Вересаева можно обвинить лишь в том, что он - «страница в летописи исканий русской интеллигенции». В автобиографии он писал: = ="...отношение мое к жизни и задачам искусства значительно изменилось. Ни от чего в прошлом я не отказываюсь, но думаю, что можно было быть значительно менее односторонним". = =
Человек понял вред односторонности, хотя она в его случае имеет историческое оправдание. А вот сегодняшний пример ошеломляюще плоской односторонности: > Марксня лгун, подлец, пропанагдист и бессовестный манипулятор, сочиняющий клеветнические мифы о русских и национализме в интересах своего хозяина безродного космополита ротшильда. Так и хочется повторить слова Вересаева: >> что-то странное и знакомое, чувствовались за кулисами чьи-то предательские, кровавые руки. Да, кто же повсюду развешивает односторонние мочала из «марксни», чтобы русские не увидели свою дорогу в будущее? Кто обзывает «маркснёй» и лепит всякие гадости на любые попытки повернуться лицом к будущему? Вот конкретный пример. Как известно, нет совершенства в подлунном мире. И марксизм тоже не исключение. А самый опасный его дефект – это отсутствие анализа народа, страны и т.п. с точки зрения ЖИВЫХ систем. А между тем в живом мире, в отличие от косного, любые действия имеют вектор. Этим вектором является жизнеспособность живой системы. На Добро или на Зло направлены эти действия, на повышение или на понижение жизнеспособности. И вот понятие жизнеспособность объявляется «маркснёй» и на него лепится всякая грязь. Кто это делает, угадайте. Дальше. Экономика и в марксизме, и помимо марксизма держится на формуле Т-Д-Т. Всё вроде бы верно – в товаре содержится потребительная стоимость, её обменивают на деньги, а деньги – на другую потребительную стоимость. Мол, обычные скаляры, никакого вектора здесь нет. Между тем любой товар неразрывно связан со своим антитоваром. Если товар содержит потребительную стоимость, сохраняющую жизненное время людей, то антитовар имеет отрицательную потребительную стоимость, для устранения которой требуется расходовать жизненное время. По здравому смыслу эту антистоимость должен бы оплачивать продавец. Но бизнес делает из антитовара коммерческую тайну и потихоньку оставляет его другим. А ведь стоимость оплаты антитовара порой равняется стоимости товара или даже превосходит её. Утаивая антитовар, Ротшильды и т.п. получают огромную часть прибыли именно за счёт этого. И хотя антитовар в марксизме не упоминается, но вот некто обозвал это понятие опять «маркснёй» и вывалил на него кучу грязи. Кто это так заботится о прибыли Ротшильдов и т.п., попробуйте угадать.