От А. Решняк
К All
Дата 15.09.2015 14:39:10
Рубрики История; Образы будущего; Культура;

Исторический переход славян от речных дорог к наземным тележно повозно-обозным

ЭПИГРАФъ

Путин: Русские и украинцы – это один народ

Россия и Украина, что бы ни происходило, обречены на совместное будущее. Такое мнение в ходе пленарного заседания Петербургского международного экономического форума заявил президент РФ Владимир Путин, сообщает пресс-служба Кремля.

"Русские и украинцы – это один народ, один этнос, во всяком случае, со своим своеобразием, со своими культурными особенностями, но с общей историей, с общей культурой, с общими духовными корнями. И что бы не происходило, в конечном итоге Россия и Украина так или иначе обречены на совместное будущее", – заявил Путин.
...

http://gordonua.com/news/politics/Putin-Russkie-i-ukraincy-eto-odin-narod-Rossiya-i-Ukraina-obrecheny-na-sovmestnoe-budushchee-85785.html

http://stihi.ru/pics/2015/09/12/10268.jpg



Край между Османью и Севером. Росьские рузские

http://mp3ostrov.com/mp3/info/nikolai-emelin-zdes_-tvoi-korni-sinok-1012075
Здесь твои корни сынок
Исполнитель: Николай Емелин

Первой древнерусской столицей, когда Киев ещё под стол пешком ходил, был ныне украинский город Переяславль.

Когда президенты забывают об истоках истории, Переяславская Рада вполне себе может показать основы европейского истока демократии на Руси от времён ещё аж докиевской Руси. Не даром великокняжеские барчуки впоследствии перед восхождением на Киевский Престол попиариться на Переяславском троне норовили присесть, ибо знали тогда, в отличие от президентов, где исток Первопрестола и соборной демократии в лице Переяславской Рады.

Затем на Днепре взошла Киевская звезда - по Днепру стали ходить дальше на Север, а киевский ПРИТОК - река Рось (перевод с др. славянского - Светлая) собственно и дала НАЗВАНИЕ КИЕВСКИМ СЛАВЯНАМ называться РУССКИМИ, вот так вот киевляне поднявшиеся до великокняжесткого Престола в киеве стали называться РУССКИМИ. Т.е. нет более русского града чем Киев, Киев на Днепре у реки Рось, Киев давший имя Рось на всю Россию, возвеличив Россию настолько, что сам стал древним прародителем-корнем оказался на периферии- у края, ставши называться Украйной - Украиной.

Смотри на Днепр по реке дальше на Север. От Первограда-Переяславля славяне перенесли великокняжью столицу в Киев на реку Рось и стали прозываться русскими, хохлами с Роси ибо носили оселенец-хохол великие воины продвигая границы славян дальше во все остальные Окраины-Украины от теперь уже стольного града Киева, Киева на Руси (реке Рось).

Выше от Киева на северо-восток - земля Черниговская и славян севернее от Киева на Черниговщине прозывают Северянами, вплоть до того, что Северский Донец являясь южным притоком для Дона всё равно именно для Киева на Роси является Северским притоком Дона-Донцом.

Ну а если по Днепру не на северо-восток, а строго на Север по самому Днепру дальше вверх в сторону Новгородья подыматься - река Днепр проходит через Смоленщину - смоль=чернота соседствует с Черниговским краем-украйной от роськаго Киева и живут там славяне-радимичи или родимичи ибо РОДНЫЕ ОТ ВЕЛИКОКНЯЖИХ ДРУЖИН ТАМ ОСТАЮТСЯ НА ЗИМОВКИ И ЖИТЬ ДО НОВОЙ ВОЛНЫ русских от реки Рось киевлян на Север.

Поднялись до самого Верховья Днепра за Смоленском аж И ОКАЗАЛИСЬ НА ВЕЛИКОЙ СРЕДНЕРУССКОЙ ВОЗВЫШЕННОСТИ, ОТКУДА НОВЫЕ КИЕВСКИЕ (дружин хохлов-воинов с оселенцами при тогдашнем престоле Киевском от реки Рось росьских до реки Руза рузских в новые времена ставшими прозываться русскими) РЕКИ - ВОЛГА И ДОН СВОЁ НАЧАЛО БЕРУТ.

Смотрим зырче на дружину великокняжью Киева, того самого на Днепре у реки Рось, который русский от реки Рось для всех остальных Окраин-Украин. Т.е. для будущих московитов-москалей и любых остальных градов и весей КИЕВЛЯНЕ ЯВЛЯЮТСЯ РУССКИМИ. Суздальцы, смоляне спрашивают - откуда эти воины, чьи хохлы дружина припёрлась нам?? и Ответ все до единого держат - это русские хохлы - хохлы (воины с оселенцами) из Киева, где Рось впадает в Днепр и нет других русских более, ибо киевская Рось даёт имя русским сделавшим град Киевским новым Велико-Градом (Городом-столицей) после и взамен Переяславля.

Вот киевская дружина на ВЕРШИНЕ Среднерусской возвышенности и перед ней ПЯТЬ ПРИТОКОВ:
Верхняя Волга (исток Волги)
Река Клязьма (приток Волги)
Река Москва (приток Волги через Оку)
Река Ока (приток Волги)
Река Дон (исток Дона)



Четырёхкратное преимущество в пользу Волги с пятикратным перевесом СДЕЛАТЬ КИЕВСКОЙ ДРУЖИНЕ НОВЫЙ ВЕЛИКОКНЯЖИЙ ГРАД НА МОСКВЕ и такое уже было, когда славяне переносили столицу от Переяславля в Киев, и такое стало - град Москва НОВЫЙ КИЕВ РУСИ, где от Киева ИМЯ РЕКИ РОСЬ (СВЕТЛАЯ) ПРОДОЛЖИЛО СВЕТЛЫЙ ПУТЬ В НАШУ ИСТОРИЮ ДАЛЬШЕ.

Вот так РОСЬСКИЕ ДРУЖИНЫ КИЕВА ОТ РЕКИ РОСЬ СТАЛИ РОСЬСКИМИ РУЗСКИМИ И ОСНОВАЛИ СВОЙ ГРАД НА МОСКВЕ РЕКЕ, СТАВШИ ПРОЗЫВАТЬСЯ МОСКАЛЯМИ


***

Река снабжает бесплатной рыбой (водным мясом, белковой пищей), река даёт мясо водоплавающих птиц, река даёт водную преграду и даёт верную дорогу, с которой не сбиться, летом и зимой, круглы год и всё это среди бурелома непроходимых чащоб.
Река даёт пищу, в суровом климате это главный фактор выживания и расселения вдоль реки.
Социальный рост связан с необходимостью появления субординации.
Военные дружины всегда плавали на стригунках против течения. Всей ватагой налегая на вёслах трудный упорный ход против течения вверх по реке к верховью к первому пригранично-заграничному граду или земле вне субординации столичного престола, чаще всего бой для захвата, успешно или нет, с щитом или на щите, трофеями граба или пустыми из редких уцелевших, иногда лишь поводными гонцами при основании нового града и зимовки - всегда обратно по течению было легче.
И, наоборот, любые варяги, падая по течению в неизвестность, оставались оседая в земле или на земле оседая чрез службу и найм, чрез девок и жён мужьями на воеводствах престола.
Такая же песня и в Новгородском через Рюген воеводстве, где реки текут к Балтике, потому самое большое просторами среди остальных и подчинялось столичному престолу труднее с дерзинкой сами с усами.

Со временем появились пешие, конные, и главное, ТЕЛЕЖНЫЕ ПОВОЗНО-ОБОЗНЫЕ ДОРОГИ, заменившие речные дороги первых поселенческих рек, началась новая эра - эра строительства градов В КРАТНО-КОННЫХ ПЕРЕХОДАХ МЕЖДУ ВЕСЯМИ.

От А. Решняк
К А. Решняк (15.09.2015 14:39:10)
Дата 27.10.2015 16:48:58

Исторический переход землян от архаичной "подземки" к высоко скоростному метро


Полюбуемся кипящей работой нашего скоростного подземного метро:

MosMetropolitan
[1024K]



Расследование РБК: кто зарабатывает на строительстве московского метро
Александра Галактионова, Светлана Рейтер, Иван Голунов

Бюджет в 1 трлн руб. и строительство 78 новых станций до 2020 года — таков план развития столичного метро. РБК выяснил, кто зарабатывает на строительстве подземки в Москве/
...
http://www.rbc.ru/investigation/business/26/10/2015/5620e0329a79478e430f048c



Итак, что же показало расследование???
Кто зарабатывает на строительстве московского метро???
Овет даёт вот эта картина:

http://stihi.ru/pics/2015/01/09/1141.jpg



Смотрим на ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО ОТ ВОСЬМЁРКИ - напомним себе, что Москва по Проекту должна быть окольцована "ДВУМЯ КОЛЬЦАМИ" - Старая Москва и Новая Москва через ЕДИНУЮ СКОРОСТНУЮ МАГИСТРАЛЬ в форме начертания цифры "8", которая имеет наклон согасно геоклиматическим условиям (роза ветров с севера-запада на юго-восток)

Итак, кто зарабатывает на строительстве московского метро???

Ответ: НИКТО - происходит активация, некоторое копошение на "тоже мне триллион" ВНУТРИ ВЕРХНЕГО КОЛЬЦА.
По сути, по факту, высокоскоростное подземное метро, опоясывающее Мегаполис-Агломерацию проектируется.

Смотрим на картинку со "столбиками" - диаграммой отношения численности пассажиров к протяжённости метрополитеновых дорог - Москва:
Пассажиров - "до хрена с редькой" почти на первом месте после Токио с их худосочными 3,2 млрд пассажиров-человек супротив нашего 2,4 - у нас просто больше людей не вмещается в бочку селёдки словно.

Т.е. потенциал роста ограменный, для японцев - простительно, у них ограниченность морем островов, французам тоже - думать некогда, но вот нам в сравнеении с Киаем или там США - огромный, ограменный недоучёт потенциального роста. В самую пору задуматься об назревшем совершенно безрисковом настоящем полномасштабном строительстве "ВОСЬМЁРКИ".

Ну а вот на сколько риск и ограничения всё-таки? - смотрим на ту же диаграмму - Пекин там на вырост инвестировал - молодцы или там Шанхай - умеренный сдержанный оптимизм с незначительным превышением столбика протяжённости над пассажиропотока численностью - точная оценка, где-то в аккурат на 7-8 триллионов окупаемых, возвращаемых в экономику полноценных рублей.

Станции глубокого залегания - экскалаторы нового типа лестнично-маршевые, кабиночные и машинно-платформенные для грузов и автомобилей, между станциями растояния больше - именно для скоростного метро и сами вагончики к пассажирскому метро будет тоннель для грузового метро- где можно автомобилю спуститься, заехать на платформу капсульного нового грузового вагона и также как и пассажиры доехать на "паромном" грузовом вагоне грузового метро в любую точку "Восьмёрки" Мегаполиса..
Куда девать потом наращенные мощности? - в очереди городов миллионников отбоя нет - всем нужна ДОСТУПНОСТЬ И ДОСЯГАЕМОСТЬ в агломерации - это культура цивилизации и её новое свойства, новая цивилизационная технология.

С уважением.