От Скептик
К alex~1
Дата 28.01.2003 16:46:04
Рубрики Крах СССР;

Вот-вот , господа и быдло

"Русский народ уцелеет, если сможет выдвинуть образованный и развитый слой ("взрослых"), которые будут отстаивать интересы этого народа, нравится это самому народу или нет - пока народ не научится своей готовой оценивать последствия своих же поступков. "

Вот-вот, нравится или нет, а изволь слушаться расы (класса, страты- кому как нравится) господ, которая и поведет низших туда, куда захочет.
Вы кажется были против моих статей о быдле. Поздравляю, вы повторили сказанное мной 2 года назад. Компания быдловедов ширится.

От alex~1
К Скептик (28.01.2003 16:46:04)
Дата 28.01.2003 16:56:43

Re: Вот-вот ,...

>"Русский народ уцелеет, если сможет выдвинуть образованный и развитый слой ("взрослых"), которые будут отстаивать интересы этого народа, нравится это самому народу или нет - пока народ не научится своей готовой оценивать последствия своих же поступков. "

>Вот-вот, нравится или нет, а изволь слушаться расы (класса, страты- кому как нравится) господ, которая и поведет низших туда, куда захочет.
>Вы кажется были против моих статей о быдле. Поздравляю, вы повторили сказанное мной 2 года назад. Компания быдловедов ширится.

Скептик,

Учитель в школе (вкупе с директором) - не раса (страт, класс) господ по отношению к ученикам, а ученики - не быдло. Так что я отнюдь не повторяю сказанное вами и не являюсь "быдловедом".

С уважением

От Скептик
К alex~1 (28.01.2003 16:56:43)
Дата 28.01.2003 17:13:32

Имейте мужество посмотреть правде в глаза

"Учитель в школе (вкупе с директором) - не раса (страт, класс) господ по отношению к ученикам, а ученики - не быдло. Так что я отнюдь не повторяю сказанное вами и не являюсь "быдловедом".
"

Верно, но мы то не в школе. Разделяя людей
н а тех, кто ведет и тех кто ведом, да еще называя ведущих "взрослыми" а ведомых "детьми" -вы очень четко повторили мою идею о неравенстве людей. Д а еще вы сказали что их вести будут не спрашивая нравится им это или нет. Это ключевой момент.
А назвать то можно по разному, суть не изменится. Если простой замены слова "быдло" на слово ученики можно сделать так что вы из проттивника быдловедения превратитесь в сторонника, то это значит что нет между нашими идеями никакой разницы. Есть только разница в уровне брезгливости к тем кого ведут.

От alex~1
К Скептик (28.01.2003 17:13:32)
Дата 28.01.2003 17:35:25

Имею. :)

>Верно, но мы то не в школе. Разделяя людей
> н а тех, кто ведет и тех кто ведом, да еще называя ведущих "взрослыми" а ведомых "детьми" -вы очень четко повторили мою идею о неравенстве людей.

Я, естественно, не считаю, что люди равны.
И из признания неравенства не следует (автоматически) деление на господ и быдло.
Но самое главное - во многих случаях, связанных с подчинением, вопрос о неравенстве просто не встает. В той же школе, например. Если в школе ученика требуют сделать равным учителю, то это не борьба с дискриминацией по возрастному признаку, а демагогия и попытка растления этих самых учеников.


>Да еще вы сказали что их вести будут не спрашивая нравится им это или нет. Это ключевой момент.

Ну и что? Тоже мне новость. Мою дочку (7 лет) сейчас в школе обучают ряду предметов. Не все ей нравятся. И дисциплина не нравится. А надо. Ее что, спрашивают, что ли, хочет она болтать на уроках или нет? Ну и что тут ключевого?

>А назвать то можно по разному, суть не изменится. Если простой замены слова "быдло" на слово ученики можно сделать так что вы из проттивника быдловедения превратитесь в сторонника, то это значит что нет между нашими идеями никакой разницы. Есть только разница в уровне брезгливости к тем кого ведут.

Скептик, наука об обучении и развитии называется педагогика, а не быдловедение. Если Вы считаете, что разница между этими терминами - только в уровне брезгливости, то у Вас крыша поехала. :)

С уважением

От Скептик
К alex~1 (28.01.2003 17:35:25)
Дата 28.01.2003 18:18:14

А вы не поняли главного

"Во многих случаях, связанных с подчинением, вопрос о неравенстве просто не встает. В той же школе, например. Если в школе ученика требуют сделать равным учителю, то это не борьба с дискриминацией по возрастному признаку, а демагогия и попытка растления этих самых учеников."

А я вам и указываю что пример ваш некорректен, не в школе мы ! И любой человек вам скажет "Кто вы Алекс такой, чтобы быть моим учителем?" Детей в школу отдают взрослые, а здесь вы одних взрослых назвали детьми, и считаете, что другие взрослые (настоящие взрослые) имеют право обращаться с совершеннолетней частью народа как с детьми. З а них решать что есть благо, а что нет. И вот это уже как раз БЫДЛОВЕДЕНИЕ, а не педагогика.

"Ну и что? Тоже мне новость. Мою дочку (7 лет) сейчас в школе обучают ряду предметов. Не все ей нравятся."

Ей то 7 лет, и она, несовершеннолетняя и кстати, на вашей шее. Вот вы за неё и решаете, что для нее благо. Этонормально и никто с этим не спорить. А как быть со взрослым народом, который сам зарабатывает себе на жизнь?

От alex~1
К Скептик (28.01.2003 18:18:14)
Дата 28.01.2003 20:07:16

Re: А вы...

Да понял я,что Вы имеете в виду.
Аналогия со школой действительно не нужно принимать слищком буквально. Впрочем, мне казалось, что это и так ясно.

Я высказываю свою понимание ситуации. Именно в свете такого моего мнения я оцениваю положительные и отрицательные тенденции.

С уважением

PS
Насчет того, что взрослые не допустят, чтобы их кто-то там учил... Допускают же. Повторяют, как попугаи, любую белиберду, сказанную "авторитетным экономистом" (про выдающихся поэтов, великих политологов и мудрых владык уже молчу). И все время балуются со спичками.

От Скептик
К alex~1 (28.01.2003 20:07:16)
Дата 29.01.2003 09:42:52

А это аргумент в мою пользу

"Допускают же. Повторяют, как попугаи, любую белиберду, сказанную "авторитетным экономистом" (про выдающихся поэтов, великих политологов и мудрых владык уже молчу). И все время балуются со спичками."

Правильно. Потому что они быдло и с ним демки обращаются как с быдлом. А бьудете как слюдьми обращатьс, они н едопустят чтобы их учили.

От alex~1
К Скептик (29.01.2003 09:42:52)
Дата 29.01.2003 12:30:20

Re: А это...

>"Допускают же. Повторяют, как попугаи, любую белиберду, сказанную "авторитетным экономистом" (про выдающихся поэтов, великих политологов и мудрых владык уже молчу). И все время балуются со спичками."

>Правильно. Потому что они быдло и с ним демки обращаются как с быдлом. А бьудете как слюдьми обращатьс, они н едопустят чтобы их учили.

Нет, потому у них "подростковый" интеллект, а растлители-демки имитируют обращение с ними, как с "взрослыми". Это безумно льстит "детскому" самолюбию. Да еще и красивые картинки показывают. Про волшебников, сыщиков, войну, приключения, автогонки и голых женщин. И учиться не надо. Настоящие "взрослые" все покупают или отнимают, а все свое время проводят с женщинами/мужчинами, в сражениях и в ночных клубах, а деньги получают по наследству, выигрывают в лотереи, занимаясь рекламой, перекуплей-перепродажей, организуя/ грабя банки. Этому учиться не надо (впрочем, надо качаться/прочитать книгу "Экономикс"), поэтому остальному пусть "сопляки-малышня" учится. Есть еще такие, которые считают, что за морем сказочные, единственно нормальные, страны, и только там необыкновенную индивидуальность оценят по достоинству.

Анекдот из жизни: в бытность мою студентом 1-го курса (или 1-то, не помню), поехали мы на картошку. Копались потихньку на грядках, и возник взрослый разговор про Бермудский треугольник. Мне эта тема уже тогда была не особо интересно, так что я помалкивал, а 3-4 моих знакомых обсудили все это со всех сторон. Но затем возник небольшой вопрос: где, собственно, находится этот треугольник? Немного поспорив, поместили его "рядом с Австралией". Я им сказал, где. Ответом было искренние негодование и недоумение: как, рядом с Кубой? Этого не может быть никогда.

Дети. Как говорил один мой знакомый, проблема переходного возраста: ... стоит, а голова не соображает.

Скептик, мне, честно говоря, надоел "быдловедческий подход". Вы меня в нем не убедите. Давайте закончим эту ветку - есть вещи и поинтереснее.

С уважением

От Igor Ignatov
К alex~1 (29.01.2003 12:30:20)
Дата 31.01.2003 06:18:17

Ре: Ну там не только Куба рядом :)

>>"Допускают же. Повторяют, как попугаи, любую белиберду, сказанную "авторитетным экономистом" (про выдающихся поэтов, великих политологов и мудрых владык уже молчу). И все время балуются со спичками."
>
>>Правильно. Потому что они быдло и с ним демки обращаются как с быдлом. А бьудете как слюдьми обращатьс, они н едопустят чтобы их учили.
>
>Нет, потому у них "подростковый" интеллект, а растлители-демки имитируют обращение с ними, как с "взрослыми". Это безумно льстит "детскому" самолюбию. Да еще и красивые картинки показывают. Про волшебников, сыщиков, войну, приключения, автогонки и голых женщин. И учиться не надо. Настоящие "взрослые" все покупают или отнимают, а все свое время проводят с женщинами/мужчинами, в сражениях и в ночных клубах, а деньги получают по наследству, выигрывают в лотереи, занимаясь рекламой, перекуплей-перепродажей, организуя/ грабя банки. Этому учиться не надо (впрочем, надо качаться/прочитать книгу "Экономикс"), поэтому остальному пусть "сопляки-малышня" учится. Есть еще такие, которые считают, что за морем сказочные, единственно нормальные, страны, и только там необыкновенную индивидуальность оценят по достоинству.

>Анекдот из жизни: в бытность мою студентом 1-го курса (или 1-то, не помню), поехали мы на картошку. Копались потихньку на грядках, и возник взрослый разговор про Бермудский треугольник. Мне эта тема уже тогда была не особо интересно, так что я помалкивал, а 3-4 моих знакомых обсудили все это со всех сторон. Но затем возник небольшой вопрос: где, собственно, находится этот треугольник? Немного поспорив, поместили его "рядом с Австралией". Я им сказал, где. Ответом было искренние негодование и недоумение: как, рядом с Кубой? Этого не может быть никогда.

>Дети. Как говорил один мой знакомый, проблема переходного возраста: ... стоит, а голова не соображает.

>Скептик, мне, честно говоря, надоел "быдловедческий подход". Вы меня в нем не убедите. Давайте закончим эту ветку - есть вещи и поинтереснее.

>С уважением

Там еще кое-чего есть. Место, где живут совсем большие и наикрутейшие дяденьки. Они-то в етом треугольнике все время и пропадают на своиx самолетаx и подлодкаx. А коли такие дяди пропадают, то треугольник ентот - дело нешуточное. Об етом Вы им, видимо, не сказали.

P.S. Dа и глаза Сенкевича видели там "второе солце" - но ето так, мелочи, все-таки Сенкевич - ето не особенно крутовато, совково как-то.

От alex~1
К alex~1 (29.01.2003 12:30:20)
Дата 29.01.2003 12:33:30

И еще.

Посмотрите сообщения Эконома.

От Эконом
К alex~1 (29.01.2003 12:33:30)
Дата 29.01.2003 22:25:07

а че я?я ниче, че сразу я то?

Вообще вы по моему меня то ли путаете с кем то, то ли я совсем говорить не муею.Ниче по моему супротив и не сказал

От alex~1
К Эконом (29.01.2003 22:25:07)
Дата 30.01.2003 09:03:07

Re: а че...

Ну вот еще, стану я Скептику рекомендовать читать всякую белиберду. Только свежее, яркое и сочное.