>При чем здесь оккупационный режим? Из модели "народ как ребенок" следует вывод о необходимости "школы" или "института".
У оккупантов и учителей есть две общих черты: они приходят со стороны. И судят, как власть имеющие. Я понимаю, что "учитель" звучит приятнее. Но бывает так, что роль учителей исполняют именно оккупанты.
>Ни в коем случае. Отказаться не от учета, а от следования народному мнению и подчинения ему.
Я ровно о том же.
>У оккупантов и учителей есть две общих черты: они приходят со стороны. И судят, как власть имеющие. Я понимаю, что "учитель" звучит приятнее. Но бывает так, что роль учителей исполняют именно оккупанты.
У оккупантов и учителей принципиально разные задачи. И совсем иной - принципиально иной - уровень "стороннести".
И вообще, мудрость - это умение отличать одно от другого. :)
>>Ни в коем случае. Отказаться не от учета, а от следования народному мнению и подчинения ему.
>Я ровно о том же.