bp.blogspot.com/-8ZUcyk9JYrQ/UoIDRklxG2I/AAAAAAABd-8/nuyaiHTWTxk/s1600/OSS+117+Cairo,+Nest+of+Spies++(4).jpg



С уважением

От А. Решняк
К А. Решняк (24.01.2017 10:49:59)
Дата 25.01.2017 22:31:39

Нужна солидная корпорация уровня Олимпстрой для агломераций

Экономический эффект Олимпиады в Сочи действительно оставил значительный след в истории в части экономики инфраструктурных инвестиций, действительно хороший результат, которым можно гордиться, это не какая-то там "поднятая целина", когда земля после первых урожаев была заброшена. Были и оригинальные, творческие реакции на трудности и коррупционные шероховатости.

Но надо двигаться дальше, почивать на лаврах прошлого не для сильных, может быть когда-нибудь при работе в Совете Федерации. Проблем хватает, китайцы чего-то там химичат с ракетами подпирая стенки, в стране не смотря на официальные данные многие люди на псевдоработе тупо завышают цены или чего-то там куда счётной палате не взглянуть - всюду чего-то находят.

И в то же время есть города миллионики и агломерации - где всё стоит в автомобильных пробках при даже близко не приблизившихся к европейским или американским нормам машин на человека уровням потребности. Люди бы и рады купить машину, но городские пробки сдерживают потребление автомобилей и соответственно автотоплива. Сама городская среда загазована и это тоже дополнительный инвестиционный аргумент в востребованность разноуровневого метро с развитой инфраструктурой - не на коленке в пожарном порядке за пол копейки дотягивать нитки метро, а грамотное инвестиционно интересное строительство.

Все инвестиции упираются в вопрос рисков - "а будет ли спрос", для проекта Олимпстрой такой вопростоже был наименее рисковый, конечно Олимпиада могла отложиться, перенестись, к примеру под грязным политическим предлогом (при всём уважении к политикам и в защиту индустрии олимпиад - культуры цивилизации).
Так вот, востребованность метрополитенов образуется только проживанием людей в городах, а мировые тенденции в том числе и у нас - в сельской местности люди остаются только на агрофабриках и агрозаводах - в США вообще только какие-то крохи процентов заняты в сельской местности и в силу своего богатства через дотации ещё дополнительно немного населения присутствуют в виде среднего и мелкого сельхозбизнеса. Но это в самой богатой стране планеты, у нас же территории деревень и мелких городов не поддерживаются или крайне слабо, поэтому крупные города и агломерации растут большими темпами - если не будет метро города будут часами стоять в и без того имеющихся больших пробках.

Технические новшества в быстроменяющейся инновационной-новационной экономике сделали большинство инвестиций высокорисковыми, мода стремительно меняется, автомобильные марки меняются, всё словно в калейдоскопе стремительно меняется и для серьёзных больших инвестиций практически нет или крайне мало вариантов проектов. Даже газ или нефть упираются в энергопакеты, то хочу-то не хочу болгарские сиюминутные спекуляции, и тут же то технология жидкого газа, то электромобили - везде всё меняется.

Т.е. все инвестиционно привлекательные факторы в пользу огромного грандиозного проекта на десятки лет - это сопоставимо с какой-нибудь технической революцией - современное человечество живёт в современной урбанизированной среде, метрополитеновый сервис сопоставим с Интернетом. Города с метрополитенами вне конкуренции "больших скопищ"-псевдогородов по уровню жизни - это как жить в столице или в глухомани.

И ещё один фактор в пользу создания большого корпоративного концерна - маленькие карманные компании "на коленке" будут нести убытки из-за престижа. Для биржи Москвы, Лондона, Франкфурта, где ещё там есть интересен солидный крупный концерн уровня Газпрома и Роснефти - всем фондам при дефиците проектов интересен надёжный корпоративный эмитент в том числе с организационными ресурсами-опытом.

С уважением



От А. Решняк
К А. Решняк (24.01.2017 10:49:59)
Дата 24.01.2017 21:51:49

Метро позволяет избавиться от пробок и почти "телепортный" супердоступ ко всему

Строительство сверхглубокого метро значительно дороже чем метро глубокого залегания и несопоставимо дороже дешёвой проходки неглубокого залегания. И, между тем, это КОМПЛЕКС, где сверхглубокое метро играет роль наличия коммуникаций или их полного отсутствия с совершенно неважными историями про то - что было или чего не было "сэкономлено" по отношению к сверхглубокому метрополитену - важнейшей жизненно важной части комплекса.

При любой "дороговизне" по отношению к вспомогательным остальным коммуникациям сверхглубокое метро РЕНТАБЕЛЬНО и является основой ценности коммуникационного конгломерата, даже в самом нелепейшем только "имиджевом" случае обладания-присутствия.

Такого уровня чуть более взрослого отношения к собственным цивилизационным достижениям и культуре комплексы естественно должны взаимоподдерживать устойчивость развития общества.

>
http://kommersant.ru/doc/2485834
>Строительство метрополитена — проект дорогостоящий. Однако, если поделить профильные затраты на количество ежедневно перевозимых пассажиров, выяснится, что это один из самых экономически выгодных видов транспорта.

>Многие частные инвесторы сегодня заявляют о готовности вкладываться в строительство новых линий метрополитена. В первую очередь это интересно крупным девелоперским компаниям, так как при строительстве метро в том или ином районе стоимость земли автоматически увеличивается на 20% и более.
- пора думать о ценности нашего планетарного дома и его устойчивости вместо босяцких отравлений подземных водных хранилищ ядовитыми присадками под легендой "добычи нефти новым способом" в целях преступных до 2000% спекуляций на питьевой воде


>Участие в крупных инвестиционно-строительных проектах привлекательно и для зарубежных компаний.
- журналисты живут в "каменном" веке "зарубежного" индейского восприятия. Серьёзная компания должна иметь планетарный статус - иначе это неустойчивая в силу незрелости компания, на дворе 21 век - в космос над планетой наши деды летали, дети после революции-айфонизации стали в 10-100 раз умнее за счёт мгновенного планетарного доступа к ценному опыту цивилизации.

С уважением

Больший диаметр тоннеля метро позволяет иметь высокоскоростное перемещение состава, который тупо не толкает воздух впереди себя, "вакуумные" перегонные сегменты тоже хороши, но менее устойчивы в обеспечении стабильной работы комплекса при энергоколебаниях.

От Ikut
К А. Решняк (24.01.2017 21:51:49)
Дата 25.01.2017 11:56:46

В Москве много очень глубоких станций метро, и что? (-)


От А. Решняк
К Ikut (25.01.2017 11:56:46)
Дата 25.01.2017 22:39:06

Ошибаетесь в Москве метрополитен переполнен, следовательно надо больше

>В Москве много очень глубоких станций метро, и что?

- разве Москва в пробках не стоит? а какие проблемы из-за плотной застройки для проведения метро знаете? Ситуация такова, что возводимые станции сразу же становятся переполненными. Нужен целый институт, чтобы подсчитать все города и пригороды в пробках из-за узёхоньких улиц, ограниченных застройкой и оценкой европейских норм количества автомобилей.


От Ikut
К А. Решняк (25.01.2017 22:39:06)
Дата 26.01.2017 10:07:14

Сначала объясните, что такое по вашему сверхглубокое метро

А то гугл выдает про Кольскую скважину.

И вот это
" Сверхглубокое и сверхскоростное метро, подземные искусственные "пещеры" на глубине с безопорными пространствами в несколько сотен метров от стены до стены, водопады, озёра, целые рощи под светодиодными лампами..."

http://news.mail.ru/economics/7077648/

От А. Решняк
К Ikut (26.01.2017 10:07:14)
Дата 26.01.2017 13:25:37

Сверх обыденности перестать хандрить


>что такое по вашему сверхглубокое метро
- "сверх" - это степень превосходства над чем-либо обывательским обычным. Свойство нашей человеческой памяти таково, что мы все ищем для себя "удобные комфортные состояния" при этом стараемся забыть или игнорировать некомфортные, неудобные состояния - например, когда людям можно дать дешёвую ерунду вместо чего-то стоящего, но ради чего надо немного или значительно преодолевать себя.

Сейчас в мире метро строится хаотически исходя из сиюминутных "проблесков разума" - при виде дурацкого недовольства людей от дурацкого скопища людей.

Какой-нибудь улусный цезарь скажет - вот дибилы, нищета разглупейшая на мучающихся в человейнике людей, страдающих прежде всего не от своей ограниченности ума и возможностей, страдающих прежде всего от "нежелающих быть по прежнему молодыми".

Начну с постулатов в том числе и от метростроения:
1. Человек разумное существо
2. Человек может перекладывать любой труд на средства механизации, автоматизации, роботизации, работу компьютерных программ - одним словом на разные машины, роботов. свои творения - и стоимость любых грандиозных проектов это всего лишь ЖЕЛАНИЕ ТВОРЦА БЫТЬ ПО ПРЕЖНЕМУ МОЛОДЫМ. Т.е. человек сам определяет хочет ли он величия достижений в галереях Славы или пресытившись наслаждается лицезрением продолжающей расцветать цивилизацией.

"Сверх" - это степень превосходства над чем-либо обывательским обычным, разве инженеры не могут сделать модель идеального метрокомплекса без привязки к стоимости? Конечно могут, дети наши, играя в игру "сим-сити" или любой другой компьютерный модулятор мегаполисов, могут предложить величественные варианты цивилизационных мегаполисов. И там автоматически программно выдаётся какая-то программная стоимость, конечно в жизни сложнее и гораздо сложнее, но мы можем и это должно быть не только и не совсем от беспомощных простых граждан, это должно исходить от "желающих быть молодыми". Иногда старцы являются гораздо более молодыми в духе, в душе своей и стремлениях чем "паспортные желторотики" (молодёжь, которой не дали выйти из младенческого возраста развития или те не захотели сами в свободе воле выбирая пассивное состояние созерцания).

ну и где же взять деньги на гранд супер пупер экстра объёмы строительства метрополитенов??? И у меня есть ответ - достаточное сколько угодно количество денег есть у Силуанова и центробанка - они словно волшебники могут предоставить нужное количество безинфляционых безкоррупционных денег, чистое золото если хотите и всего то надо одному человеку, которому избиратели доверили право сказать самую малость "Ничего не знаю, мы хотим новый Олимпстрой, Вы министр финансов вот и работайте. ищите, привлекайте частный капитал, говорите, что Вам нужно, работайте одним словом. Мы первые вышли в космос, строить инфраструктуру на Земле ничем не отличается".

С уважением



От А.Б.
К Ikut (25.01.2017 11:56:46)
Дата 25.01.2017 13:58:21

Re: Они недостаточно глубокие.

Для гарантированного спасения илитки при получении ядерного удара страной.

От vld
К А.Б. (25.01.2017 13:58:21)
Дата 25.01.2017 14:03:00

Re: Они недостаточно...

>Для гарантированного спасения илитки при получении ядерного удара страной.

Илитка в ядерные удары как-то не очень верит. Илитка гораздо больше боится пинка в ж... с вылетом из Кремля с последующим разбором полетов. Рассматривайте действия илитки под этим углом.

От А.Б.
К vld (25.01.2017 14:03:00)
Дата 25.01.2017 14:31:20

Re: Так у нас и не роют "сверхглубокое метро" (-)


От А. Решняк
К А.Б. (25.01.2017 14:31:20)
Дата 25.01.2017 22:56:11

Потому что пытаются без федеральной поддержки Кремля

>Так у нас и не роют "сверхглубокое метро"
"залатать транспортные коллапсы" из всегда трудных бюджетов, которые ещё инерционны в рамках ранее утверждаемых программ, почитайте Силуанова "денег нет и ещё чего-нибудь недофинансируем".

И совсем другое дело, когда корпорация работает и поддерживается руководителями страны, например, в Олимпстрое при всех периодических трудностях никто не сомневался.