Такими темпами русские учёные по к-ву публикаций скоро перегонят китайских
>За статьи в рейтинговых журналах учёные УрФУ получили 82 млн рублей
Я посмотрел это дело, оказывается, научный издательский сектор это уже очень неплохой бизнес с весьма порядочными оборотами. Есть несколько крупных холдингов, под которыми сидят с десяток тыс. научных жунальчиков и идёт бойкая торговля. За каждую статейку взымают с автора за печать, а потом - во всех за ознакомление. Платят новые авторы, универы и рисёчи. Т.к. для печати новых статеек требуется нагнать упоминания на массу старых, то оборот идёт непрерывно. Маркетинговый стимул - импакт-фактор и индекс хирша.
Млин, да это же классика маркетинга.
Среди авторов, если бегло взглянуть на перечни статей, 8/10 - азиаты. Глянул статейки - такая пустая вермишель... Китай натуральный.
>>За статьи в рейтинговых журналах учёные УрФУ получили 82 млн рублей
>
>Я посмотрел это дело, оказывается, научный издательский сектор это уже очень неплохой бизнес с весьма порядочными оборотами. Есть несколько крупных холдингов, под которыми сидят с десяток тыс. научных жунальчиков и идёт бойкая торговля. За каждую статейку взымают с автора за печать, а потом - во всех за ознакомление. Платят новые авторы, универы и рисёчи. Т.к. для печати новых статеек требуется нагнать упоминания на массу старых, то оборот идёт непрерывно. Маркетинговый стимул - импакт-фактор и индекс хирша.
>Млин, да это же классика маркетинга.
>Среди авторов, если бегло взглянуть на перечни статей, 8/10 - азиаты. Глянул статейки - такая пустая вермишель... Китай натуральный.
Написано ведь: рейтинговые журналы. Опубликоваться в хорошем международном журнале не так просто. А в мусорных изданиях сколько угодно. Только кому и зачем такие публикации нужны?
Так это и есть рынок в науке. Вы что не знакомы с индексом Хирша?. Его трудно на
>Я посмотрел это дело, оказывается, научный издательский сектор это уже очень неплохой бизнес с весьма порядочными оборотами. Есть несколько крупных холдингов, под которыми сидят с десяток тыс. научных жунальчиков и идёт бойкая торговля. За каждую статейку взымают с автора за печать, а потом - во всех за ознакомление. Платят новые авторы, универы и рисёчи. Т.к. для печати новых статеек требуется нагнать упоминания на массу старых, то оборот идёт непрерывно. Маркетинговый стимул - импакт-фактор и индекс хирша.>
Индекс Хирша очень трудно натянуть.
>Млин, да это же классика маркетинга.
>Среди авторов, если бегло взглянуть на перечни статей, 8/10 - азиаты. Глянул статейки - такая пустая вермишель... Китай натуральный.