|
От
|
Добрыня
|
|
К
|
Dervish
|
|
Дата
|
04.09.2006 20:37:31
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Возможно
Доброго времени суток!
Сразу обозначу свою позицию во избежание разночтений: я вопросе полностью солидарен с Гоблином (в частности, с вот этим его мнением http://oper.ru/news/read.php?t=1051601290 )
Так вот, возможно, ув. Miguel имел в виду под фашистской гадиной не Вас персонально, а собирательный образ, муссируемый СМИ. Типа, встретил бы - с удовольствием снял бы шкуру с этого диковиннного зверя. Это моё личное предположение, исходящиее из двусмысленности фразы и известной язвительности Miguel'я.
>Но даже если мы допустим, что это происходило именно в сезон охоты, именно на самом что ни есть охотничьем пятачке (ну совпал он с пляжем, чего не бывает), Вы действительно верите, что дагестанцы пришли на стрелку с дробовиками?
Речь, насколько я помню, была о "сайгах". Вполне себе "дробовик" (формально), по сути же - полуавтоматическое многозарядное оружие.
>Если вдруг верите, то сообщаю: из дробовика убить можно только выстрелом в упор прямо в башку. Если между стреляющим и целью будет хотя бы пяток метров (человек пробегает это расстояние за полсекунды), то взрослый здоровый мужчина будет сбит с ног и попадет на операционный стол, где его скорее всего спасут. Напомню, что как минимум один парень был застрелен.
Пулей из обычного дробовика и лосей, и кабанов стреляют - что уж говорить о человеке. Да и хорошей картечью человека убить можно запросто.
>Ах ну да. Возможно все пришедшие вооруженными дагестанцы были членами охотничьего клуба, специализирующегося на кабанах. Поэтому все поголовно были вооружены "Сайгами". И на пляже они собственно кабанов и караулили.
Понятно, что эти козлы были готовы к разборке по всем правилам. Криминальная группировка.
Пошедшие на такую разборку в пляжных тапочках и верящие в какое-то там честное и мужское общение с хачами - идиоты.
А вообще чёрным пока силу не покажешь, они демонстративно ничего не желают понимать, даже самые травоядные их них.
Из двух ругающихся глупее не тот кто начал, а тот кто ввязался.