----- Сергей on 04.01.2015 Идея игры мне очень понравилась, но есть некоторые предложения по улучшению.
Во первых, неплохо было бы обратиться к человеку, хорошо владеющему письменным русским. В формулировках часто содержатся сленг и жаргонизмы; более официальный тон придал бы атмосферности. Необходимо вычитать опечатки и грамматические ошибки. Во вторых, иногда проблемы сформулированы так, что непонятно, что конкретно имеется ввиду. Например, депутат сделал предложение, а оппозиция выдвинула встречное — принять/отклонить. В данном случае, что принимается/отклоняется изначальное предложение или вариант оппозиции? Ответ выясняется только после нажатия, а возможности отката нет. Или другой пример, США ввели войска в Ирак, варианты ответа: ввести войска против США/осуществить дружественную интервенцию. Казалось бы дружественная интервенция = союзу с США. На практике США дается отпор, а Хусейн превращается в коммунистического вождя. И это не единственные встретившиеся мне за одну игру примеры.
В третьих, связь событий и политических и экономических показателей зачастую нелогична. Я вступил в открытую конфронтацию с США, а отношения от этого только улучшились. Республики цветут и пахнут, но там проходят внезапные волнения, «сносящие все на своем пути»?! События следуют в том порядке, как они происходили на самом деле, но это зачастую противоречит логике сложившегося положения в конкретной игре. Внезапно при 100% поддержке Горбачева дома и зарубежом, расцветающей экономике и непопулярном Ельцине возникает ГКЧП?! Понятно, что в 91 так оно и было, но у меня-то альтернативная история и в Вашингтоне социалистическое строительство идет ударными темпами!!!
Если исправить эти недочеты, то я буду активно рекомендовать Вашу игру падким на политику и историю друзьям и знакомым.
--
Erich on 04.01.2015 I. Да, конечно. Вы правы. Будет. II. Исправим, хорошо. III. Это все будет полностью исправлено. Куча событий будет заменено, будут добавлены случайные события и события привязанные к определенным ситуациям, а не датам. Это одна из причин того, что мы так долго делаем) 150 новых событий и перераспределение старых — это не просто) Спасибо за столь развернутый отзыв.
-----
Войцех on 06.01.2015 Нашел одну недоработку. Когда выскакивает ивент о реформах в Чехословакии, варианты «не реагировать» и «ввести санкции» перепутаны. То есть, при вводе санкций пишут, что в ЧССР успешно внедрен капитализм, а при выборе нейтралитета пишут, что Чехословакия отказалась от реформ, испугавшись санкций. Исправьте пожалуйста 🙂 И еще проглядите ситуацию с Чаушеску, почему-то лояльность Румынии в ОВД всегда огромна, несмотря ни на что, и , если в ивенте о революции в Румынии выбрать вариант невмешательства или критики Чаушеску, то Румыния все равно остается в ОВД, хотя революция там происходит. выйти из ОВД она может только позже по предложению советника.
Ответить
--
Erich on 07.01.2015 Спасибо, исправим)
Ответить
-----
Денис on 07.01.2015 Система эффективной и не эффективной экономики крайне не прозрачна, как писал выше ввел минимальные ограничения во внешней торговле и минимальное вмешательство в рынок во внутренней политике (не считая регулярной поддержки дефляции), поддержал предпринимательство и даже провел малую приватизацию. Но на экономику это не произвело почти никакого впечатления. Так же не совсем понятно по какой системе деньги получаются от периферии. По какому принципу идут от и на политику? Так же глуповата постоянная прибыль в 10000 от конкретной кадровой политики. Надеюсь на проработанную и более детальную систему экономики.
Ответить
Денис on 07.01.2015 Так же как и написал, не плохо было бы минимально поработать над экономикой других стран, ибо у членов ОВД можно оптимально настроив политику, без конца просить помощи. Так же раздражали бесконечные бунты повторяющиеся в одних и тех же странах, в которых было все отлично по отношению, при этом постоянные вводы войск и подавления восставших это отношения почти не меняло.
Ответить
--
Erich on 07.01.2015 Все это будет полностью изменено и исправлено. Экономика будет переделана кардинально и сделана с нуля, события не будут иметь такой привязки к датам, а скорее — к определенным ситуациям, а в странах будут указываться правители. В т.ч. и будут разделены и введены отдельные ОВД и СЭВ.
Ответить
-----
Андрей on 28.02.2015 Мне удалось довести страну до войны с Китаем, однажды ночью решили китайские войска вернуть свои «законные» территории, но у Меня же армия агрессивная, так что они быстро положили всех этих наглецов, нажал на кнопку «Принял к сведению», и выскочило диалоговое окно что там про первый ивент с Китаем, если у Вас возникли какие-то проблемы сообщите Мне или что-то вроде этого. Вот Я и сообщаю Вам.
Ответить
--
Erich on 03.03.2015 Спасибо. Просто нажмите «ок» и играйте дальше. Вот и все решение)
Ответить
-----
Army_of_CCCP on 11.01.2016 Здравствуйте, во первых — игра шикарная (особенно для своего уровня), за одну только идею надо похвалить,музыка бесподобна (хотя гимн СССР со словами лучше)! Есть всё же пара вопросов: 1) Что за звезда с кулаком? 2) Для чего нужна «линия партии»? На настроение народа и возможности выбора она не влияет и действительность почти не отражает (я ввёл свободные выборы генсека, не репрессировал членов Политбюро, но положительно оценил Сталина и всё — «200 авторитарная»). Я так понял, функционал будет в дальнейшем? 3) Будет ли улучшено взаимодействие с ОВД? А то, бесконечно возрастающая вне зависимости от действий, поддержка — это странно. Есть ещё несколько предложений: 1. Сделать подсказки при выборе доктрин и министров, а то своей головой почти не допрёшь, кто что даёт (и даёт ли вообще?). И было бы круто если бы в зависимости от ситуации в СССР и мире доктрины давали бы разный эффект (например при большом количестве просоветских стран и развитой экономике СССР, торговые ограничения — это уже не изоляция соцстран от остального мира, а изоляция остального мира от соцстран :). ) 2. Сделать зависимость некоторых событий от политического и экономического положения (чтобы при 100% поддержке не было выступлений контрреволюционеров за независимость Кавказа, Прибалтики и т. д.) 3. Сделать при выборе действия соответствующие фото на заднем плане. Например при запрете алкоголя — кадр из подпольной самогоноварни, при вводе войск в Чехословакию — кадр тех событий и т.д. Что-то можно нафотошопить, например при победе красных в гражданской войне — флаг СССР над Белым домом. Косметическая мелочь, а приятно. 4. Вас с этим наверное задолбали, но всё же было бы круто продлить игру до 2000 г. Политические события из истории взять несложно, а для сохранённого СССР можно придумать новые. Например про реализацию в СССР интернета и видеоигр (между прочим и в 1995 он уже у нас был). Было бы прикольно в конце увидеть (услышать) новогоднее обращение генсека, но это уже фантастика. 5. Возможность в случае развала СССР играть за РСФСР или РФ со своими проблемами, например ГКЧП и расстрел Верховного Совета.
Ответить
--
Erich on 12.01.2016 Приветствуем вас и спасибо за приятную оценку. 1. Очки полит.авторитета — каждая смена министра-доктрины сокращает очки на единицу. На легких уровнях их полно, но вот чем сложнее — тем меньше. 2. Линия партии сейчас фактически нужна лишь как фактор для введения деспотии, так же она дополнительно влияет на увеличение той или иной фракции в Верховном Совете. И да, функционал, конечно, в дальнейшем будет расширен многократно 3. Будет. В том числе и через взаимодействие на карте, через измененную систему экономики, через увеличенное количество доктрин. При этом будет внесено и некоторое разнообразие, как к примеру при демократии там будут проходить выборы одной из 3-4 партий. В том числе будет и полностью переработана система событий — будет меньше точных привязок из-за которых такое и случалось и многократно больше нелинейности. И да, фото к событиям тоже хотим сделать) 4. На счет продления игры до 2000 — смысл игры в сохранении СССР и, по возможности, уничтожение Запада. СССР вполне можно сохранить за 2 пятилетки, а за вторую пятилетку — самый успешный момент по сокрушению Запада. За 3 пятилетку Запад уже выправиться. Так что мы думаем, что игра будет увеличена, но не до 2000, а за счет «1 ход — полмесяца» и «каждый ход — обязательно происходит событие». То есть будет в 2 раза больше продолжительность за счет этого и теоретически в 2 раза больше событий (хотя мы планируем в 3-4 раза больше, что бы обеспечить еще больше нелинейности, дабы постоянно не выпадали везде одни и те же события). В то же время да, мы планируем ввести ветку «Исследования-модификаторы» где будут отображаться различные исследования по тому же космосу и ЭВМ с интернетом (хотя исследования все же не будут главным приоритетом при разработке игры) и действующие модификаторы (скрытые на высоком уровне сложности) — типа «Разрядка» (при определенных условиях появляется и ежеходно улучшает отношения) или Антиалкогольная компания. 5. Развал СССР — автоматическое поражение. Никто бывшему Генсеку не даст управлять РСФСР, ибо при развале «местная партия» сама возьмет власть в руки или, если точнее, партократия. Это было бы не сильно реалистично, да и создаст множество проблем для реализации. Плюс к тому уже будет какая-та другая игра, не Крах Империи, а Лихие 90е)
Ответить
-----
Vasya_Pupkin on 08.02.2016 Игра очень понравилась! Несмотря на некоторые баги и недоработки очень неплохо! Надеюсь вы доведёте её до ума а не бросите сырой, как многие инди-разработчики. Хотел бы оставить развернутый отзыв о всех неполадках, которые мне встретились. 1. Очень часто, когда происходят события, например: Отделение союзных республик, война с Западом/Китаем, проигрыш и т.д. сообщения сливаются с фоном и становятся нечитабельны. Также, когда названия выходят «за рамки» в событиях ТАСС, например с ивентом, в котором США выдворяют наших шпионов. Варианты ответа очень длинные и начало вообще выходит за экран. Прошу исправьте это! 2. Описание доктрин/министров. В версии 0.6 все доктрины/министры были описаны. Например: министр увеличивает лояльность армии, но снижает силу и т.д. Надеялся что в версии 0.8 вернёте, но увы. Выбирать доктрины/министров, основываясь на описании типа: хартия новой Европы, по доктрине Брежнева, «Мистер нет» и т.д. неудобно. Непонятно чем отличается агрессивная армия от оборонительной, даже в «Россия в огне» сделали, а в крахе империи нет. Прошу верните! (Это было очень удобно) 3. Лояльность как населения так и стран ОВД зависит непонятно от чего. Например я ввел войска в страну ОВД в ответ на демократические реформы, а поддержка как была 100 так и осталась. С населением ещё лучше. Почему когда у меня Жильё-10, Медицина-10, Работа-10, Продовольствие-10, Экономика-9(10), поддержка 3, 2, или даже 1??? Чем они недовольны?! 4. Исследования. Это не придирка, а вопрос. В версии 0.8 так и не появились исследования. Я не буду жаловаться, а просто попрошу хотя бы намекнуть, что в них будет. Очень интересно! 5. Помощь. Мелочь, но всё же. Когда я помогаю экономически ЮАР или ПрофСоюзу рабочих, Или провожу антифашистский месячник, то расходы на них помечены как военно-исследовательские проекты. Повторюсь, мелочь но всё же неприятно. Пожалуйста, исправьте! 6. Баг с жильём. Не знаю почему, но когда у меня жильё-10 сообщают о проблеме с жильём в нашей стране и требуют финансирования. А ведь обещали нелинейность! И стоит только отказать, лояльность сразу резко упадёт! (Хотя ситуация с жильём 10!) 7. Опять придирка. В ивенте с борьбой с нетрудовыми доходами кнопка «отказать» выше кнопки «согласиться» Часто случайно отказываю из-за этого. Да, мелочь, но раздражает. Исправьте, прошу!
Список можно долго продолжать, но в остальном об этом люди уже писали. Написал лишь то, чего не увидел. Надеюсь на скорый ответ! P.S. Возлагаю на эту игру большие надежды и от души желаю вам удачи в этом нелегком деле!
Ответить
Vasya_Pupkin on 08.02.2016 Поправка по поводу пункта 7. Ивент не про борьбу с нетрудовыми доходами, а про реабилитацию ученых, которых репрессировал Сталин. Извиняюсь за ошибку!