|
От
|
vld
|
|
|
К
|
А.Б.
|
|
|
Дата
|
09.02.2017 12:08:57
|
|
|
Рубрики
|
Прочее; Семинар; Тексты;
|
|
|
Re: Думаю, вменяемым...
> http://info.drom.ru/misc/49766/
В чем-то верно, но в целом отдает вкусовщиной и незнанием предмета.
== При выборе Fiat 124 в приоритетах значилось не обретение современной и перспективной модели — к 1970-му, несмотря на то, что в 1967 году он стал «Автомобилем года», «итальянец» устарел. ==
Ну как бы он не "устарел", на основе этой базовой модели те же итальянцы клепали потомков еще 15 лет. Да и "копейка" != Fiat 124. Это модернизация, в зощде которой. к слову. наиболее "устарелое" (двигатель) был переделан.
== Был, к примеру, заднеприводным, в то время как в Европе перспективным считался уже привод передний. ==
Это просто ерунда. Нельзя рпоецировтаь современное состояние вещей к тогдашнему уровню техники и технологии. "К примеру" в конце 60-х это решение не считалось однозначно "перспективным" и общепринятым. Достаточно посмотреть список заднеприводных автомобилей, да хоть на Вики. К слову, конкурент "Фиату" в качестве народного автомобиля - "Форд", также был заднеприводным.
== Купились на кредит, передачу всех технологий (другие зарубежные компании были готовы сотрудничать лишь на правах СП), простоту будущих «Жигулей» и политическое сотрудничество с Италией, где компартия назло всему НАТО заняла большинство в правительстве. ==
Переводя на русский - ФИАТ предложил наиболее выгодные условия при наименьших политических рисках. Надо было выбирать "Форда" с закидонами их президентов, которые в то время оживленно равняли с глиной Вьетнам? И при том что фордовский менеджмент не соглашался, например. передать технологии производства дивгателей (да-с, народный "Форд" был бы с импортными движками, или ни с какими).
== И это несмотря на то, что в среде инженеров такому решению была оппозиция. ==
Ну так проиграла оппозиция - демократия-с :)
== А в НАМИ с середины 60-х разрабатывали «народную» переднеприводную модель. ==
Ну кагбэ а) это была машина другого класса, б) они и продолжали разрабатывать, что закончилось в 80-е "Таврией".
Т.е. я понимаю что все "лопхо-плохо-плохо" и "дивгателестроение в загоне", но как-то поверхностно скачет автор. То ему ВАЗ не мачо, то "а моторов-то нет". Какгбэ ии ВАЗ с мотором, или "моторы которых нет". Ехать-то надо сейчас и сразу. Трансфер в тезнологий в автомобилейстрониии -место общее. Даже американцы сжали очко в 70-х и пошли на поклон к японцам.