>>Осциллограф и электронный микроскоп - исследовательские приборы. Простым людям они без надобности.
>
>Да ну? Казалось бы несколько месяцев назад все человечество наделало в штаны по поводу САРС, а исследовательские приборы "простому человеку" по мнению бравых теоретиков снова "не нужны".
Не нужны. Потому что выводы из увиденного под микроскопом или на осциллографе может только специально обученный специалист.
>>Возможно. Но со своим предложением Вы опоздали лет этак на 65. Автомобиль за это время стал для многих людей "не роскощю, а средство передвижения", и с этим ничего поделать нельзя.
>
>Удивительно! Нет, я понимаю Маяковскому пешком "идти в уборную на Ярославский" было менее удобно чем современному шахтеру на машине ехать, но может лучше дома сортир иметь, а на работу на автобусе добираться? Накрыться может канализация, Вы еще не поняли? Может все-таки как-нибудь пока без автомобилей? Или будем во имя прогресса в уборные на Ярославский бегать?
>Не нужны. Потому что выводы из увиденного под микроскопом или на осциллографе может только специально обученный специалист.
но и специалист нужен. Может даже больше чем автомобиль. Или автомобиль прогрессивнее?
>А почему эти вещи должны противопоставляться?
Потому что разваливается канализация, а ваш брат теоретик норовит вместо нее автомобили подсунуть. Прогресс мол. Да еще подбивает работяг без автомобиля не работать. Пусть все обвалися и лишние передохнут. Вот тогда остатние на автомобилях накатаются. Троцкизм короче.
>>А почему эти вещи должны противопоставляться?
>
>Потому что разваливается канализация, а ваш брат теоретик норовит вместо нее автомобили подсунуть. Прогресс мол. Да еще подбивает работяг без автомобиля не работать. Пусть все обвалися и лишние передохнут. Вот тогда остатние на автомобилях накатаются. Троцкизм короче.
Ремонт канализации - это разовый "напряг". Нет ни малейшей причины, чтобы он влиял на долгосрочную экономическую политику.