>Совершенно не важно где и как человек работает и какое у него образование. Если подлец-марксист подучил его классовой войне он будет вести классовую войну. Если подлец нацист подучил расовой - будет вести расовую. Если подлец религиозный экстремист подучил религиозной - будет вести религиозную. Если подлая феминистка - будет подучивать войне женщин против мужчин. Если умный, добрый честный и благородный националист учил служить своему народу и помогать ближнему - будет служить своему народу и помогать ближнему, будь он хоть крестьянин, хоть рабочий, хоть офицер, хоть инженер, хоть ученый, хоть директор фабрики.
Вы мыслите в рамках господской идеологии. То есть народ Вы воспринимаете как овец, которым требуется пастырь. Добрый, конечно, честный и благородный. Заботящийся об овцах.
Заслуга Маркса в том, что он понял, что нужно сделать, чтобы народ перестал быть овцами ждущими пастыря:
Разделение труда становится действительным разделением лишь с того момента, когда появляется разделение материального и духовного труда
Впрочем, совершенно безразлично, что предпримет само по себе сознание; из всей этой дряни мы получаем лишь один вывод, а именно, что три указанных момента — производительная сила, общественное состояние и сознание — могут и должны вступить в противоречие друг с другом, ибо разделение труда делает возможным — более того: действительным, — что духовная и материальная деятельность, наслаждение и труд, производство и потребление выпадают на долю различных индивидов; добиться того, чтобы они не вступали друг с другом в противоречие, возможно только путём устранения разделения труда.
Впрочем, разделение труда и частная собственность, это — тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом — по отношению к продукту деятельности. // Маркс. Немецкая идеология
То есть для того, что народ перестал быть овцами необходимо ликвидировать разделение на управленческий и исполнительный труд. Организационную форму ликвидирующую такое разделение открыл Макаренко.
>>Совершенно не важно где и как человек работает и какое у него образование. Если подлец-марксист подучил его классовой войне он будет вести классовую войну. Если подлец нацист подучил расовой - будет вести расовую. Если подлец религиозный экстремист подучил религиозной - будет вести религиозную. Если подлая феминистка - будет подучивать войне женщин против мужчин. Если умный, добрый честный и благородный националист учил служить своему народу и помогать ближнему - будет служить своему народу и помогать ближнему, будь он хоть крестьянин, хоть рабочий, хоть офицер, хоть инженер, хоть ученый, хоть директор фабрики.
>
>Вы мыслите в рамках господской идеологии. То есть народ Вы воспринимаете как овец, которым требуется пастырь. Добрый, конечно, честный и благородный. Заботящийся об овцах.
Я мыслю научно. Народ объединяют в нацию именно "пастыри добрые" - врачи, учителя, агрономы подвижники, которые и из детей народа делают себе подобных, точно таких же добрых, служащих своему народу. Народ - та общность людей, которым они служат. Задается границами государства, внутри которого они оперируют. http://www.liveinternet.ru/users/marginalisimus/post330331687/
>Заслуга Маркса в том, что он понял, что нужно сделать, чтобы народ перестал быть овцами ждущими пастыря:
>Разделение труда становится действительным разделением лишь с того момента, когда появляется разделение материального и духовного труда
Все заслуги Маркса - это заслуги перед английским империализмом, экспансии которого он немало поспособствовал подрывая независимые нации. Интерес к его перетолковыванию социалистической терминологии в терминах английской буржуазной политэкономии у меня чисто прикладной - разоблачение этой гнусной человеконенавистнической манипуляции. Писанину про "разделение труда в половом акте" засуньте вашему бородатому божку сами знаете куда.
>Впрочем, совершенно безразлично, что предпримет само по себе сознание; из всей этой дряни мы получаем лишь один вывод, а именно, что три указанных момента — производительная сила, общественное состояние и сознание — могут и должны вступить в противоречие друг с другом, ибо разделение труда делает возможным — более того: действительным, — что духовная и материальная деятельность, наслаждение и труд, производство и потребление выпадают на долю различных индивидов; добиться того, чтобы они не вступали друг с другом в противоречие, возможно только путём устранения разделения труда.
Да-да, разделение труда это так противоестественно. Вот например в библии написано что Адам в раю был один. С кем было Адаму труд разделять? Не с кем. Вот это "природа человека" - одинокий предприниматель в проклятом мире шипов и репейников. А в общества люди сбились и труд разделили от нужды-с:
«Не Добрые и Приятные, но Злые и Ненавистные качества человека, его Несовершенства и жажда Дарований, которыми наделены другие существа, являются первейшей причиной, сделавшей человека более общественным, чем другие животные, в момент изгнания из Рая. И если бы он остался в своей примитивной невинности и продолжал пользоваться благодатью, присущей ей, не было бы и тени возможности того, что он стал бы общественным созданием, каким является сейчас»(Мандевиль)
И вот подобные религиозные предрассудки нам втирают под видом "науки"
>Впрочем, разделение труда и частная собственность, это — тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом — по отношению к продукту деятельности. // Маркс. Немецкая идеология
Бред сивой кобылы. Словесная казуистика и нанизывание цитат. Что и взять с адвоката-щелкопера.
>То есть для того, что народ перестал быть овцами необходимо ликвидировать разделение на управленческий и исполнительный труд. Организационную форму ликвидирующую такое разделение открыл Макаренко.
Вы, товарищ, марксоидов поменьше читайте. Чтобы из народа стали получаться учителя, врачи, инженеры, надо чтобы к народу в деревню пришел Рачинский и построил там школу. Более того, в результате этой деятельности из одинаковых крестьян, занимавшихся одним и тем же делом, возникнет масса специалистов, занимающихся разными делами - то есть разделение труда надо создать, а никак не ликвидировать.
Все то дерьмо, которое Маркс вылил на разделение труда - оно от религиозных предрассудков об одиноком вечно голодном Адаме в проклятом мире шипов и репейников. Этому Адаму не нужны ни семья, ни государство. Знай колупает что-то. А если вдруг он включен хоть в какие человеческие связи, в том числе разделение труда, то он конечно же пытается воспользоваться этим для личного обогащения. Для него даже "жена и дети рабы мужчины". Ну потому что Адам вечно голодный и безнадежно грешный. В этом и заключается буржуазный марксистский религиозный "материализм".
К реальности этот религиозный вздор отношения не имеет.
----------------------- http://tochka-py.ru/