От И.Т.
К И.Т.
Дата 05.08.2016 22:02:49
Рубрики Прочее;

Есть возможность протестировать и обсудить игру-стратегию про Советский Союз

Из письма:

поддержите
нашу отечественную игру про Советский Союз, призванную не просто
показать советскую историю в момент Перестройки и распада, но и дать
возможность игрокам самим поучаствовать в управлении советским
государством и изменении событий того времени.

Игра со следующими особенностями:
♦ Продуманная система экономики
♦ Более 30 доктрин, влияющие на все области жизни народа
♦ Система древа технологий
♦ Большая система статистики, охватывающая многие сферы жизни
государства
♦ Более 400 событий, появляющихся в зависимости от ситуации в
стране/мире
♦ Система Верховного Совета и политических противников

Группа игры вконтакте:
https://vk.com/crisisinkremlingame

Скачать альфа-версию игры можно тут:
http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/


От И.Т.
К И.Т. (05.08.2016 22:02:49)
Дата 21.01.2017 12:19:59

Игру перевели на английский и просят поддержки в Steam Greenlight

https://vk.com/crisisinkremlingame

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=837982053

Кризис в Кремле |Kremlingames
9 янв в 18:58
Действия
Товарищи!
Свершилось! Мы - в Steam Greenlight!
Поддержите нас, что бы мы с уверенностью и дальше работали не только над Кризисом в Кремле, но и над другими проектами!
В случае, если мы пройдем Greenlight, это вселит в нас большее вдохновение и будет лучшей вашей оценкой нашим проектам!
Заранее спасибо!

От АВР87
К И.Т. (05.08.2016 22:02:49)
Дата 23.08.2016 18:31:32

первое впечатление

Добрался до игры, посмотрел. Пока поделюсь первым впечатлением. Многие формулировки сформулированы не четко. Поэтому часто до принятия того или иного из предложенных решений невозможно угадать что оно означает.

Что касается экономической составляющей - то в альфа версии вообще не понятно как это все функционирует или это просто пока предварительная версия в которой все это не работает?

отдельный вопрос по самому СССР. Возможно для внутренней экономики СССР стоит создать что то отдельное от мировой карты, где отражаются мировая политическая игра(поддержать политиков, спонсировать, включить в СЭВ и т.д.).
Наверное в процессе игры было бы важно и интересно окунуться в хозяйственную жизнь самого СССР. Создать что то вроде отдельной карты СССР с экономическими связями между республиками и т.д.

От И.Т.
К И.Т. (05.08.2016 22:02:49)
Дата 17.08.2016 22:52:20

Для вхождения в тему несколько комментариев читателей с сайта игры


http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/

-----
Сергей on 04.01.2015
Идея игры мне очень понравилась, но есть некоторые предложения по улучшению.

Во первых, неплохо было бы обратиться к человеку, хорошо владеющему письменным русским. В формулировках часто содержатся сленг и жаргонизмы; более официальный тон придал бы атмосферности. Необходимо вычитать опечатки и грамматические ошибки.
Во вторых, иногда проблемы сформулированы так, что непонятно, что конкретно имеется ввиду. Например, депутат сделал предложение, а оппозиция выдвинула встречное — принять/отклонить. В данном случае, что принимается/отклоняется изначальное предложение или вариант оппозиции? Ответ выясняется только после нажатия, а возможности отката нет. Или другой пример, США ввели войска в Ирак, варианты ответа: ввести войска против США/осуществить дружественную интервенцию. Казалось бы дружественная интервенция = союзу с США. На практике США дается отпор, а Хусейн превращается в коммунистического вождя. И это не единственные встретившиеся мне за одну игру примеры.

В третьих, связь событий и политических и экономических показателей зачастую нелогична. Я вступил в открытую конфронтацию с США, а отношения от этого только улучшились. Республики цветут и пахнут, но там проходят внезапные волнения, «сносящие все на своем пути»?! События следуют в том порядке, как они происходили на самом деле, но это зачастую противоречит логике сложившегося положения в конкретной игре. Внезапно при 100% поддержке Горбачева дома и зарубежом, расцветающей экономике и непопулярном Ельцине возникает ГКЧП?! Понятно, что в 91 так оно и было, но у меня-то альтернативная история и в Вашингтоне социалистическое строительство идет ударными темпами!!!

Если исправить эти недочеты, то я буду активно рекомендовать Вашу игру падким на политику и историю друзьям и знакомым.

--

Erich on 04.01.2015
I. Да, конечно. Вы правы. Будет.
II. Исправим, хорошо.
III. Это все будет полностью исправлено. Куча событий будет заменено, будут добавлены случайные события и события привязанные к определенным ситуациям, а не датам. Это одна из причин того, что мы так долго делаем) 150 новых событий и перераспределение старых — это не просто)
Спасибо за столь развернутый отзыв.

-----

Войцех on 06.01.2015
Нашел одну недоработку. Когда выскакивает ивент о реформах в Чехословакии, варианты «не реагировать» и «ввести санкции» перепутаны. То есть, при вводе санкций пишут, что в ЧССР успешно внедрен капитализм, а при выборе нейтралитета пишут, что Чехословакия отказалась от реформ, испугавшись санкций. Исправьте пожалуйста 🙂 И еще проглядите ситуацию с Чаушеску, почему-то лояльность Румынии в ОВД всегда огромна, несмотря ни на что, и , если в ивенте о революции в Румынии выбрать вариант невмешательства или критики Чаушеску, то Румыния все равно остается в ОВД, хотя революция там происходит. выйти из ОВД она может только позже по предложению советника.

Ответить

--

Erich on 07.01.2015
Спасибо, исправим)

Ответить

-----

Денис on 07.01.2015
Система эффективной и не эффективной экономики крайне не прозрачна, как писал выше ввел минимальные ограничения во внешней торговле и минимальное вмешательство в рынок во внутренней политике (не считая регулярной поддержки дефляции), поддержал предпринимательство и даже провел малую приватизацию. Но на экономику это не произвело почти никакого впечатления. Так же не совсем понятно по какой системе деньги получаются от периферии. По какому принципу идут от и на политику? Так же глуповата постоянная прибыль в 10000 от конкретной кадровой политики. Надеюсь на проработанную и более детальную систему экономики.

Ответить

Денис on 07.01.2015
Так же как и написал, не плохо было бы минимально поработать над экономикой других стран, ибо у членов ОВД можно оптимально настроив политику, без конца просить помощи. Так же раздражали бесконечные бунты повторяющиеся в одних и тех же странах, в которых было все отлично по отношению, при этом постоянные вводы войск и подавления восставших это отношения почти не меняло.

Ответить

--

Erich on 07.01.2015
Все это будет полностью изменено и исправлено. Экономика будет переделана кардинально и сделана с нуля, события не будут иметь такой привязки к датам, а скорее — к определенным ситуациям, а в странах будут указываться правители. В т.ч. и будут разделены и введены отдельные ОВД и СЭВ.

Ответить

-----

Андрей on 28.02.2015
Мне удалось довести страну до войны с Китаем, однажды ночью решили китайские войска вернуть свои «законные» территории, но у Меня же армия агрессивная, так что они быстро положили всех этих наглецов, нажал на кнопку «Принял к сведению», и выскочило диалоговое окно что там про первый ивент с Китаем, если у Вас возникли какие-то проблемы сообщите Мне или что-то вроде этого. Вот Я и сообщаю Вам.

Ответить

--

Erich on 03.03.2015
Спасибо. Просто нажмите «ок» и играйте дальше. Вот и все решение)

Ответить

-----

Army_of_CCCP on 11.01.2016
Здравствуйте, во первых — игра шикарная (особенно для своего уровня), за одну только идею надо похвалить,музыка бесподобна (хотя гимн СССР со словами лучше)! Есть всё же пара вопросов:
1) Что за звезда с кулаком? 2) Для чего нужна «линия партии»? На настроение народа и возможности выбора она не влияет и действительность почти не отражает (я ввёл свободные выборы генсека, не репрессировал членов Политбюро, но положительно оценил Сталина и всё — «200 авторитарная»). Я так понял, функционал будет в дальнейшем? 3) Будет ли улучшено взаимодействие с ОВД? А то, бесконечно возрастающая вне зависимости от действий, поддержка — это странно.
Есть ещё несколько предложений:
1. Сделать подсказки при выборе доктрин и министров, а то своей головой почти не допрёшь, кто что даёт (и даёт ли вообще?). И было бы круто если бы в зависимости от ситуации в СССР и мире доктрины давали бы разный эффект (например при большом количестве просоветских стран и развитой экономике СССР, торговые ограничения — это уже не изоляция соцстран от остального мира, а изоляция остального мира от соцстран :). )
2. Сделать зависимость некоторых событий от политического и экономического положения (чтобы при 100% поддержке не было выступлений контрреволюционеров за независимость Кавказа, Прибалтики и т. д.)
3. Сделать при выборе действия соответствующие фото на заднем плане. Например при запрете алкоголя — кадр из подпольной самогоноварни, при вводе войск в Чехословакию — кадр тех событий и т.д. Что-то можно нафотошопить, например при победе красных в гражданской войне — флаг СССР над Белым домом. Косметическая мелочь, а приятно.
4. Вас с этим наверное задолбали, но всё же было бы круто продлить игру до 2000 г. Политические события из истории взять несложно, а для сохранённого СССР можно придумать новые. Например про реализацию в СССР интернета и видеоигр (между прочим и в 1995 он уже у нас был). Было бы прикольно в конце увидеть (услышать) новогоднее обращение генсека, но это уже фантастика.
5. Возможность в случае развала СССР играть за РСФСР или РФ со своими проблемами, например ГКЧП и расстрел Верховного Совета.

Ответить

--

Erich on 12.01.2016
Приветствуем вас и спасибо за приятную оценку.
1. Очки полит.авторитета — каждая смена министра-доктрины сокращает очки на единицу. На легких уровнях их полно, но вот чем сложнее — тем меньше.
2. Линия партии сейчас фактически нужна лишь как фактор для введения деспотии, так же она дополнительно влияет на увеличение той или иной фракции в Верховном Совете. И да, функционал, конечно, в дальнейшем будет расширен многократно
3. Будет. В том числе и через взаимодействие на карте, через измененную систему экономики, через увеличенное количество доктрин. При этом будет внесено и некоторое разнообразие, как к примеру при демократии там будут проходить выборы одной из 3-4 партий. В том числе будет и полностью переработана система событий — будет меньше точных привязок из-за которых такое и случалось и многократно больше нелинейности. И да, фото к событиям тоже хотим сделать)
4. На счет продления игры до 2000 — смысл игры в сохранении СССР и, по возможности, уничтожение Запада. СССР вполне можно сохранить за 2 пятилетки, а за вторую пятилетку — самый успешный момент по сокрушению Запада. За 3 пятилетку Запад уже выправиться. Так что мы думаем, что игра будет увеличена, но не до 2000, а за счет «1 ход — полмесяца» и «каждый ход — обязательно происходит событие». То есть будет в 2 раза больше продолжительность за счет этого и теоретически в 2 раза больше событий (хотя мы планируем в 3-4 раза больше, что бы обеспечить еще больше нелинейности, дабы постоянно не выпадали везде одни и те же события). В то же время да, мы планируем ввести ветку «Исследования-модификаторы» где будут отображаться различные исследования по тому же космосу и ЭВМ с интернетом (хотя исследования все же не будут главным приоритетом при разработке игры) и действующие модификаторы (скрытые на высоком уровне сложности) — типа «Разрядка» (при определенных условиях появляется и ежеходно улучшает отношения) или Антиалкогольная компания.
5. Развал СССР — автоматическое поражение. Никто бывшему Генсеку не даст управлять РСФСР, ибо при развале «местная партия» сама возьмет власть в руки или, если точнее, партократия. Это было бы не сильно реалистично, да и создаст множество проблем для реализации. Плюс к тому уже будет какая-та другая игра, не Крах Империи, а Лихие 90е)

Ответить

-----

Vasya_Pupkin on 08.02.2016
Игра очень понравилась! Несмотря на некоторые баги и недоработки очень неплохо! Надеюсь вы доведёте её до ума а не бросите сырой, как многие инди-разработчики. Хотел бы оставить развернутый отзыв о всех неполадках, которые мне встретились.
1. Очень часто, когда происходят события, например: Отделение союзных республик, война с Западом/Китаем, проигрыш и т.д.
сообщения сливаются с фоном и становятся нечитабельны. Также, когда названия выходят «за рамки» в событиях ТАСС, например с ивентом, в котором США выдворяют наших шпионов. Варианты ответа очень длинные и начало вообще выходит за экран. Прошу исправьте это!
2. Описание доктрин/министров. В версии 0.6 все доктрины/министры были описаны. Например: министр увеличивает лояльность армии, но снижает силу и т.д. Надеялся что в версии 0.8 вернёте, но увы. Выбирать доктрины/министров, основываясь на описании типа:
хартия новой Европы, по доктрине Брежнева, «Мистер нет» и т.д. неудобно. Непонятно чем отличается агрессивная армия от оборонительной, даже в «Россия в огне» сделали, а в крахе империи нет. Прошу верните! (Это было очень удобно)
3. Лояльность как населения так и стран ОВД зависит непонятно от чего. Например я ввел войска в страну ОВД в ответ на демократические реформы, а поддержка как была 100 так и осталась. С населением ещё лучше. Почему когда у меня
Жильё-10, Медицина-10, Работа-10, Продовольствие-10, Экономика-9(10), поддержка 3, 2, или даже 1??? Чем они недовольны?!
4. Исследования. Это не придирка, а вопрос. В версии 0.8 так и не появились исследования. Я не буду жаловаться, а просто попрошу хотя бы намекнуть, что в них будет. Очень интересно!
5. Помощь. Мелочь, но всё же. Когда я помогаю экономически ЮАР или ПрофСоюзу рабочих, Или провожу антифашистский месячник, то расходы на них помечены как военно-исследовательские проекты. Повторюсь, мелочь но всё же неприятно. Пожалуйста, исправьте!
6. Баг с жильём. Не знаю почему, но когда у меня жильё-10 сообщают о проблеме с жильём в нашей стране и требуют финансирования.
А ведь обещали нелинейность! И стоит только отказать, лояльность сразу резко упадёт! (Хотя ситуация с жильём 10!)
7. Опять придирка. В ивенте с борьбой с нетрудовыми доходами кнопка «отказать» выше кнопки «согласиться» Часто случайно отказываю из-за этого. Да, мелочь, но раздражает. Исправьте, прошу!

Список можно долго продолжать, но в остальном об этом люди уже писали. Написал лишь то, чего не увидел. Надеюсь на скорый ответ!
P.S. Возлагаю на эту игру большие надежды и от души желаю вам удачи в этом нелегком деле!

Ответить

Vasya_Pupkin on 08.02.2016
Поправка по поводу пункта 7. Ивент не про борьбу с нетрудовыми доходами, а про реабилитацию ученых, которых репрессировал Сталин. Извиняюсь за ошибку!

Ответить

--

Erich on 10.02.2016
Спасибо. Запомним и исправим.

Ответить

-----


От И.Т.
К И.Т. (17.08.2016 22:52:20)
Дата 17.08.2016 22:54:12

Как создавалась игра "Кризис в Кремле"

Информация с сайта игры "Кризис в Кремле":

О НАС

Kremlingames - молодая отечественная команда разработчиков игр жанра политических стратегий. Наши игры не направлены на оскорбление кого-либо и несут развлекательный характер. Мы стремимся к адекватному освещению тех или иных ситуаций для более лучшего понимания событий и более реалистичного игрового отыгрыша.


http://www.kremlingames.com/krizis-v-kremleigra/how_crisis-in-the-kremlin-created/

07.07.2016

В преддверии выхода новой альфа-версии игры мы решили рассказать вам о том, как вообще к нам в голову пришла идея заняться подобным проектом.

Лето 2012.
Впервые мы задумались о том, что бы сделать подобную игру в 2012 году. Погуглив, мне попался сайт о легком и отечественном языке URQ. Ну и, не долго думая, я взялся за создание любительской мини-игры «Кризис в Кремле: Крах Империи».

Июль 2012
И вот, 12 июля — вышла самая первая моя задумка. Тогда еще в игре присутствовали лишь статистичные данные (в том числе Горбачев, его сила и место в Партии) и множество событий 85-91 года, на которые можно было отвечать, выбирая из 2-5 вариантов ответов.
http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000408-000-0-0-1346600051
— первая страничка с мини-игрой на URQ-форуме.

Август 2012.
В августе 2012, вместе с выходом новой версии, в которой появились выборы дат старта и стартовой линии правления, у игры появился свой сайт на narod.ru. Сейчас он уже не работает.

Ноябрь 2012.
В ноябре 2012 вышла версия, в которой появился Совет министров (правда, менять который можно было лишь с 1989 года), а так же Доктрины и КГБ, с помощью которого можно было возвращать отделившиеся республики (также, с помощью Министерства Обороны, можно было нападать на весь мир, даже на США)
http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000414-000-0-0-1347359556|
— извещение об этом в новой теме.
http://urq.plut.info/node/684
— тогда же у нас появилось место в Библиотеке игр-URQ

2013.
В начале 2013 года, я на пару месяцев прекратил разработку игры. Однако, к сентябрю — я снова вернулся в строй и в игру уже были добавлены уровни сложности, прототип экономики, расширенный и свободный Совмин, расширенные доктрины и год игр был продлен до 2000 года. Именно тогда появилось деление на стартовых правителей, которых можно было выбирать.
http://ifwiki.ru/Кризис_в_Кремле:_Крах_Империи
— старый прототип игры на ifwiki.ru — вики интерактивных игр.

2014-2015.
В 2014 году началась собираться наша команда, мы отказались от старого языка программирования, создали свой сайт kremlingames.com , в игре появились новые министры, новые доктрины, улучшенная экономика, а вместо активной войны — акцент был перенесен на холодную — в виде отказа от военных вторжений. Однако, ни идея, ни механика как таковая изменены не были. Через каждое некоторое количество месяцев выходили ранние версии игры с новыми улучшениями, доработками, ивентами.

2016.
Новый год был ознаменован переходом на Юнити, а также внедрением новых элементов механики — дипломатии, еще более расширенной экономики, нелинейности и других новшеств, что появляются на ваших глазах.


От Scavenger
К И.Т. (05.08.2016 22:02:49)
Дата 17.08.2016 20:11:42

Re: Интересная задумка, новая альфа-версия имеет недостатки, которых...

.. не было в предыдущих версиях, кратко их перечислю.

1. Если ранние версии игры были версиями 50 на 50% (50% альтернативная история/50% реальные события), то данная версия игры обладает неограниченным набором возможностей. Вы можете в нач. игры не только выбрать любого руководителя партии (из 4х вариантов), но и подобрать любые типы правления (от вождизма и диктатуры партии до прямой демократии) и так далее. Если в первой версии игры в ЦК были три фракции - консерваторы (сторонники "закручивания гаек"), реформаторы (сторонники Горбачева) и либералы (сторонники Ельцина), то в этой версии добавились сталинисты, троцкисты и проч. Все же непонятно, чего именно хотят от игры разработчики - моделирования реальных возможностей страны или просто погружения в личностную альтернативную историю.
2. Игра стала более запутанной и сложной. Были убраны уровни сложности, которые помогали разобраться в системе игровых ходов. Лично я запутался в том, что именно следует делать и как именно делать - слишком много альтернатив. Авторам игры надо бы вернуть легкий уровень обратно в игру.

Пока всё.

От Durga
К И.Т. (05.08.2016 22:02:49)
Дата 08.08.2016 21:49:04

Re: Есть возможность...

Привет

Интересно, а в игре можно вернуться назад и замочить Хрущева, Брежнева и государя-ампиратора наша Косыгина Лёшу?

>Из письма:

>поддержите
>нашу отечественную игру про Советский Союз, призванную не просто
>показать советскую историю в момент Перестройки и распада, но и дать
>возможность игрокам самим поучаствовать в управлении советским
>государством и изменении событий того времени.

>Игра со следующими особенностями:
>♦ Продуманная система экономики
>♦ Более 30 доктрин, влияющие на все области жизни народа
>♦ Система древа технологий
>♦ Большая система статистики, охватывающая многие сферы жизни
>государства
>♦ Более 400 событий, появляющихся в зависимости от ситуации в
>стране/мире
>♦ Система Верховного Совета и политических противников

>Группа игры вконтакте:
>
https://vk.com/crisisinkremlingame

>Скачать альфа-версию игры можно тут:
> http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Scavenger
К Durga (08.08.2016 21:49:04)
Дата 17.08.2016 20:12:41

Re: Есть возможность...

>Привет
>Интересно, а в игре можно вернуться назад и замочить Хрущева, Брежнева и государя-ампиратора наша Косыгина Лёшу?

Игра ограничена временным периодом 1985-1993, то есть захватывает период именно кризиса и распада СССР и затем чуть-чуть РФ. Ну, собственно, распад там от игрока зависит. Может быть и не распад.