От А. Решняк Ответить на сообщение
К miron Ответить по почте
Дата 12.03.2016 20:11:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Corngate shook. Вопросы из биологии средней школы и ВУЗа. Кукурузовый шок

1. что означает ФАКТ отсутствия диких непродуктивных видов-прародителей - на примере кукурузы.
- факт искусственного выведения вида "с нуля" без предварительных прототипов. Это как Мастер, взял и сделал био-шедевр привнеся его на нашу босоногую бестолочь-планету. Где учился малевать и когда сам Мастер оставим на потом, признаем своими скудными мыслишками САМ ФАКТ ПРИВНЕСЕНИЯ шедеврального биопродуктива (кукурузы).

2. Чем занимается Монсанто - паразитирование на БИО-ШЕДЕВРЕ, в то время как все остальные балбесы едва соображают в гено-биологии - Мирон, vld - ВАШЕ СЛОВО АВТОРИТЕТОВ, компетентны вы или в зобу дыханье спёрло (никогда не поверю)?

3. Выводы.
- не спроста (особая космическая хрень начиная с 2012 года)
- это мессидж нашей цивилизации
- приземлённое, просто тупо шедевр

С уважением