От Николай
К Тарас Бульба
Дата 22.04.2003 12:47:54
Рубрики Прочее;

Вопросы экономически необразованного

Кто - нибудь может ответить насчет долгов Советского Союза(сам честно говоря не знаю )- они возникли до
или после 1985 года ?

Вопрос второй - кто нибудь может назвать марку
дореволюционного российского самолета или автомобиля ?
Или - если "не благодаря , а вопреки" - марку
бразильского самолета или
автомобиля ?

От Тарас Бульба
К Николай (22.04.2003 12:47:54)
Дата 22.04.2003 17:25:21

Re: Вопросы экономически...

>Кто - нибудь может ответить насчет долгов Советского Союза(сам честно говоря не знаю )- они возникли до
>или после 1985 года ?

До 1983 года внешний долг России (доля России в обязательствах СССР) не превышал $5 млрд. (1-1.5 % ВНП страны)
Союз ССР в послевоенные годы был образцовым заемщиком, своевременно и в полном объеме выполнявшим свои долговые обязательства. Впрочем, суммы займов были не в пример современным.

Однако, в 1984 году произошел резкий скачок задолженности. На внешнем рынке заняли более $15 млрд. (внешний долг составил уже 5% ВНП) В 1986 сумма внешних займов превысила $30 млрд. (50% экспорта), а в 1989 году внешний долг достиг $50 млрд. (8% ВНП).
==============
подробнее смотрите
http://www.research.debt.ru/ussr-debtor.html

>Вопрос второй - кто нибудь может назвать марку
>дореволюционного российского самолета или автомобиля ?

самолеты "Илья Муромец" проекта И.И. Сикорского, которые до 1-й мировой уже зарекомендовали себя в рекордных полетах


От Сепулька
К Николай (22.04.2003 12:47:54)
Дата 22.04.2003 15:46:06

Re: Вопросы экономически...

>Кто - нибудь может ответить насчет долгов Советского Союза(сам честно говоря не знаю )- они возникли до
>или после 1985 года ?

Точных цифр не помню, но большую часть - после. Это Горбачев набрал такую громадную сумму. Об этом демократы предпочитают умалчивать.

От Добрыня
К Николай (22.04.2003 12:47:54)
Дата 22.04.2003 13:57:20

Автомобиль и самолёт

Самым известным самолётом был "Илья Муромец". Что касается автомобиля, то навскидку на ум приходит только "Руссо-балт", хотя наверняка были и другие.

Дело не в том, были ли автомобии и самолёты. Были, благо умов хватало. Дело в возможности их делать в количестве, достаточном для грядущей войны - то есть в переходе от аграрного уклада к индустриальному.