>делает СГКМ. Писать и агитировать, снимать сложные вопросы.
>По большей части истории СССР уже есть правильные представления. Например,
>1. Не большевики свалили царя. Не большевики разложили армию приказом 1.
>2. Большевики победили в Гражданке из-за раздачи земли и настойчивости....
>3. Голод 1933 был, а голодомора не было, никто специальн не морил украинцев, то бишь. малороссов.....
Да, эти вопросы представлены. Но некоторые считают, что нужно погрузиться глубже и сосредоточится на механизмах голодания и его патологичеаких проявлениях, в медицине же все понимают.
Однако, если кто-то пишет правду про тот голод, это не значит, что все прочитают. Один "урок голодомора" для детишек в школе с показом могилок и страшных фотографий трупов сделает свой результат. То есть, кроме множества истин, есть еще и множество оружия и эффективных действий. Это может говорить о том, что есть вещи, знать которые иногда важнее, чем раскрывать иные истины.
Я поэтому и хотел обсудить, а каков был бы примерный список тех сложных вопросов, ответы на которые нужно срочно искать. Это ведь именно та сфера сложности, в которой все булькает и разлетается, никак не найдя возможности соединится в целое.
Вот, например, представления об обществе: традиционное, современнное, модерн, постмодерн, демократия, марксизм, экономикс, классы, не классы, криминал, когнитариат, ... плюнуть хочется, до чего все запутали "специалисты". Поэтому общение людей идет обычно в совершено несогласованных категориях, "мозаичным языком". А он ничего, кроме ассоциаций, эмоций и вражды не порождает, поскольку целостности не содержит.
Я читал "Кризисное обществоведение" и не считаю, что на форумах можно делать какие-то "продукты" этого типа или уровня, или статьи писать.
Но почему нельзя согласовывать хотя бы по актуальности и важности вопросы, если они есть?
Может их нет? или они еще не сформулированы?
Конечно, людям всегда хочется инстинктивно все упростить, чтобы было "понятно", низвести до простой модели. НО ведь по другому и наука не работает: вырезает кусочек и его представляет в виде целостной системы.
Если бы каждый хотя бы по одному существенному и актуальному вопросу о важнейших для нас "целостностях" предложил, список и образовался бы. А потом можно было бы и ранжировать их по степени важности, а кто-то взялся бы и за разработку.
>>делает СГКМ. Писать и агитировать, снимать сложные вопросы.
>
>>По большей части истории СССР уже есть правильные представления. Например,
>>1. Не большевики свалили царя. Не большевики разложили армию приказом 1.
>>2. Большевики победили в Гражданке из-за раздачи земли и настойчивости....
>>3. Голод 1933 был, а голодомора не было, никто специальн не морил украинцев, то бишь. малороссов.....
>
>Да, эти вопросы представлены. Но некоторые считают, что нужно погрузиться глубже и сосредоточится на механизмах голодания и его патологичеаких проявлениях, в медицине же все понимают.
На умных намекаете? Умные считают что представить вопрос не достаточно. Надо дать на него верный ответ, а не брехать попусту про "отравления".
>Однако, если кто-то пишет правду про тот голод, это не значит, что все прочитают. Один "урок голодомора" для детишек в школе с показом могилок и страшных фотографий трупов сделает свой результат. То есть, кроме множества истин, есть еще и множество оружия и эффективных действий. Это может говорить о том, что есть вещи, знать которые иногда важнее, чем раскрывать иные истины.
Но знать то вы как раз не хотите, о том что эти могилки результат той же доктрины, которая породила могилки индейцев или там Освенцим. А "уроки холокоста" проводят те же кто рееально проредил украинцев на четверть, расширяя Европу на восток, и сегодня прореживает, тоже расширяя.
>Я поэтому и хотел обсудить, а каков был бы примерный список тех сложных вопросов, ответы на которые нужно срочно искать. Это ведь именно та сфера сложности, в которой все булькает и разлетается, никак не найдя возможности соединится в целое.
Вопросы по которым бы еще наврать и насочинять отмазки? Что "сложного" во вранье? Язык без костей.
>Вот, например, представления об обществе: традиционное, современнное, модерн, постмодерн, демократия, марксизм, экономикс, классы, не классы, криминал, когнитариат, ... плюнуть хочется, до чего все запутали "специалисты".
Да, головка бо-бо. Вы спросите мирона, он вам лубок намалюет на заданную тему.
> Поэтому общение людей идет обычно в совершено несогласованных категориях, "мозаичным языком". А он ничего, кроме ассоциаций, эмоций и вражды не порождает, поскольку целостности не содержит.
Это потому, что у вас в голове марксня вместо образования. А учиться вы не желаете. Головка заболит. Думаете зостаточно лубок малевать. Это не значит что работа не идет. Это значит она идет без вас. Тем смешнее выглядят ваши призывы "организовать работу".
>Я читал "Кризисное обществоведение" и не считаю, что на форумах можно делать какие-то "продукты" этого типа или уровня, или статьи писать.
А статьи на форумах никто и не пишет. Их пишут в секретных катакомбах.
>Но почему нельзя согласовывать хотя бы по актуальности и важности вопросы, если они есть?
>Может их нет? или они еще не сформулированы?
Вы будете решать что актуально и указывать тем, кто пишет статьи? Типа им только вас не хватало с руководящей и направляющей?
>Конечно, людям всегда хочется инстинктивно все упростить, чтобы было "понятно", низвести до простой модели.
Точно. Смертельного голода не было. Ну потому что не может быть никогда. Всеблагое Проведение невидимой рукой подаст. Ни ошибок ни катастроф не бывает. Это все вражеская пропаганда. А 300 000 отравились от жадности. И их надо было отравить, чтобы загнать в город (где как раз в это время ввели прописку, чтобы остановить поток бежженцев от террора распоясавшейся марксни).
> НО ведь по другому и наука не работает: вырезает кусочек и его представляет в виде целостной системы.
Наука работает именно по-другому. А упрощенцы, млеющие с мироновского лубка к науке отношения не имеют.
>Если бы каждый хотя бы по одному существенному и актуальному вопросу о важнейших для нас "целостностях" предложил, список и образовался бы. А потом можно было бы и ранжировать их по степени важности, а кто-то взялся бы и за разработку.
Предложил, извините, кому? Вам? Так вы отбиваетесь от рационального мышления руками и ногами. Хотите только руководить и направлять. Зачем вам что-то предлагать?
------------------------ http://tochka-py.ru/