От Александр
К Sereda
Дата 14.06.2015 21:24:16
Рубрики Прочее; Теоремы, доктрины; Практикум; Семинар;

Re: Кстати да

>А С. Кара-Мурзе другое интересно, он на смысл смотрит, ищет там отражение проблем, которые он изучает, смотрит как их студент понимает;

Это не обязательно сильное место. Скорее наоборот, слабое. Ученый работает в узкой области и на работы в смежных областях кругозора не хватает. Услышал знакомое слово, и уцепился за него - полез искать отражение проблем, которые он сам изучает.

У СГ иная ситуация. Он работает в области, пораженной марксистской лысенковщиной. Для работы он освоил парадигмы, которые не были освоены коллегами. А парадигма - это такая вещь, позволяет рассуждать об областях, в которых недостаточно владеешь фактурой. А поскольку марксистская лысенковщина игнорирует массу общеизвестных фактов, не вписывающихся в ее парадигму, можно мочить общеизвестными фактами, известными первокласнику. Эффет, как правило, велик. Будто неприличное слово вслух сказал - фу как это ненаучно. Но факт то от этого никуда не делся.

>А бедному студенту тоже тяжело мозги туда-сюда выворачивать, перестраивать весь ход работы. Так бумагу гнать по ГОСТу для тех или искать яркие находки для С. Кара-Мурзы? Куда податься?

Но главное-то в том, что это все ерунда. В таких заведениях учатся детишки высокопоставленных родителей, которым нужны корочки, а карьера и так обеспечена. Шустрые малые, надеящиеся удачно жениться/за муж выйти и обеспечить себе карьеру. Ну и наивные молодые люди, которые потом даже с красным дипломом с большим трудом находят работу секретарши. Закончит девака аспирантуру по античной мифологии - идет редактировать экономический отдел "Известий". Если правильная девка. А если неправильная - в секретарши.

СГ в этом бизнесе белая ворона. Поскольку пришел туда имея собственную практическую цель, а не карьеру делать. Карьера у него и так была.
---------------------------
http://tochka-py.ru/

От Sereda
К Александр (14.06.2015 21:24:16)
Дата 14.06.2015 22:04:03

Кстати нет

>>А С. Кара-Мурзе другое интересно, он на смысл смотрит, ищет там отражение проблем, которые он изучает, смотрит как их студент понимает;
>
>Это не обязательно сильное место. Скорее наоборот, слабое. Ученый работает в узкой области и на работы в смежных областях кругозора не хватает. Услышал знакомое слово, и уцепился за него - полез искать отражение проблем, которые он сам изучает.


В реальности такого не бывает. Критическое и аналитическое мышление прилагается к любому предмету. Или не прилагается, если его нет.


>У СГ иная ситуация. Он работает в области, пораженной марксистской лысенковщиной. Для работы он освоил парадигмы, которые не были освоены коллегами. А парадигма - это такая вещь, позволяет рассуждать об областях, в которых недостаточно владеешь фактурой. А поскольку марксистская лысенковщина игнорирует массу общеизвестных фактов, не вписывающихся в ее парадигму, можно мочить общеизвестными фактами, известными первокласнику. Эффет, как правило, велик. Будто неприличное слово вслух сказал - фу как это ненаучно. Но факт то от этого никуда не делся.


Я вижу Вы бы тоже "строили" студентов, которых "не туда заносит".


>>А бедному студенту тоже тяжело мозги туда-сюда выворачивать, перестраивать весь ход работы. Так бумагу гнать по ГОСТу для тех или искать яркие находки для С. Кара-Мурзы? Куда податься?
>
>Но главное-то в том, что это все ерунда. В таких заведениях учатся детишки высокопоставленных родителей, которым нужны корочки, а карьера и так обеспечена.

Такие учатся в Англии.

>Шустрые малые, надеящиеся удачно жениться/за муж выйти и обеспечить себе карьеру. Ну и наивные молодые люди, которые потом даже с красным дипломом с большим трудом находят работу секретарши.

Ну дык!

Вы же сами читаете в стартпосте у С. Кара-Мурзы: вузы гонят пустую бумагу, следовательно, красный диплом ни о чём никому не говорит. О чём он может говорить работодателю? Что в дипломной работе поля были по ГОСТу?

Ну вот и отношение такое к дипломам.


> Закончит девака аспирантуру по античной мифологии - идет редактировать экономический отдел "Известий". Если правильная девка. А если неправильная - в секретарши.

Всегда есть блатные, но всегда есть необходимость в людях, которые "умеют".

Да, можно пристроить сынка в медицинский вуз, на доктора. Забашлять за диплом. Но лечить печень папаня к нему не пойдёт. Пойдёт он к тому медику, который умеет лечить.


>СГ в этом бизнесе белая ворона. Поскольку пришел туда имея собственную практическую цель, а не карьеру делать. Карьера у него и так была.


С. Кара-Мурза там на своём месте. Таких людей по идее и полагается приглашать в комиссии по защите магистерских и кандидатских. Я, скорее, удивлён, что какой-то вуз это сделал. Было бы тише и спокойнее в режиме междусобойчика, без креативных вопросов.
Я не совсем понимаю какие претензии к студентам. Лучше бы С. Кара-Мурза обратил их к профессорам.

Студент по-любому слишком молод и неопытен, чтобы нести ответственность за свою работу. Он просто отвечает на те требования, которые к нему предъявили. Значит, таковы были требования.

>---------------------------
>
http://tochka-py.ru/

От Александр
К Sereda (14.06.2015 22:04:03)
Дата 14.06.2015 22:50:35

Re: Кстати нет

>>Это не обязательно сильное место. Скорее наоборот, слабое. Ученый работает в узкой области и на работы в смежных областях кругозора не хватает. Услышал знакомое слово, и уцепился за него - полез искать отражение проблем, которые он сам изучает.
>
>В реальности такого не бывает. Критическое и аналитическое мышление прилагается к любому предмету. Или не прилагается, если его нет.

Факты и методики не прилагаются. Картина маслом. Моя бывшая на дипломе клонировала киназы по гомологии с киназой, сигналящей деление клетки. Клонирует, читает ген с двух сторон. Нашла один симпатичный, о нем и диплом написала. Работу делала не на кафедре физиологии животных, а в институте молекулярной биологии. А защищать на кафедре.

Ну тетка и прицепилась: сколько раз отсиквенирован ген. Два? Два раза раза статистически недостоверно! Ну как недостоверно, если результат практически цифровой. Читаешь как книгу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%A1%D1%8D%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0

Не, ну можно ради прикола тест Стюдеднта по соседним полоскам запустить, используя оптическую плотность пикселя как меру числа меченых молекул в данном месте. Но p-value заведомо будет мизерным. Никто этого не делает.

>>Но главное-то в том, что это все ерунда. В таких заведениях учатся детишки высокопоставленных родителей, которым нужны корочки, а карьера и так обеспечена.
>
>Такие учатся в Англии.

В Англии такие в универ ходят общаться с себе подобными. Учатся дома. Как собственно и я, если бы решил пойти в электронику, научился бы дома, а не на институтском потоке, где преподают те, кого отец выгнал с работы за бестолковость.

>>Шустрые малые, надеящиеся удачно жениться/за муж выйти и обеспечить себе карьеру. Ну и наивные молодые люди, которые потом даже с красным дипломом с большим трудом находят работу секретарши.
>
>Ну дык!
>Вы же сами читаете в стартпосте у С. Кара-Мурзы: вузы гонят пустую бумагу, следовательно, красный диплом ни о чём никому не говорит. О чём он может говорить работодателю? Что в дипломной работе поля были по ГОСТу?
>Ну вот и отношение такое к дипломам.

К дипломникам отношение хорошее - им платить не надо. К выпускникам да. Такое. У знакомой племянница МГИМО с красным дипломом закончила, на олимпиаде какой-то для студентов юрфаков первое место заняла с премией в килобакс. Теперь секретарша. За границу девок не шлют. Девки рожают, а детсады дороги. В Москве в министерстве работы только секретарские. Ну и не в министерстве тем более.

>> Закончит девака аспирантуру по античной мифологии - идет редак
тировать экономический отдел "Известий". Если правильная девка. А если неправильная - в секретарши.
>
>Всегда есть блатные, но всегда есть необходимость в людях, которые "умеют".

Умеют что? Ну вот сейчас, положим, есть команды, ведущие выборные кампании. Туда и надо идти на диплом. И вобще на диплом надо идти туда, где ведут практическую работу. На то он и диплом. Правда потом на кафедре на тебя смотрят как на предателя родины.

>Да, можно пристроить сынка в медицинский вуз, на доктора. Забашлять за диплом. Но лечить печень папаня к нему не пойдёт. Пойдёт он к тому медику, который умеет лечить.

А сынок подскажет к какому именно.

>>СГ в этом бизнесе белая ворона. Поскольку пришел туда имея собственную практическую цель, а не карьеру делать. Карьера у него и так была.
>
>С. Кара-Мурза там на своём месте. Таких людей по идее и полагается приглашать в комиссии по защите магистерских и кандидатских. Я, скорее, удивлён, что какой-то вуз это сделал. Было бы тише и спокойнее в режиме междусобойчика, без креативных вопросов.
>Я не совсем понимаю какие претензии к студентам. Лучше бы С. Кара-Мурза обратил их к профессорам.

Вот это точно. Особенно прикольно когда СГ пеняет студенту за использование работ какого-то проходимца, написанных когда студент еще в школу ходил и с тех пор выкинутого с работы за профнепригодность. Ясно студент не сам нарыл это чучело, а руководитель его с тем проходимцем дружок был или типа того.
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От Александр
К Александр (14.06.2015 22:50:35)
Дата 14.06.2015 23:49:00

Кстати еще вариант - студент делал диплом в грантоедской конторе

>>Я не совсем понимаю какие претензии к студентам. Лучше бы С. Кара-Мурза обратил их к профессорам.
>
>Вот это точно. Особенно прикольно когда СГ пеняет студенту за использование работ какого-то проходимца, написанных когда студент еще в школу ходил и с тех пор выкинутого с работы за профнепригодность. Ясно студент не сам нарыл это чучело, а руководитель его с тем проходимцем дружок был или типа того.

Кстати еще вариант - студент делал диплом в грантоедской конторе, в которой теперь и подвизается этот Борис Соколов. В каких-нибудь гранях.ру, существующих на деньги "Национального фонда демократии" и т.п. В таком случае "ошибки" дипломника проплачены будущей карьеркой. Возможно, мы имеем на руках будущего Навального.
----------------------
http://tochka-py.ru/