От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 27.01.2011 13:45:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Люди добрые, больше жалуйтесь в Роспотребнадзор на авиаторов, АФЛ переманивает

пассажиров к себе и растёт быстрее рынка, даже если вы не смогли улететь самолётом другой авиакомпании, всё равно, рекомендую жаловаться именно на Аэрофлот.

Во-первых, вашу заявку заметят.

Во вторых, вашу заявку уточнят и настоящая виновная авиакомпания будет призвана к ответу и возмещению компенсации.

В третьих, вам предложат пакет для лояльных к Аэрофлоту пассажиров со стороны Аэрофлота - ведь вы по ошибке отправите жалобу на него и тем самым создадите уместную почву и повод для борьбы за ваш выбор.

В четвёртых, вы создадите востребованный объём работы для работников Роспотребнадзора - они тоже заинтересованы в своих объёмах работ, а всего 21 заявка с нескольких миллионов пассажиров отменённых рейсов, согласитесь, что это слишком мало и появляется ненужный риск сокращений там при таких раскладах. Т.е. в Роспотребнадзоре вам тоже будут всегда рады, даже если вы жалуетесь по ошибке на Аэрофлот, который тоже рад переманить пассажира к себе.

В пятых, ... есть ещё, но и первых четырёх предостаточно, можно конечно пожаловаться на Аэрофлот и по другим поводам ведь факт роста у Аэрофлота объёмов перевозок быстрее всего рынка зафиксирован и это говорит о том, что средства у авиакомпании есть (растёт быстрее рынка, темп роста ~29% а отрасль 26%) И ОНА ГОТОВА УЛУЧШАТЬ СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРИГЛАШАЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ потенциальных клиентов и граждан, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОСТРАДАЛИ так или иначе от авиатранспортной отрасли.

***

Теперь отдельно о печальном факте всего в 21 жалобу от нескольких миллионов людей... это УГРОЗА ДЕМОКРАТИИ! При такой активности, когда граждан явно притеснили давкой толпы, потерей существенной суммы денег на пропавшие авиабилеты из-за отмены рейсов и турпутёвки, потери времени и новогодних планов - ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ ЗАЩЕМЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН - и при всём при этом ЯВКА НА "ГОЛОСОВАНИЕ" в Роспотребнадзор всего в 21 человек от нескольких миллионов!!!!!! ! Да с такой явкой на голосование президента, когда интересы граждан так не защемляют от 120 млн россиян вообще прийдёт всего человек 50 - пятьдесят (!), никаких не миллионов, а ровно пятьдесят с одного по 49-го человек плюс один пятидесятый сам председатель избиркома, который может безо всяких систем руками вручную пересчитать всех явившихся.

Это угроза демократии, население должно больше жаловаться, никому такая перегретая или переохлаждённая ситуация не нужна, это контрпродуктивно, всего жаловался 21(!) человек(!) и это не какие-нибудь там стукачи, а жертвы, самые настоящие жертвы из целых нескольких миллионов пострадавших! А ещё спрашивают, чёрт возмьи, удивляются, откуда у нас педики появляются, да вот отсюда! Несколько миллионов изнасилованных и только 21 человек с нормальной ориентацией... заявили о притеснении.


Комсомольская правда # Москва, Москва, 27 Января 2011
За коллапс в "Шереметьево" ответят немцы

"Аэрофлот" подал в суд на компанию, которая сорвала поставки противообледенительной жидкости.
За коллапс в аэропорту "Шереметьево", случившийся в конце декабря, может ответить германская компания Clariant. "Аэрофлот" подал два иска на общую сумму почти 3 миллиона евро. Ведь немцы сорвали поставки противообледенительной жидкости, которой обрабатывают самолёты. Результат - было задержано 550 рейсов.
Напомним (см. сайт kp.ru): в конце декабря прошлого года в "Шереметьево" случился настоящий коллапс. Из-за ледяного дождя, сильного снегопада и морозов возникли проблемы с отправкой самолётов.
- За три дня мы растратили сразу месячный запас противообледенительной жидкости, - рассказал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
А новые реагенты немцы, увы, не поставили. Российские авиаторы уверены, что компания Clariant была не права и должна компенсировать понесённые "Аэрофлотом" убытки. Между тем на самих авиаторов в Роспотребнадзор поступила всего... 21 жалоба. Простые пассажиры, как видно, в возмещение ущерба не очень верят.

АВИАКОМПАНИИ ДОЛЖНЫ СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ НА 10-15% - ФАС РФ

МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
считает, что авиакомпании должны снизить цены на билеты на 10-15% за счёт того, что из аэропортов ушли посредники, которые занимались предоставлением топливно-заправочных услуг. Такое мнение высказал глава ФАС Игорь Артемьев, выступая в Госдуме в рамках "правительственного часа".
Артемьев напомнил, что в 2009 году правительство выпустило постановление о правилах так называемого недискриминационного доступа нефтяных компаний к продаже топлива для заправки самолётов.
"В петербургском аэропорту, в других аэропортах напрямую нефтяные компании продают топливо, минуя эти посреднические структуры (ТЗК). В результате цена на топливо до последнего квартала в общей стоимости билетов упала с 36% до 24%", - сказал Артемьев.
"Правда, наши авиационные компании не поспешили снизить (цены на) билеты на эти 10-15%. Теперь мы уже этим занимаемся", - сказал Артемьев.

rian.ru/society/20110126/326544039.html

Ведомости, Москва, 27 Января 2011