От vld
К Sereda
Дата 09.09.2015 20:03:02
Рубрики Россия-СССР; Ссылки;

Re: как иногда приятно подискутировать с профаном :)

>Похоже, для РД-180 "последний парад наступает".

Ну так старенький уже.

>Не хотят США быть зависимы от РФ в своих космических программах. Почему бы не заменить их на двигатели и ракеты из линейки КБ "Южное"?

Американцы в конце концов прагматичны. Посмотрим.

> Циклон-4

Не летает. На данный момент проект заморожен.

> Зенит-3SL
> Зенит-2SLБ
> Зенит-3SLБ
> Зенит-3SLБФ

Без РД-170 - трупы.

> Днепр

Не производится четверть века и не будет производиться. Фактически это ликвидация российских стратегических ракет пусками.

> Маяк

Не существует. "Бумажный" носитель. Осталось спроектировать и сделать.

> Микроспейс-2

То же самое.

>Выбирайте.

Ну не знаю. не из чего. Ну разве что возобновление рпоизводства первой ступени для "Антареса" с РД-261 вместо НК-33. Но жто надо заново переконструировать.

>>Ах любомир Сабодаш ...
>
>Boeing...

Что "Боинг"? Боинг замутит новый космический проект? В то время как прямо вот сейчас идут переговоры о продаже ULA Рокетдайну? Ну не знаю. не знаю, не слыхал.

>Предполагаю, что это будет какой-нибудь SeaLaunch-2, без "Энергии". :)

Ну это надо с нуля строить. С учетом того что тсзть первая итерация, если быть честным, в коммерческой эксплуатации провалился, не слыхзал я о других "подзодах", фантазировать. конечно, можно много, но четко понимая, что это фантазии. Журавль в небе, на которого призодится охотиться по причине удушения синицы в руках.

>Вообще-то ЮК "Южное" само создаёт спутники. А уж в партнёрстве с Боингом...

В партнерстве с Боингом, наверное. можно много. Но речь шла (не в ТСН, а в исходной инфе) о приобретении спутника.

От Sereda
К vld (09.09.2015 20:03:02)
Дата 09.09.2015 23:39:18

Вы самокритичны


...надеюсь, тут более компетентны, чем в вопросах миграций.

>>Похоже, для РД-180 "последний парад наступает".
>
>Ну так старенький уже.

>>Не хотят США быть зависимы от РФ в своих космических программах. Почему бы не заменить их на двигатели и ракеты из линейки КБ "Южное"?
>
>Американцы в конце концов прагматичны. Посмотрим.

Да. Посмотрим.


>> Циклон-4
>
>Не летает. На данный момент проект заморожен.

>> Зенит-3SL
>> Зенит-2SLБ
>> Зенит-3SLБ
>> Зенит-3SLБФ
>
>Без РД-170 - трупы.

>> Днепр
>
>Не производится четверть века и не будет производиться. Фактически это ликвидация российских стратегических ракет пусками.

СС-18 - не российская ракета.


>> Маяк
>
>Не существует. "Бумажный" носитель. Осталось спроектировать и сделать.

>> Микроспейс-2
>
>То же самое.


Для того и сотрудничество.


>>Выбирайте.
>
>Ну не знаю. не из чего. Ну разве что возобновление рпоизводства первой ступени для "Антареса" с РД-261 вместо НК-33. Но жто надо заново переконструировать.

>>>Ах любомир Сабодаш ...
>>
>>Boeing...
>
>Что "Боинг"? Боинг замутит новый космический проект? В то время как прямо вот сейчас идут переговоры о продаже ULA Рокетдайну? Ну не знаю. не знаю, не слыхал.

>>Предполагаю, что это будет какой-нибудь SeaLaunch-2, без "Энергии". :)
>
>Ну это надо с нуля строить. С учетом того что тсзть первая итерация, если быть честным, в коммерческой эксплуатации провалился, не слыхзал я о других "подзодах", фантазировать. конечно, можно много, но четко понимая, что это фантазии. Журавль в небе, на которого призодится охотиться по причине удушения синицы в руках.

Боингу виднее, чего он хочет. Но я сомневаюсь, что при имеющихся раскладах США хоть в какой-то форме будут поддерживать соотв. российские отрасли.

К тому же, Боинг тоже должен выполнять режим санкций.


>>Вообще-то ЮК "Южное" само создаёт спутники. А уж в партнёрстве с Боингом...
>
>В партнерстве с Боингом, наверное. можно много. Но речь шла (не в ТСН, а в исходной инфе) о приобретении спутника.

От Игорь
К Sereda (09.09.2015 23:39:18)
Дата 10.09.2015 12:27:42

Re: Вы самокритичны


>...надеюсь, тут более компетентны, чем в вопросах миграций.

>>>Похоже, для РД-180 "последний парад наступает".
>>
>>Ну так старенький уже.
>
>>>Не хотят США быть зависимы от РФ в своих космических программах. Почему бы не заменить их на двигатели и ракеты из линейки КБ "Южное"?
>>
>>Американцы в конце концов прагматичны. Посмотрим.
>
>Да. Посмотрим.


>>> Циклон-4
>>
>>Не летает. На данный момент проект заморожен.
>
>>> Зенит-3SL
>>> Зенит-2SLБ
>>> Зенит-3SLБ
>>> Зенит-3SLБФ
>>
>>Без РД-170 - трупы.
>
>>> Днепр
>>
>>Не производится четверть века и не будет производиться. Фактически это ликвидация российских стратегических ракет пусками.
>
>СС-18 - не российская ракета.

И тем более не украинская, а советская.


>>> Маяк
>>
>>Не существует. "Бумажный" носитель. Осталось спроектировать и сделать.
>
>>> Микроспейс-2
>>
>>То же самое.
>

>Для того и сотрудничество.

25 лет не сотрудничали, когда еще многое от советских заделов оставалось, а теперь вдруг засотрудничают. Ага.


>>>Выбирайте.
>>
>>Ну не знаю. не из чего. Ну разве что возобновление рпоизводства первой ступени для "Антареса" с РД-261 вместо НК-33. Но жто надо заново переконструировать.
>
>>>>Ах любомир Сабодаш ...
>>>
>>>Boeing...
>>
>>Что "Боинг"? Боинг замутит новый космический проект? В то время как прямо вот сейчас идут переговоры о продаже ULA Рокетдайну? Ну не знаю. не знаю, не слыхал.
>
>>>Предполагаю, что это будет какой-нибудь SeaLaunch-2, без "Энергии". :)
>>
>>Ну это надо с нуля строить. С учетом того что тсзть первая итерация, если быть честным, в коммерческой эксплуатации провалился, не слыхзал я о других "подзодах", фантазировать. конечно, можно много, но четко понимая, что это фантазии. Журавль в небе, на которого призодится охотиться по причине удушения синицы в руках.
>
>Боингу виднее, чего он хочет. Но я сомневаюсь, что при имеющихся раскладах США хоть в какой-то форме будут поддерживать соотв. российские отрасли.

Да России не треба, чтоб ее отрасли поддерживали США - от такой поддержки надо бежать как от чумы.

>К тому же, Боинг тоже должен выполнять режим санкций.

Пожалуй это он сможет.

>>>Вообще-то ЮК "Южное" само создаёт спутники. А уж в партнёрстве с Боингом...
>>
>>В партнерстве с Боингом, наверное. можно много. Но речь шла (не в ТСН, а в исходной инфе) о приобретении спутника.

От vld
К Sereda (09.09.2015 23:39:18)
Дата 10.09.2015 09:19:28

Re: Вы самокритичны

>...надеюсь, тут более компетентны, чем в вопросах миграций.

Ну не можете начать пост не метнув дежурной какашки. И да. здесь я достаточно компетентен, на карйняк пойду в соседнюю комнату и спрошу профильного специалиста :)

>>> Днепр
>>
>>Не производится четверть века и не будет производиться. Фактически это ликвидация российских стратегических ракет пусками.
>
>СС-18 - не российская ракета.

Во, первых. уж или SS-18 или Р-36, СС-18 в природе не существует, во-вторых, по принадлежности - российская, по разработке - советская. В-третьих, в настоящее время "Южмаш" а) не способен обеспечить производство этой ракеты, б) это стратегическая ракета 4 поколения - на нее нет заказчиков, разве что продать техдокументацию китайцам или там сев. корейцам на страх заклятому другу, в) конверсионная ракета Днепр обладает конкурентной ценностью на рынке запусков постольку поскольку носитель бесплатный (ликвидация пуском согласно СНВ-1), рано или поздно списываемые РС-36 кончатся, как гражданский РН данный аппарат избыточен и дорог, г) в настоящее время конверсия ракеты Р-36 в РН "Днепр" может производиться без участия "Южного"

>Для того и сотрудничество.

Для чего, для того чтобы превратить бумажные проекты в летающие за счет богатого дяди? "Не бывает". Тем паче если дядя конкурент, тут на стартаперов надо ставить, частников - делали же для "Орбитал Сайнс" "бочку", часть комплектующих и финальную сборку для первой ступени "Антареса".

>Боингу виднее, чего он хочет. Но я сомневаюсь, что при имеющихся раскладах США хоть в какой-то форме будут поддерживать соотв. российские отрасли.

Правительство США действует в своих интересах, Боинг действует в своих интересах. А в мире капитала, даже в той его возвышенной части, где летают спутники и ракеты - мир весьма яростной конкуренции и никто никому "помогать" не будет. Только коммерческий расчет. Есть что дать "Южмашу" - будет разговор, нет - нет. К тому же Боинг, э-э-э, кагбэ не в курсе подписания проекта века и находится в некотором недоумении.

"Компания Boeing не подписывала никаких контрактов и соглашений с Украиной о сотрудничестве в области космических программ, заявила "Вести. Экономика" Елена Александрова, директор по связям с общественностью компании Boeing в России и СНГ."
http://nk.org.ua/ekonomika/boeing-oprovergaet-pokupku-dvigateley-na-ukraine-22530

>К тому же, Боинг тоже должен выполнять режим санкций.

Выполнение режима санкций не подразумевает влезания в сомнительные коммерческие проекты с неясными целями, это не богадельня.

А если Сабодаш натрепал корреспондентам хотя бы половину того, что ему приписывают, то он полный придурок и абсолютно некомпетентен в делах отрасли, которую возглавил, но я все же предпочитаю думать о людях хорошо а об украинских журналистах так, как они того заслуживают.

От Sereda
К vld (10.09.2015 09:19:28)
Дата 12.09.2015 21:12:33

Re: Вы самокритичны

>>...надеюсь, тут более компетентны, чем в вопросах миграций.
>
>Ну не можете начать пост не метнув дежурной какашки. И да. здесь я достаточно компетентен, на карйняк пойду в соседнюю комнату и спрошу профильного специалиста :)

>>>> Днепр
>>>
>>>Не производится четверть века и не будет производиться. Фактически это ликвидация российских стратегических ракет пусками.
>>
>>СС-18 - не российская ракета.
>
>Во, первых. уж или SS-18 или Р-36, СС-18 в природе не существует, во-вторых, по принадлежности - российская, по разработке - советская.


Что ж Вы так вертитесь? Не проще ли написать "да, не знал, что эта ракета Южмашевская".


>В-третьих, в настоящее время "Южмаш" а) не способен обеспечить производство этой ракеты, б) это стратегическая ракета 4 поколения - на нее нет заказчиков, разве что продать техдокументацию китайцам или там сев. корейцам на страх заклятому другу, в) конверсионная ракета Днепр обладает конкурентной ценностью на рынке запусков постольку поскольку носитель бесплатный (ликвидация пуском согласно СНВ-1), рано или поздно списываемые РС-36 кончатся, как гражданский РН данный аппарат избыточен и дорог, г) в настоящее время конверсия ракеты Р-36 в РН "Днепр" может производиться без участия "Южного"


Кем может? Боингом?


>>Для того и сотрудничество.
>
>Для чего, для того чтобы превратить бумажные проекты в летающие за счет богатого дяди? "Не бывает". Тем паче если дядя конкурент, тут на стартаперов надо ставить, частников - делали же для "Орбитал Сайнс" "бочку", часть комплектующих и финальную сборку для первой ступени "Антареса".


США заняты проектами завтрашнего дня. Так скажем, "марсианского" уровня. Украинский подряд на рабочих лошадок для орбитальных пусков - почему бы и нет? Мне кажется вполне логичным.


>>Боингу виднее, чего он хочет. Но я сомневаюсь, что при имеющихся раскладах США хоть в какой-то форме будут поддерживать соотв. российские отрасли.
>
>Правительство США действует в своих интересах, Боинг действует в своих интересах. А в мире капитала, даже в той его возвышенной части, где летают спутники и ракеты - мир весьма яростной конкуренции и никто никому "помогать" не будет. Только коммерческий расчет. Есть что дать "Южмашу" - будет разговор, нет - нет. К тому же Боинг, э-э-э, кагбэ не в курсе подписания проекта века и находится в некотором недоумении.


Кто Вам сказал, что с Украиной США и Боинг действуют не в своих интересах? У Вас было озарение, что покупка ракетных двигателей у РФ это только и только в интересах США и Боинга и иного быть не может? )


>"Компания Boeing не подписывала никаких контрактов и соглашений с Украиной о сотрудничестве в области космических программ, заявила "Вести. Экономика" Елена Александрова, директор по связям с общественностью компании Boeing в России и СНГ."
>
http://nk.org.ua/ekonomika/boeing-oprovergaet-pokupku-dvigateley-na-ukraine-22530


Сливной бачок для публикаций Ищенко - это последнее место, где я буду уточнять новости.


>>К тому же, Боинг тоже должен выполнять режим санкций.
>
>Выполнение режима санкций не подразумевает влезания в сомнительные коммерческие проекты с неясными целями, это не богадельня.


См. выше про "озарение".


>А если Сабодаш натрепал корреспондентам хотя бы половину того, что ему приписывают, то он полный придурок и абсолютно некомпетентен в делах отрасли, которую возглавил, но я все же предпочитаю думать о людях хорошо а об украинских журналистах так, как они того заслуживают.

От vld
К Sereda (12.09.2015 21:12:33)
Дата 13.09.2015 14:16:10

Re: Вы самокритичны

>>Во, первых. уж или SS-18 или Р-36, СС-18 в природе не существует, во-вторых, по принадлежности - российская, по разработке - советская.

>Что ж Вы так вертитесь? Не проще ли написать "да, не знал, что эта ракета Южмашевская".

Вы как дитё малое - без дежурной какашки не можете ... Включите моск, я работаю (среди прочего) на "Роскосмос" и "ЕКА", неужели я хоть иногда не интересуюсь всякими техническими ништяками в родственных областях? Например, не захожу на сайт производителей космической техники? От "Опенспейса" до "Южмаша". До вас не доходит - ракета разрабатывалась КБ "Южное", разумеется, в широкой кооперации с профильными КБ СССР, производилась на "Южмаше" (ЧСХ опять же в широкой кооперации с предприятиями по всему СССР). Ее тупо заново разработать проще, чем повторить, опираясь на возможности одного "Южмаша". И, главное. незачем, ибо использовать МБР как РН можно только как "Урал" с армейской распродажи для развозки пиццы, когда куплено "по остаточной стоимости", иначе невыгодно.

>>г) в настоящее время конверсия ракеты Р-36 в РН "Днепр" может производиться без участия "Южного"

>Кем может? Боингом?

Кем угодно, лентяй вы, вот вам с сайта "Космотраса":

== Первая и вторая ступени РН являются штатными ступенями ракеты РС-20 и используются без доработок.

Третья ступень РН «Днепр» — штатная ступень ракеты РС-20, доработанная в части модернизации системы управления. Данная модернизация позволяет реализовывать заданную программу полета первой, второй и третьей ступеней, формирование и последовательную выдачу команд на элементы автоматики устройств отделения космических аппаратов и отделяемых узлов космической головной части (КГЧ), увод третьей ступени и КГЧ с рабочей орбиты после отделения всех космических аппаратов.==

Никакого там суперноухау нет. По-минмиуму - вообще просто перепрограммирование головы. На момент запуска программы "Днепров" были три варианта модернизации: от Хруничева, от Энергомаша и от Южного. ЕМНИП от Хруничева самая дорогостоящая - с полноценным разгонным модулем, фактически новой 3-й ступенью, от Энергомаша самая дешевая, выбрали "среднее", да и логично было выбрать для модернизации организацию, осуществляющую "авторский надзор". Что до "модификации Боингом" - то конечно она возможна, но при чем тут "Южное". Ракеты на базах хранения в РФ под контролем Минобороны и Роскосмоса, правами на запуск обладает "Космотрас", если "Боинг" будет их модифицировать, то он будет заключать договор с "Космотрасом".
Тем не менее несмотря на всю пирдуху процесс идет как шел, анадысь очередной запуск с испанцами подписали - технари люди в большинстве своем нормальные.

>США заняты проектами завтрашнего дня. Так скажем, "марсианского" уровня.

США заняты разными проектами. В т.ч. и обеспечением "повседневных нужд".

> Украинский подряд на рабочих лошадок для орбитальных пусков - почему бы и нет?

да вполне возможно, все возможно, и дай бог, "больше ракетов хороших и разных", может и помянутый мною "специалист из соседней комнаты" (на самом деле сп...л-с, из соседнего корпуса - метрах в 50) вернется в "Южное" работать с "Боингом" а не тут думать как детальки из углепластика лить, но между декларацией и реализацией дистанция огромного размера, тем паче на фоне мощнейшей конкуренции, к тому же что предложить-то? Реально из готового можно предложить "Зенит" из Байконура, но "Зенит" - на 70 или более процентов из российских комплектующих, последний стоит несобраный по причине неспособности "Южмаша" оплатить задолженность по поставке двигателя первой ступени (Трупчинов много трепал с Каломойшей про помощь заводу, но подкинуть бабловского на оплату текущих счетов по поставкам - как-то скис и ушел в несознанку, сославшись на запрет военно-технического сотрудничества). "Морской старт" - и того хуже, мало того что там "Зенит" еще более "москальский", так еще и платформа принадлежить москалям. "Антарес"? Это реально "Орбитал сайнс" после последней катастрофы эту программу приотсановил, в любом случае она ограничена числом доступных РД-33, и "Боинг" тут ну совершенно не при чем. Есть "Циклон-4", это действительно в основном "домодельная" ракета, но проект умер не приходя в сознание после десятилетия судорог. Разве что "Боинг" на корню купит Алькатрас (это еще надо бразильцев уговорить - те еще амерофобы) и профинансирует окончание разработки. В общем - не знаю, може чего и захотят покупать, тем паче что рРН сейчас делают по принципу конструктора, но реально с учетом того, что у "Боинга" своих проблем полон рот на рынке пусков с появлением забастеньких Илонов Масков - слухи ходят упорные о ликвидации профильного подразделения и продаже ULA "Аэроджету", не знаю, не знаю.

>Мне кажется вполне логичным.

есть логика "вообще", есть конкретная логика бизнеса.

>Кто Вам сказал, что с Украиной США и Боинг действуют не в своих интересах? У Вас было озарение, что покупка ракетных двигателей у РФ это только и только в интересах США и Боинга и иного быть не может? )

Кто вам сказал, что "Боинг действует"? :) Одна газетная утка по предполагаемому содержанию встречи Сабодаша с заместителем МО США по вопросам космической политики - и море домыслов. Дайте же "Боингу" сказать хоть что-то кроме "в первый раз слышу" :)

>Сливной бачок для публикаций Ищенко - это последнее место, где я буду уточнять новости.

Я специально дал вам ссылку на украинский ресурс, полагая, что они пользуются у вас бОльшим доверием.

== В компании Boeing опровергли информацию о соглашении между ней и Украинским космическим агентством. Об этом представитель компании Boeing в России и СНГ Елена Александрова сообщила «Ленте.ру».

«Из украинских СМИ поступила неверная информация. Компания Boeing не подписывала с Украиной каких-либо контрактов в области космических программ. В наши планы не входит заключение таких соглашений в ближайшем будущем» ==

Следует, конечно, отметить, что про отдаленное будущее ничего не сказано.

Впрочем, вот вам адрес новостного портала "Боинга" - если что и было, там должно быть, ищите, если интересно:
http://boeing.mediaroom.com/

От Sereda
К vld (13.09.2015 14:16:10)
Дата 14.09.2015 21:08:16

Re: Вы самокритичны

>>>Во, первых. уж или SS-18 или Р-36, СС-18 в природе не существует, во-вторых, по принадлежности - российская, по разработке - советская.
>
>>Что ж Вы так вертитесь? Не проще ли написать "да, не знал, что эта ракета Южмашевская".
>
>Вы как дитё малое - без дежурной какашки не можете ... Включите моск, я работаю (среди прочего) на "Роскосмос" и "ЕКА", неужели я хоть иногда не интересуюсь всякими техническими ништяками в родственных областях? Например, не захожу на сайт

Тогда тем более странно, что не знали, чьей разработки эта ракета.


>производителей космической техники? От "Опенспейса" до "Южмаша". До вас не доходит - ракета разрабатывалась КБ "Южное", разумеется, в широкой кооперации с профильными КБ СССР, производилась на "Южмаше" (ЧСХ опять же в широкой кооперации с предприятиями по всему СССР). Ее тупо заново разработать проще, чем повторить, опираясь на возможности одного "Южмаша". И, главное. незачем, ибо использовать МБР как РН можно только как "Урал" с армейской распродажи для развозки пиццы, когда куплено "по остаточной стоимости", иначе невыгодно.

>>>г) в настоящее время конверсия ракеты Р-36 в РН "Днепр" может производиться без участия "Южного"
>
>>Кем может? Боингом?
>
>Кем угодно, лентяй вы, вот вам с сайта "Космотраса":

>== Первая и вторая ступени РН являются штатными ступенями ракеты РС-20 и используются без доработок.

>Третья ступень РН «Днепр» — штатная ступень ракеты РС-20, доработанная в части модернизации системы управления. Данная модернизация позволяет реализовывать заданную программу полета первой, второй и третьей ступеней, формирование и последовательную выдачу команд на элементы автоматики устройств отделения космических аппаратов и отделяемых узлов космической головной части (КГЧ), увод третьей ступени и КГЧ с рабочей орбиты после отделения всех космических аппаратов.==

>Никакого там суперноухау нет. По-минмиуму - вообще просто перепрограммирование головы. На момент запуска программы "Днепров" были три варианта модернизации: от Хруничева, от Энергомаша и от Южного. ЕМНИП от Хруничева самая дорогостоящая - с полноценным разгонным модулем, фактически новой 3-й ступенью, от Энергомаша самая дешевая, выбрали "среднее", да и логично было выбрать для модернизации организацию, осуществляющую "авторский надзор". Что до "модификации Боингом" - то конечно она возможна, но при чем тут "Южное". Ракеты на базах хранения в РФ под контролем Минобороны и Роскосмоса, правами на запуск обладает "Космотрас", если "Боинг" будет их модифицировать, то он будет заключать договор с "Космотрасом".
>Тем не менее несмотря на всю пирдуху процесс идет как шел, анадысь очередной запуск с испанцами подписали - технари люди в большинстве своем нормальные.


При чём здесь "Хруничев" и "Энергомаш"? Они в пролёте по определению, им заказы теперь только от Рогозина.


>>США заняты проектами завтрашнего дня. Так скажем, "марсианского" уровня.
>
>США заняты разными проектами. В т.ч. и обеспечением "повседневных нужд".

Наверное, поэтому покупали российские двигатели и платили за "зениты".


>> Украинский подряд на рабочих лошадок для орбитальных пусков - почему бы и нет?
>
>да вполне возможно, все возможно, и дай бог, "больше ракетов хороших и разных", может и помянутый мною "специалист из соседней комнаты" (на самом деле сп...л-с, из соседнего корпуса - метрах в 50) вернется в "Южное" работать с "Боингом" а не тут думать как детальки из углепластика лить, но между декларацией и реализацией дистанция огромного размера, тем паче на фоне мощнейшей конкуренции, к тому же что предложить-то? Реально из готового можно предложить "Зенит" из Байконура, но "Зенит" - на 70 или более процентов из российских комплектующих, последний стоит несобраный по причине неспособности "Южмаша" оплатить задолженность по поставке двигателя первой ступени (Трупчинов много трепал с Каломойшей про помощь заводу, но подкинуть бабловского на оплату текущих счетов по поставкам - как-то скис и ушел в несознанку, сославшись на запрет военно-технического сотрудничества). "Морской старт" - и того хуже, мало того что там "Зенит" еще более "москальский", так еще и платформа принадлежить москалям. "Антарес"? Это реально "Орбитал сайнс" после последней катастрофы эту программу приотсановил, в любом случае она ограничена числом доступных РД-33, и "Боинг" тут ну совершенно не при чем. Есть "Циклон-4", это действительно в основном "домодельная" ракета, но проект умер не приходя в сознание после десятилетия судорог. Разве что "Боинг" на корню купит Алькатрас (это еще надо бразильцев уговорить - те еще амерофобы) и профинансирует окончание разработки. В общем - не знаю, може чего и захотят покупать, тем паче что рРН сейчас делают по принципу конструктора, но реально с учетом того, что у "Боинга" своих проблем полон рот на рынке пусков с появлением забастеньких Илонов Масков - слухи ходят упорные о ликвидации профильного подразделения и продаже ULA "Аэроджету", не знаю, не знаю.

>>Мне кажется вполне логичным.
>
>есть логика "вообще", есть конкретная логика бизнеса.

>>Кто Вам сказал, что с Украиной США и Боинг действуют не в своих интересах? У Вас было озарение, что покупка ракетных двигателей у РФ это только и только в интересах США и Боинга и иного быть не может? )
>
>Кто вам сказал, что "Боинг действует"? :) Одна газетная утка по предполагаемому содержанию встречи Сабодаша с заместителем МО США по вопросам космической политики - и море домыслов. Дайте же "Боингу" сказать хоть что-то кроме "в первый раз слышу" :)

Вот именно - давайте послушаем "Боинг", а то Вы уже целый тред за него доказываете.


>>Сливной бачок для публикаций Ищенко - это последнее место, где я буду уточнять новости.
>
>Я специально дал вам ссылку на украинский ресурс, полагая, что они пользуются у вас бОльшим доверием.

))) Он украинский, потому что там .ua в домене? )) Не, ему бы больше подошёл домен .surk


>== В компании Boeing опровергли информацию о соглашении между ней и Украинским космическим агентством. Об этом представитель компании Boeing в России и СНГ Елена Александрова сообщила «Ленте.ру».

>«Из украинских СМИ поступила неверная информация. Компания Boeing не подписывала с Украиной каких-либо контрактов в области космических программ. В наши планы не входит заключение таких соглашений в ближайшем будущем» ==

>Следует, конечно, отметить, что про отдаленное будущее ничего не сказано.

>Впрочем, вот вам адрес новостного портала "Боинга" - если что и было, там должно быть, ищите, если интересно:
>
http://boeing.mediaroom.com/

Пошлите туда резюме, может Вас в совет директоров возьмут, Вы за них так всё знаете...

От vld
К Sereda (14.09.2015 21:08:16)
Дата 15.09.2015 10:53:00

Re: Вы самокритичны

>Тогда тем более странно, что не знали, чьей разработки эта ракета.

Это даже на полноценную какашку не тянет. Что-т вы увяли.

>При чём здесь "Хруничев" и "Энергомаш"? Они в пролёте по определению, им заказы теперь только от Рогозина.

В каком еще пролете, алё? Вы еще помните, о чем речь или забыли в москалефобском полемическом задоре? Речь о вариантах модификации "Сатаны" до "Днепра". Это может делать Хруничев и Энергомаш, если понадобится. Легко и непринужденно.

>>США заняты разными проектами. В т.ч. и обеспечением "повседневных нужд".
>
>Наверное, поэтому покупали российские двигатели и платили за "зениты".

Покупали и покупают (в этом году 60 шт законтрактовали 181-х и 30 180-х) ну да не суть. Речь о "Зенитах". "Боинг" покупал "Зениты" as is для See Lunch. Сейчас не покупает. Ибо а) практически вышел из проекта (продал долю), б) проект наземного старта зенита выглядит сомнительным из-за неясных перспектив производства оного на "Южмаше" и ожидаемой выработки ресурса стартового стола "Зенита" в Байконуре к 2017, т.е. надо вкладываться.

>Вот именно - давайте послушаем "Боинг", а то Вы уже целый тред за него доказываете.

ОК, ждем-с.

>))) Он украинский, потому что там .ua в домене? )) Не, ему бы больше подошёл домен .surk

Вы прям как Порося с Тягнибоком: кругом одни российские найманци.

>Пошлите туда резюме, может Вас в совет директоров возьмут, Вы за них так всё знаете...

По сути есть что сказать или считаем слив завершенным?

От Sereda
К vld (15.09.2015 10:53:00)
Дата 15.09.2015 11:10:01

Re: Вы самокритичны

>>Тогда тем более странно, что не знали, чьей разработки эта ракета.
>
>Это даже на полноценную какашку не тянет. Что-т вы увяли.

Когда я на подобное не отвечаю, некоторые это называют сливом. Хотя что отвечать, когда собеседующий уходит в несознанку?

>>При чём здесь "Хруничев" и "Энергомаш"? Они в пролёте по определению, им заказы теперь только от Рогозина.
>
>В каком еще пролете, алё? Вы еще помните, о чем речь или забыли в москалефобском полемическом задоре? Речь о вариантах модификации "Сатаны" до "Днепра". Это может делать Хруничев и Энергомаш, если понадобится. Легко и непринужденно.

"Съест то он съест, да кто ему даст?" (с)

Может и сделает, но купит это у них только Рогозин.


>>>США заняты разными проектами. В т.ч. и обеспечением "повседневных нужд".
>>
>>Наверное, поэтому покупали российские двигатели и платили за "зениты".
>
>Покупали и покупают (в этом году 60 шт законтрактовали 181-х и 30 180-х) ну да не суть. Речь о "Зенитах". "Боинг" покупал "Зениты" as is для See Lunch. Сейчас не покупает. Ибо а) практически вышел из проекта (продал долю), б) проект наземного старта зенита выглядит сомнительным из-за неясных перспектив производства оного на "Южмаше" и ожидаемой выработки ресурса стартового стола "Зенита" в Байконуре к 2017, т.е. надо вкладываться.

Вот и посмотрим, кто куда вложится.

>>Вот именно - давайте послушаем "Боинг", а то Вы уже целый тред за него доказываете.
>
>ОК, ждем-с.

>>))) Он украинский, потому что там .ua в домене? )) Не, ему бы больше подошёл домен .surk
>
>Вы прям как Порося с Тягнибоком: кругом одни российские найманци.


А Вы думаете домен ua только по справке из СБУ выдают? Посмотрите сами что это за сайт и кого там публикуют.


>>Пошлите туда резюме, может Вас в совет директоров возьмут, Вы за них так всё знаете...
>
>По сути есть что сказать или считаем слив завершенным?

См. выше.

От vld
К Sereda (15.09.2015 11:10:01)
Дата 15.09.2015 11:37:47

Re: Вы самокритичны

>Когда я на подобное не отвечаю, некоторые это называют сливом. Хотя что отвечать, когда собеседующий уходит в несознанку?

Вы выдумали (непонятно откуда), что я не знаю, кем производится конверсия SS-18 до "Днепра" и кем разрабатывалссь "Сатана" и твердо стоите на этой опзиции - похвальное упорство, но глупое.

>"Съест то он съест, да кто ему даст?" (с)
>Может и сделает, но купит это у них только Рогозин.

Пока что в марте запустили "Компсат" и до конца года законтрактировали PAZ (Испания).

>А Вы думаете домен ua только по справке из СБУ выдают? Посмотрите сами что это за сайт и кого там публикуют.

Вообще-то данную цитату разнесли уже все почти украинские СМИ - все наверное путинские найманци.