От Виктор
К VVV-Iva
Дата 10.02.2003 18:59:02
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Хозяйство;

Стоимость "Волги" тогда же - около 200 рублей.

Это для государства.

У меня знакомый служил под Горьким. Они при проходе военной колонны "Волгу" у частника с моста броневиком скинули. Суд вынес решение в пользу частника. Скинулись офицеры с получки и купили этому мужику новый автомобиль на заводе по госцене - рублей 150 было.

В 70-х годах "Волга" обычная стоила рублей 280. В утежеленном бронированном исполнении что-то рублей 360. Это такие суммы платили за автомобиль госконторы. Частник платил тыщ 10 рублей.

Газопровод в 15000 километров длиной окупает себя за 3 (три) месяца работы. Далее он начинает давать чистую прибыль. Комбинат по нефтепереработке в Киришах окупил себя через несколько месяцев. Вдоль нефтепровода из Нижневартовска в трясине торчали трактора, ЗИЛы и прочая колесная дребедень. Новенький в масле ЗИЛ должен был доставить на трассу трубы. После этого он себя окупал. Поэтому технику бросали там же. Вот такая выгодность нефтепроводов.

Поле с ржавыми машинами можно объяснить тем, что те машины себя не раз окупили. Иначе бы их ни фига не бросили. Хотя я тут с Вами согласен : так кидаться техникой - это сволочизм. Надо ту механику было бы пощупать. Что-то мне не верится, что там народ нерусский живет - отвинтили бы что только можно.

От Иванов (А. Гуревич)
К Виктор (10.02.2003 18:59:02)
Дата 13.02.2003 04:59:50

40 тысяч одних курьеров

>У меня знакомый служил под Горьким. Они при проходе военной колонны "Волгу" у частника с моста броневиком скинули. Суд вынес решение в пользу частника. Скинулись офицеры с получки и купили этому мужику новый автомобиль на заводе по госцене - рублей 150 было.
>В 70-х годах "Волга" обычная стоила рублей 280.

В 70-80-е годы оптовая цена легковых автомобилей была 2-4 тыс. рублей.

От Виктор
К Иванов (А. Гуревич) (13.02.2003 04:59:50)
Дата 13.02.2003 10:40:59

Ваши сведения неверны.

А мои из решения суда и исполнительного процесса. Государство возмещало убыток частному лицу. И закупало для него штучно автомобиль у себя по госцене. И взыскивало с виновных убытки.

От Иванов (А. Гуревич)
К Виктор (13.02.2003 10:40:59)
Дата 13.02.2003 12:18:02

Re: Ваши сведения...

>А мои из решения суда и исполнительного процесса. Государство возмещало убыток частному лицу. И закупало для него штучно автомобиль у себя по госцене. И взыскивало с виновных убытки.

Читайте решение суда внимательно. Там сказано: не автомобиль, а одно колесо от автомобиля. Отсюда и 200 рублей.

А мои сведения из первых рук - из отдела снабжения завода, по такой цене (оптовой) покупали предприятия автомобили на автозаводе.

От Виктор
К Иванов (А. Гуревич) (13.02.2003 12:18:02)
Дата 14.02.2003 11:31:25

Положите ксерокопии накладных в копилку.

Есть документ - есть разговор. Нет документа - нет разговора.

От Иванов (А. Гуревич)
К Виктор (14.02.2003 11:31:25)
Дата 14.02.2003 11:44:42

Только после того, как увижу документальное подтверждение Вашей басни (-)


От Виктор
К Иванов (А. Гуревич) (14.02.2003 11:44:42)
Дата 14.02.2003 12:56:55

У меня документов нет. Выкладывайте свои доказательства.

Если у Вас нет в принципе доступа к тем накладным, то так и скажите. Если не хотите этим заниматься - тоже так прямо и скажите, а фигеле-мигеле разводить нечего. Укажите год , название предприятия и наименование закупленного изделия. Будем искать аналогичное всем миром. Авось чего-то сыщется.

От Иванов (А. Гуревич)
К Виктор (14.02.2003 12:56:55)
Дата 17.02.2003 07:23:29

Re: У меня...

>Если у Вас нет в принципе доступа к тем накладным, то так и скажите. Если не хотите этим заниматься - тоже так прямо и скажите, а фигеле-мигеле разводить нечего. Укажите год , название предприятия и наименование закупленного изделия. Будем искать аналогичное всем миром. Авось чего-то сыщется.

Я не собираюсь опровергать все охотничьи истории и анекдоты, которыми Вы в изобилии нас снабжаете. Никакого года и названия предприятия Вам не нужно. Если Вы все еще настаиваете, что автомобиль стоил 200 рублей, посмотрите старые прейскуранты на промышленную продукцию. А я глупостями заниматься не буду.

От VVV-Iva
К Виктор (10.02.2003 18:59:02)
Дата 10.02.2003 19:13:58

Re: Стоимость "Волги"...

Привет

>Газопровод в 15000 километров длиной окупает себя за 3 (три) месяца работы.

Верится с трудом.


>Поле с ржавыми машинами можно объяснить тем, что те машины себя не раз окупили. Иначе бы их ни фига не бросили. Хотя я тут с Вами согласен : так кидаться техникой - это сволочизм. Надо ту механику было бы пощупать. Что-то мне не верится, что там народ нерусский живет - отвинтили бы что только можно.

Я о другом. О том, что за морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Т.е. на целине много чего было, но вывезти от туда можно было ограниченное количество - и даже зерно не всегда успевали вывозить, откуда и отбросы для птицефабрики могли появиться. Вторую колею Целинной жд так за все время правления Брежнева не проложили.

А с техники естественно, все что могли посвинчивали. Но железа все равно много осталось.

Владимир

От Виктор
К VVV-Iva (10.02.2003 19:13:58)
Дата 10.02.2003 19:30:41

Вы Политбюро уже совсем за кретинов принимаете.

Там зерна было столько , что его девать было некуда. У местных жителей было по 5-6 свиней, десятки овец, курей и гусей как собак нерезанных. И все жрали то зерно и продукты из него. Сало там было как наркотик - раз попробовал и все, только его жрать и будешь.

Ситуация аналогичная Кубани - там тоже свиней пшеницей кормят. Потому что ее девать некуда.

Целина - один из примеров комплексного подхода к решению хозяйственных задач. Получите близкую к нулю себестоимость с/х продукции.

Беседуйте со старичками - им-то чего врать?

От VVV-Iva
К Виктор (10.02.2003 19:30:41)
Дата 10.02.2003 19:52:37

Разумеется

Привет

>Там зерна было столько , что его девать было некуда. У местных жителей было по 5-6 свиней, десятки овец, курей и гусей как собак нерезанных. И все жрали то зерно и продукты из него. Сало там было как наркотик - раз попробовал и все, только его жрать и будешь.

За идиотов, разумеется. На целине хлеба девать некуда, а вместо строительства второй колеи или второй жд зерно в Канаде, США, Аргентине покупают.

Владимир