Послушайте, доказать, что изучение истории в России прекратилось Вам не удалось, так как преподавали историю все же по прежнему в значительной степени "буржуазные" профессора. и Вы стали утверждать, что качество преподавания в революцию и гражданскую войну - особенно в 1919-1922 годах заметно ухудшилось.Ну и кто с этим спорил? Трудно было бы представить себе, что в войну и разруху оно могло остаться на прежнем уровне.
Вы лучше объясните - какого качества преподавание родной истории достигло в 90-ые годы без войны и разрухи. Вы не проповали читать современные школьные учебники по истории, литературе, граждановедению, а также институтские учебники по экономике? Может укажете мне хоть один современный учебник экономики для Вузов, где бы разбиралась теория и практика советского хозяйства? Или это нормально, что модель экономики, осуществившей индустриальную модернизацию в нашей стране, изучать современным студентам и вовсе не стоит? Из каких таких соображений?
> Послушайте, доказать, что изучение истории в России прекратилось Вам не удалось, так как преподавали историю все же по прежнему в значительной степени "буржуазные" профессора.
1) Прекратилось преподовании тех исторических предметов, которые не имели прямой связи с марксизмом и народным освободительным движением. Это я показал.
2) Конечно, остались некоторые "буржуазные" профессора, но многие "светлые головы" погибли, либо были высланы. Преподование велось по урезанной программе. Когда не хватало профессоров, просто "затыкали дырки" агитаторами. Это по Вашему называется "изучением истории"?
> Вы лучше объясните - какого качества преподавание родной истории достигло в 90-ые годы без войны и разрухи. Вы не проповали читать современные школьные учебники по истории, литературе, граждановедению, а также институтские учебники по экономике? Может укажете мне хоть один современный учебник экономики для Вузов, где бы разбиралась теория и практика советского хозяйства? Или это нормально, что модель экономики, осуществившей индустриальную модернизацию в нашей стране, изучать современным студентам и вовсе не стоит? Из каких таких соображений?
Речь пока идёт конкретно о 1922 годе. Если Вас интересует современность -- откройте свою ветку - и вперёд! Там и подискутируем.