От Георгий
К Администрация (Дмитрий Кобзев)
Дата 22.03.2003 11:51:28
Рубрики Прочее;

Юрий Нерсесов. Иудеи празднуют смерть Сталина (+)

ИУДЕИ ПРАЗДНУЮТ СМЕРТЬ СТАЛИНА

Нынешний священный для иудеев праздник Пурим привлек особое внимание,
поскольку совпал по времени с бомбежками Ирака. Сходство между нынешней
агрессией США и тогдашним погромом, организованным вавилонскими евреями,
подчеркивает активно поддержавший Буша один из лидеров ортодоксальной общины
Нью-Йорка раввин Гринберг. С ним полностью солидарен также исполнительный
вице-президент объединения раввинов Южной Калифорнии Марк Даймонд. Ребе
Даймонд считает, что сейчас именно в Саддаме Хуссейне воплотился старый враг
иудеев царь Амалек, чей народ был поголовно истреблен по приказу верховного
жреца Самуила.
Забавно, что россиянские СМИ, комментируя Пурим, не только стремились
всячески обойти вопрос о столь знаменательном совпадении, но и старательно
затемняли смысл самого праздника.

<Празднование Пурима связано с событиями, согласно преданию,
происходившими в Персии около 450 года до нашей эры во время правления царя
Артаксеркса. - сообщил анонимный корреспондент сайта newsru.com. - Один из
царских министров Аман придумал план уничтожения персидских евреев. Царь,
поверив клевете на евреев, решил уничтожить всех представителей этого
народа, проживавших в пределах его империи.
Однако одна из любимых жен царя Эсфирь сумела убедить его издать указ,
разрешающий евреям нанести превентивный удар. В результате было разоружено и
после этого избито немало персидских "антисемитов", а самого Амана евреи
казнили, отрезав ему затем, по местному обычаю, уши>.


Значит всего-то разоружили и морду набили? И это при том, что в Ветхом
Завете сказано черным по белому, что после того, как ОДИН Аман замыслил
уничтожить персидских иудеев, они в ответ <умертвили из неприятелей своих
СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ> (Есфирь 9.16).
В то время как <все Князья в
Областях, и Сатрапы, и Областеначальники, и исполнители дел царских
поддерживали иудеев> (Есфирь 9.3), поскольку сам царь позволил соплеменникам
любовницы <истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в Области,
которые во вражде с ними> (Есфирь 8.11).
Нахально вешая лапшу насчет <разоружения>, newsru.com в то же время со
смаком подчеркивает, что <иудеи считают примечательным то, что Сталин умер в
день Пурима (в 1953 году 14 день месяца Адар пришелся на 5 марта), накануне
невиданной по масштабам расправы с евреями, которую задумал генералиссимус>.
То есть, хотя от бреда о якобы готовящейся расправе давно уже отказалось
даже большинство демократических историков,
журналисты с удовольствием
обсасывают подробности проеденной молью брехни. А на сайте Центрального
Еврейского ресурса почтеннейшую публику информируют, что <традиция отмечать
"малый Пурим" (то есть смерть Сталина - Ю.Н.) распространилась среди
множества еврейских общин и спасение от уничтожения современным тираном
отмечается вместе с каноническим праздником во многих синагогах по всему
миру>.
Интересно, следует ли это понимать, как косвенное признание в убийстве?


Юрий Нерсесов





От Георгий
К Георгий (22.03.2003 11:51:28)
Дата 22.03.2003 20:55:40

Кожинов о "готовившемся выселении" (*+)

http://situation.ru

...Да, множество нынешних авторов утверждает, что Сталин был чуть ли не
врожденным "антисемитом" или, по крайней мере, стал таковым уже в 1920-х
годах и только до поры до времени не проявлял это свое "качество" открыто и
агрессивно. И, между прочим, опровержение сей, как я постараюсь доказать,
безосновательной версии самые разные люди воспринимают с одинаковым
недовольством, ибо "антисемитизм" Иосифа Виссарионовича в глазах одних
предстает как едва ли не главный его "порок", а в глазах других, напротив,
как первостепенное "достоинство".
http://www.situation.ru/app/rs/lib/kozhinov2/kozhinov246.htm

...Могут решительно возразить, что присоединенное в 1951-1952 годах к делу о
"сионистском заговоре" как его составная часть дело кремлевских врачей
превратилось бы, если бы не умер "вовремя" Сталин, чуть ли не в уничтожение
всех евреев СССР, которых было тогда (по паспортным данным) более двух
миллионов человек.
Однако это всего-навсего идеологический миф, не имеющий абсолютно никаких
реальных оснований. Еще будет подробно сказано о деле кремлевских врачей
(как и о других "ответвлениях" дела о "сионистском заговоре"), но
целесообразно сразу же привести характерный образчик "обоснования" активно
пропагандируемого мифа о якобы запланированной Сталиным поголовной
депортации или даже ликвидации евреев СССР.
Один из привлеченных в 1951 году к делу о кремлевских врачах (в будущем -
доктор исторических наук), Я. Я. Этингер , опубликовал в 1993 году свое
исследование этого дела, и, что касается изложения хода реальных событий,
исследование неплохо документированное. Но его эпилог под заглавием
"Признания Николая Булганина" способен прямо-таки поразить полнейшей
несостоятельностью буквально всех содержащихся в нем "сведений" (они для
наглядности мною пронумерованы). Я. Я. Этингер "сообщает":
"Николай Булганин подтвердил ходившие в течение многих лет слухи о
намечавшейся массовой депортации евреев в Сибирь и на Дальний Восток. 1)
Были подготовлены соответствующие документы. 2) Булганин, тогда министр
обороны, получил указание от Сталина подогнать к Москве и другим крупнейшим
центрам страны несколько сотен военных железнодорожных составов для
организации высылки евреев. 3) При этом, по его словам, планировалось
организовать крушения железнодорожных составов. 4) Булганин считал, что
главными организаторами намечаемых антиеврейских акций были Сталин, Маленков
и Суслов, которым, как он выразился, "помогала" группа других ответственных
партийно-государственных деятелей. Я спросил, кто конкретно. Он усмехнулся и
ответил: "Вы хотите, чтобы я назвал ряд нынешних руководителей страны?
(Разговор состоялся в 1970 году. - Я. Э. ). Многие из людей 1953 года и
сейчас играют ключевую роль. Я хочу спокойно умереть" [242] .
Рассмотрим эти "сведения" по порядку.

1) Абсолютно никаких следов "соответствующих документов" не обнаружено,
между тем как о реальном "деле врачей" документы имеются в очень большом
количестве.
2) Н. А. Булганин был снят с поста министра обороны (точнее, вооруженных
сил) четырьмя годами ранее, в марте 1949 года, и пост министра обороны в
1953 году занимал А. М. Василевский.
3) Несколько сотен железнодорожных крушений означали бы экономический крах
страны, поскольку в 1953 году по железным дорогам осуществлялась (кроме
периода летней навигации на водных путях) почти вся транспортировка и
средств производства, и средств потребления. Кроме того, тяжелейший ущерб
стране нанес бы выход из строя нескольких сотен локомотивов и десятков тысяч
вагонов. Наконец, хорошо известно, что при железнодорожных крушениях
погибает, как правило, не столь уж большая доля находящихся в вагонах людей
(не то что в авиационных катастрофах...).
4) Булганин отказался упомянуть среди "организаторов" акции 1953 года тех
людей, которые и в 1970 году продолжали играть "ключевую роль" во власти. Но
он ведь назвал имя М. А. Суслова, который был в 1970-м вторым (после Л. И.
Брежнева) лицом в партийной иерархии и оставался им еще двенадцать лет, до
своей смерти в 1982 году!

Словом, все без исключения "сведения" оказываются, пользуясь современным
словечком, виртуальными . Я не имею намерения обвинить Я. Я. Этингера во
лжи; быть может, он вполне точно воспроизвел утверждения Н. А. Булганина,
которому в 1970 году исполнилось 75 лет и который к тому же десятью годами
ранее был лишен всех своих постов и, как сообщалось в последнее время в
печати, страдал тяжелым алкоголизмом.
Но нельзя не возмутиться тем, что процитированная чепуха была опубликована
во вроде бы имевшем солидную репутацию журнале "Новое время", сотрудники
которого не удосужились проверить сообщаемые на журнальных страницах "факты"
. Это уже своего рода маразм... Журнал, основанный в 1943 году, нередко
публиковал заведомо тенденциозные материалы, однако подобной ерунды все же в
"дореформенное" время своим читателям не преподносил...
.......




От Георгий
К Георгий (22.03.2003 11:51:28)
Дата 22.03.2003 20:42:05

Процитирую любимую с детств книгу (/+)

Л. Таксиль. Забавная Библия

"...Книга Есфирь написана, вероятно, также для того, чтобы залечить раны
национального самолюбия евреев. Согласно этой книге, царь Артаксеркс давал
многолюдное пиршество, продолжавшееся 180 дней (гл. 1, ст. 4). По окончании
празднества царь устроил еще одно пиршество, продолжавшееся семь дней и
предназначенное для всего населения города (ст. 5). И вот на седьмой день
народного пира царь, будучи в особенно хорошем настроении под влиянием
выпитого вина, приказал своим евнухам привести <царицу Астинь пред лице царя
в венце царском для того, чтобы показать народам и князьям красоту ее;
потому что она была очень красива> (ст. II).

Но царица отказалась прийти, ибо показывать народу красоту, при добрых
библейских нравах, конечно, значило всенародно обнажиться, а это,
по-видимому, не соблазняло скромную красавицу. Рассвирепевший от гнева царь
дал царице развод, а ее корона была обещана самой красивой девственнице,
которая понравится царю. Под охраной Гегая, главного евнуха, в царский
дворец согнали громадное число девушек. Каждая из них должна была провести
одну пробную ночь в постели его величества.

И вот начинается!

<Был в Сузах, городе престольном, один иудеянин; имя его Мардохей... И был
он воспитателем Гадассы,- она же Есфирь... Девица эта была красива станом и
пригожа лицем... Когда объявлено было повеление царя и указ его, и когда
собраны были многие девицы в престольный город Сузы под надзор Гегая, тогда
взята была и Есфирь в царский дом под надзор Гегая, стража жен. И
понравилась эта девица глазам его и приобрела у него благоволение, и он
поспешил выдать ей притиранья и все, назначенное на часть ее, и приставить к
ней семь девиц, достойных быть при ней, из дома царского; и переместил ее и
девиц ее в лучшее отделение женского дома. Не сказала Есфирь ни о народе
своем, ни о родстве своем, потому что Мардохей дал ей приказание, чтобы она
не сказывала. И всякий день Мардохей приходил ко двору женского дома, чтобы
наведываться о здоровье Есфири и о том, что делается с нею... Взята была
Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его, в десятом месяце... в седьмой
год его царствования. И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела
его благоволение и благорасположение более всех девиц; и он возложил царский
венец на голову ее и сделал ее царицею на место Астинь> (Есфирь. гл. 2, ст.
5-17).

Спустя некоторое время премьер-министром царя стал некий Аман. Этот Аман был
человек весьма гордый и хотел, чтобы все пред ним преклонялись. Один только
Мардохей посмел не выполнить этого требования. Тогда рассвирепевший министр
испросил у царя приказ об истреблении всех евреев. Несмотря на всю гибкость
ума и все свои политические способности, приведшие его к столь высокому
государственному посту, Аман не нашел никакого другого способа сломить
гордыню Мардохея. Но когда приказ об истреблении всех евреев отправляли уже
в разные области страны, Мардохей успел предупредить Есфирь, и эта последняя
отправилась к царю. Артаксеркс, очарованный ее прелестью, спросил, чего она
желает, галантно предложив ей хотя бы и половину царства (гл. 5, ст. 3).
Есфирь пригласила царя обедать, а также и Амана.

Обед состоялся, и Артаксеркс, весьма заинтригованный, за десертом снова
предложил ей полцарства. Есфирь отклонила предложение, но попросила своего
царственного супруга еще раз прийти обедать к ней на следующий день, и
опять-таки вместе с Аманом. Этот последний был настолько горд вниманием
царицы, что похвастался даже перед своей женой и всеми своими друзьями. Но
так как независимость Мардохея мучила его больше, чем когда бы то ни было,
он приказал воздвигнуть на всякий случай виселицу вышиной в пятьдесят локтей
(26 метров!) и в мыслях своих посвятил эту грандиозную постройку
ненавистному еврею, о родстве которого с царицей он все еще ничего и не
подозревал.

Между тем Артаксеркс, которому почему-то не спалось в эту ночь, приказал,
для развлечения, читать ему вслух анналы его царствования. Он имел, таким
образом, случай вспомнить, что двое из его евнухов, Гавафа и Фарра,
составили заговор с целью убить его, но что их преступные намерения были
раскрыты некиим Мардохеем. Значит, Мардохей спас царскую жизнь. Это
случилось довольно давно. Царь спросил, как был вознагражден Мардохей. Ему
ответили, что он не получил никакой награды. Поэтому на другой день, когда
Аман явился к своему властелину, тот спросил его, как надо поступить с
человеком, которого царь хотел бы почтить совершенно исключительным образом.
Аман, полагая, что дело касается его, ответил: на этого человека надо надеть
царские одежды, посадить на коня, вывести на городскую площадь и возглашать:
вот человек, которого царь хочет почтить в своем царстве. Тогда царь велел
Аману найти Мардохея и выполнить этот церемониал. Аман был вынужден
подчиниться, конечно, как всякий понимает, против своей воли (гл. 6).

Вечером царица Есфирь давала свой второй обед в честь царя и царедворца, но
министр уже не был так весел, как накануне. В третий раз царь предложил
Есфири все, что она пожелает, хотя бы даже половину царства. Но царица
попросила пощады людям ее племени. Артаксеркс, который, женясь на Есфири, не
интересовался ее происхождением, был весьма изумлен. И когда царица
объяснила ему, что один враг ее народа задумал всеобщее истребление его и
что именно потому она и молила о царской милости, Артаксеркс, ничего не
понимая, воскликнул: <Где тот, который отважился в сердце своем сделать
так?>

Есфирь ответила: <Враг и неприятель этот - злобный Аман!>

Смутился Аман, впал в ярость царь, а вошедший евнух сообщил, что высокая
виселица, воздвигнутая по приказу министра, была предназначена для Мардохея.
Развязка: Артаксеркс приказал повесить Амана на изготовленной уже виселице;
царский приказ был немедленно выполнен, и премьер-министром был, конечно,
назначен не кто иной, как - вы сами понимаете - Мардохей!

С согласия царя Есфирь и Мардохей объявили, что евреи, истребление которых
было назначено Аманом на тринадцатый день месяца Адара, получают право в
этот день, равно как и на следующий, убивать всякого, кто дурно с ними
обращался с самого начала их пленения. <И избивали иудеи всех врагов своих>
(Есфирь, гл. 9. ст. 5). Таким образом, было убито 800 человек в Сузах и 75
000 в остальных городах царства. На пятнадцатый день месяца Адара евреи
повсюду шумно пировали. Есфирь издала приказ о том, чтобы память этих
событий евреи отмечали ежегодно. Это и есть праздник <пурим>, соблюдаемый
верующими евреями: один день поста - в память тревог и молитв Есфири и два
дня веселья - в память несостоявшегося избиения евреев.

Такова сказка, из которой жрецы сделали священную историю, которой надо
верить, несмотря на ее вопиющее неправдоподобие. Священная легенда, кстати
сказать, всегда начинается с какого-нибудь безобразия: если царица Астинь
была отвержена за то, что не хотела показаться голой перед подданными
Артаксеркса, надо думать, что прекрасная Есфирь, становясь в очередь
кандидаток в заместительницы Астини, соглашалась исполнить этот приказ царя.
Критики говорят, что никогда ни турецкий султан, ни марокканский бей, ни
персидский шах, ни великий могол, ни китайский богдыхан не приняли бы в свой
гарем ни одной девушки без того, чтобы не было известно ее происхождение.
Нет даже ни одного кровного коня в стойлах таких господ, происхождение
которого не было бы точно известно смотрителю конюшни. Каким же образом
Артаксеркс не был осведомлен о племени, семье и религии девушки, на которой
он женился и которую торжественно провозгласил царицей?

Что касается этого Амана, который хочет истребить целый народ только потому,
что какой-то там Мардохей отказывается падать перед ним ниц, в то время как
остальные евреи не отказывают ему ни в каких почестях, то нужно признать,
что никогда и ни в чью голову не западало такое смешное и вместе с тем такое
ужасное безумие.

С другой стороны, если допустить, что Есфирь стала царицей и носила корону,
скрывая свое еврейское происхождение, то слава этого возвышения значительно
умаляется, ибо это случайное возвышение ничего не дает национальному
самолюбию. Не видно также, каким образом Артаксеркс мог считать Амана
виновным в желании умертвить его дорогую Есфирь, как еврейку, раз никто не
знает, что она принадлежит к этой расе. Наконец, отвратительная жестокость
сладостной Есфири делает сказку не только смешной, но и возмутительной.

<Мы знаем,- говорит Вольтер,- что сказка об Есфири имеет одну
соблазнительную сторону: пленница, ставшая царицей и спасающая от смерти
своих соплеменников,- это хороший сюжет для романа или трагедии. Но как этот
сюжет испорчен противоречиями и нелепостями, переполняющими его! Как он
запятнан варварством Есфири, столь противоречащим природе ее пола и простой
житейской правдоподобности!>

...............



От Леонид
К Георгий (22.03.2003 20:42:05)
Дата 22.03.2003 23:06:05

Я просто не понимаю

К чему это приведено? И за каким рожном прикапываться к празднику Пурим?
Оно, конечно, с точки зрения буржуазной морали эта библейская нига возмутительна (а интересно, читали ли ВЫ ее эллинистический вариант, где подробно описывается, как Эстер соблазняет царя?). Но я неоднократно говорил - не ищите в Библии ни морали, ни равственности - их там нет.
Лео Таксиль историк что ли? Журналист-пересмешник, атеист, яростный антиклерикал. Что невозможно было в XIX веке, в древние времена было возможно и в порядке вещей. Пророк Илия спокойно ходил к царям, а в XIX веке ни один отшельник не прошел бы дальше дворцовой калитки - это Ренан отметил. Что были другие времена - буржуа это неведомо. Сам факт существования Илии, Диогена Синопского, Иисуса для буржуа возмутителен.
А Лео Таксиль еще и "Забавное Евангелие" написал. В том же стиле. Среди прочего он изгалялся над Нагорной проповедью и возмущался - нет чтобы представить Иисуса почтенным отцом семейства, честным гражданином, усердным труженником. То есть, набором буржуазных добродетелей.
А ведь все библейские злодеи обладали неизмеримо более высоким потенциалом, чем все почтенные отцы семейств вместе взятые. Хорошо сказал Ницше: "Не ваш грех - ваше довольство малым вопиет к небу, ваша скаредность даже в ваших грехах вопиет в небу".
Кровавые преступления и величайшие злодеяния в любом случае будут лучше сытой добродетели и платежеспособной морали.
И есть такой забавный момент. Спросите наших евреев про Пурим или про то, как строят шалаши на праздник кущей. Большая часть этого не знает. Мне кажется, что толком этого и столь ненавистные олигархи не знают. Иные из евреев-демократов церковные старосты и даже священники (сам знаю одного такого).
И становится непонятно при чем здесь иудеи и их веселый весеннийй праздник Пурим, на который полагается бухать до тех пор, пока не перестанешь различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай" (а может просто завистно, что нет такого праздника с таким предписанием?). При чем тут раввины? Что, разве нет батющек, которые гонят телеги о сатанизме коммунистов? Для которых советское прошлое - мерзость?
И напоминаю, что чрез месяц после Пурима Пейсах празднуется. Еврейская Пасха. Ожидать статьи про то, как иудеи употребляют кровь христианских младенцев?

От Георгий
К Леонид (22.03.2003 23:06:05)
Дата 23.03.2003 10:14:34

Ну считайте меня носителем буржуазной морали... %-)))))

... если Вам так нравится...

>Что, разве нет батющек, которые гонят телеги о сатанизме коммунистов? Для
которых советское прошлое - мерзость?

Есть, есть...
"Удавить последнего .... кишкой последнего..." %-))))

> И напоминаю, что чрез месяц после Пурима Пейсах празднуется. Еврейская
Пасха. Ожидать статьи про то, как иудеи употребляют кровь христианских
младенцев?

Посмотрим. Что Нерсесов напишет - то и выложим. %-))))
Цитата из "Забавной Библии" тоже будет. Только там, кажется, не
христианские, а египетские младенцы.... %-)



От Леонид
К Георгий (23.03.2003 10:14:34)
Дата 23.03.2003 11:43:38

Подождем - недолго осталось

Меньше месяца. Что-то там Нерсесову привидится.
Интересно, А на Шавуот из "Забавной Библии" что размещать будете?

От Леонид
К Георгий (22.03.2003 11:51:28)
Дата 22.03.2003 16:03:51

Фигня.

Отождествления малого Пурима со смертью Сталина - это элементарное антисемитское передергивание. Малый Пурим отмечался и тогда, когда Сталина еще на свете не было.
Дело в том, что еврейский календарь лунно-солнечный. И чтобы привязать Пасху к весне, там вводится периодически 13-й месяц. Адар -бейт. Пурим празднуется 14-го Адара. Если год високосный, то 14-го числа добавочного месяца. А 14-го числа постоянного Адара отмечается малый Пурим -Пурим катан. Не всеми общинами и не так пышно. Собственно, изменяется лишь порядок молитв, праздничная трапеза.
Были споры - стоит ли отмечать малый Пурим между общинами. Одни его почти игнорировали, другие отмечали - и это былдо задолго не только до смерти, но и до рождения Сталина.
Сожаление о 75000 убитых персов христианами - это вобще непонятно. Эти персы (да и не только персы) были не первыми и не последними истребленными в Библии.
Оно, разумеется, иудейский и христианский мифы полярны, но когда неверующие начинают транслировать христианский бред про иудейскую традицию - становится смешно.