От Берестенко М.К. Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К Ikut Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 28.02.2017 20:25:27 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Россия-СССР; История; Манипуляция; Культура; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Поставим точки над «I»

Поставим точки над «I»

> Интересно, почему другие восприняли модель буквально…
Кто такие «другие»?
Одно дело, если это настоящие сыны своей Родины, переживающие за её будущее, тогда это действительно интересно понять.
Но может быть и неинтересный вариант. Сделаем фантастическое предположение, что где-то (на другой планете?) существуют силы, которые выбрали самый лёгкий путь разрушения России - посеять в ней раздор, чтобы мы сами стенка на стенку. Разработали «дорожную карту - использовать столетней давности спор белых и красных для того, чтобы разделить их потомков на два непримиримых, а может, и снова воюющих лагеря.
Разработано – запускается в дело. Поехали «объективно анализировать» во всех СМИ.
И вдруг появился Андерсеновский мальчик и крикнул:
«А король-то голый! Эта ваша непримиримость мыслима (мыслима, но не обязательна) не больше чем для жалких процентов потомков. И эти разговоры о примирении – подлая провокация, предназначена для создания противоестественного раскола России».
Что делает хозяин проекта? Он отдаёт команду своей своре: «Ату его!»
Конечно, этот мальчик болен шпиономанией, конспирологией и т.д. вплоть до расизма. Так что его трактовка событий даже не фантазия, а бред. Ведь в действительности вокруг России одни доброжелатели, которым так хочется увидеть её сильной и процветающей. Не правда ли?
.2.
Итак, посмотрим на факты этого обсуждения. Конечно, и у меня бывают ошибки и даже ляпы – ничто человеческое мне не чуждо. Но рассмотрим конкретно данный материал под углом якобы обнаруженного расизма.
Вот относящийся к этой тягомудии абзац из моего исходного текста:
> > > > Надо понимать так, что НЕПРИМИРИМЫМИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ только «чистые» потомки белых и красных.
> > > > А у тех, В ЧЬИХ ЖИЛАХ ТЕЧЁТ СМЕШАННАЯ КРОВЬ ОБЕИХ СТОРОН, НЕПРИМИРИМОСТЬ МОЖНО ВЫЗВАТЬ ТОЛЬКО ИСКУССТВЕННО, ОДУРАЧИВ ИХ.

А вот заключение из исходного обвинительного акта Ягуна:
> > > То есть – кровь ОПРЕДЕЛЯТ мировосприятие? – А также, видимо, этническую принадлежность?
(«Не замеченные» нечистым синклитом слова я сделал здесь заглавными буквами.)
При сравнении даже Ваше замечание оказывается ненужным компромиссом:
> Вы не во всех нужных местах поставили кавычки, хотя кавычек много и мне их хватило, чтобы понять, что речь идет не о крови,…
Итак, нужное место, где не поставлены кавычки для слова «кровь»:
> > > > в чьих жилах течёт смешанная кровь
Поставим кавычки, что получится:
==в чьих жилах течёт смешанная «кровь»==
Получилось, что в их жилах течёт не кровь, а нечто иное, которое только с иронией можно назвать кровью. А речь ведь идёт именно о кровных родственниках своих прадедушек-прапрадедушек.
Второе. А теперь обратим внимание, как Ягун заменил «могут оказаться» на «кровь определяет». Мягко говоря, не равнозначная подмена, а явно притянутая за уши. «Могут оказаться» – в силу семейного воспитания, в силу естественного уважения человека к своей генеалогии, к своим предкам. И вроде бы ясно сказано, что у «метисов» (99% потомков) нет даже такой маленькой возможности передачи непримиримости через поколения. Ведь о них написано:
«непримиримость можно вызвать только искусственно», значит, она не передалась от предков.
Для нормального человека естественное непонимание написанного невозможно, возможно только неестественное, в данном случае - заказное.
Значит, я наступил на хвост тем, кто разработал такой блестящий план раздрая для России. И они решили привести написанное в такой вид, чтобы ни у кого не возникало желание его читать. Ведь если сработает написанное, то не сработает очень существенный элемент плана и чьи-то гранты пропадут.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Во-первых, собаки лают, а караван идёт. И поменьше терять времени на чтение «трудов» этого «непонятливого» квартета. Разве что изредка ответить, примерно как описанный мной тракторист поступил с Сашей Х. (См. в примечании 38 к главе «Это странное слово ″свобода ″»).