От Владимир К. Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 16.12.2006 22:24:06 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Образы будущего; Версия для печати

Проблема даже не в наличии предков.

Будь все они в наличии, и наличии неоспоримом, - всё равно отсутствует научное доказательство участия случайных мутаций (+ чего
угодно другого) с естественным отбором в качестве источника и движущей силы эволюционного видообразования.

А к этому ещё проблему второго закона термодинамики и "вихря, случайным образом собравший на свалке целый, пригодный к полёту,
самолёт" (и так много-много раз подряд!) тоже никто не отменил.

В отличие от этого, возможность руководимой разумом планомерной, целенаправленной генной инженерии и искусственного отбора мы
наблюдаем в самой что ни на есть реальности (не то, что 200 лет назад, когда деятели Просвещения кичились тогдашними научными
достижениями, строя на них пафос уничижения религии).

https://vif2ne.org/prj/forum/2/archive/16/16367.htm

От Владимир К.
К Владимир К.
Дата 26.07.2004 03:21:43
Рубрики Прочее;

От меня требуется более развёрнутое пояснение.
Вот оно:

Возможно, вы подумали, что я разделяю позицию Дарвина, который писал о том, что Творец вложил способность эволюционировать в одну
или несколько простых форм, запустил процесс, а дальше всё пошло само по заданным закономерностям.

Нет. Я неспроста взял в предыдущем сообщении слово "эволюция" в кавычки. Под "эволюцией" понимается нечто другое.

1. Действительно, можно построить дерево эволюции и установить последовательность "происхождения" (опять беру в кавычки!) одних
видов от других. Наличествует преемственность генотипа, приводящая например к таким широко известным явлениям как возможность
переливания человеку крови шимпанзе, частичная скрещиваемость между видами и т.д. и т.п. Почему?

2. Вместе с тем в эвлюционных последовательностях видов наличествуют "провалы", которые никак не удаётся заполнить. Ещё хуже дело
обстоит с объяснением появления новых классов. Объяснение происхождения человека вообще представляет особую сложность. И т.д. и т.п.
Привлечение случайных мутаций и естественного отбора как движущих процессов эволюции по сию пору выглядит натянуто. Почему?

В моём понимании, это Творение так выглядит эволюцией с последовательной сменой форм.
Все наличествующие факты п. 1 легко объясняются тем, что в процессе творения использовалась концепция, аналогичная концепции
объектно-ориентированного программирования, основной принцип которого - повторное использование кода. Если вы программист - дальше
нет необходимости объяснять. Кто хоть раз разбирался с объектным устройством, например, Turbo Vision for Borland Pascal 7.0, всё
поймёт и поразится параллелям с биологией.
Создаём простейший объект (или несколько разных), обеспечивающий основные задачи. Затем, на базе имеющегося, разрабатываем и создаём
новые, более сложные, добавляя новые свойства и функции, переопределяя, если нужно существующие свойства и функции (при
переопределении название свойства или функции остаётся прежним, но работает всё уже по другому). На базе этих сложных создаём ещё
более сложные. И так далее. Нет никакой необходимости каждый объект конструировать заново, с нуля, особенно в том случае, если
базовые элементы имеют аналогичное строение и функциональность.
Если кто-то, не зная, что такое объектно-ориентированное программирование, заинтересуется, ради понимания моей позиции, - я могу
поискать в Сети и предоставить ссылку на какое-нибудь популярное изложение концепции. Там ничего особо сложного нет.

Если учесть, что геном это в первую очередь информация, программа, - аналогии становятся более чем прозрачными.

Разумеется, Творение было процессом не самотекущим, а произвольным, как программист строит программу. Этим объясняется п. 2.

Сколько дней, лет, тысячелетий, миллионов лет длилось Творение, я не берусь утверждать и обсуждать. Можно предполагать что угодно.
Проверить трудно (что-то там уже говорят про ошибки радиоуглеродного метода), да и любой результат основ не колеблет.

Для кого-то, на первый взгляд, может оказаться удивительным, но значительную роль в моём обращении в Православие сыграло и то, что я
изучал в институте биологию, особенно молекулярную и генетику. А то, что я стал потом программистом, ещё более веру укрепило.

Это как раз и есть то, что я имел в виду, говоря здесь Георгию, о том, что есть в моей вере и рациональная компонента. Она не
главная, но тоже важна.

Ради чего я всё это написал? Ради того, чтобы наши уважаемые (без иронии) материалисты увидели, что у "идеалистов" есть не меньшие
основания придерживаться своего мировоззрения. И ещё ради взаимопонимания.

Откровенно скажу (не обижайтесь, здесь ничего личного), принять изложенное (или хотя бы понять) мешает, на мой взгляд, только
гордыня (не имеющая, положа руку на сердце, достаточных оснований и уже не доведшая человечество до добра).
+++