>Газопровод в 15000 километров длиной окупает себя за 3 (три) месяца работы.
Верится с трудом.
>Поле с ржавыми машинами можно объяснить тем, что те машины себя не раз окупили. Иначе бы их ни фига не бросили. Хотя я тут с Вами согласен : так кидаться техникой - это сволочизм. Надо ту механику было бы пощупать. Что-то мне не верится, что там народ нерусский живет - отвинтили бы что только можно.
Я о другом. О том, что за морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Т.е. на целине много чего было, но вывезти от туда можно было ограниченное количество - и даже зерно не всегда успевали вывозить, откуда и отбросы для птицефабрики могли появиться. Вторую колею Целинной жд так за все время правления Брежнева не проложили.
А с техники естественно, все что могли посвинчивали. Но железа все равно много осталось.
Там зерна было столько , что его девать было некуда. У местных жителей было по 5-6 свиней, десятки овец, курей и гусей как собак нерезанных. И все жрали то зерно и продукты из него. Сало там было как наркотик - раз попробовал и все, только его жрать и будешь.
Ситуация аналогичная Кубани - там тоже свиней пшеницей кормят. Потому что ее девать некуда.
Целина - один из примеров комплексного подхода к решению хозяйственных задач. Получите близкую к нулю себестоимость с/х продукции.
>Там зерна было столько , что его девать было некуда. У местных жителей было по 5-6 свиней, десятки овец, курей и гусей как собак нерезанных. И все жрали то зерно и продукты из него. Сало там было как наркотик - раз попробовал и все, только его жрать и будешь.
За идиотов, разумеется. На целине хлеба девать некуда, а вместо строительства второй колеи или второй жд зерно в Канаде, США, Аргентине покупают.