От K
К K
Дата 22.09.2014 11:52:13
Рубрики Катастрофа; Война и мир; Ссылки;

О Голливуде

Анализ фильмов Голливуда это не <гадание на кофейной гуще>, как Вы тут
выразились. Потребности западного человека не природны, а созданы элитой, в
том числе для продажи западному человеку продукции корпораций, и для
подчинения идеологии правящей элиты. Формирует американца в большой степени
Голливуд, и элита через него не только впихивает американцу вполне
конкретные стереотипы, чтобы он вел себя как надо, но и усадив туда
исключительно своих людей, она в фильмах с неизбежностью отражает и
собственные модели мира. А по этим моделям можно определить, какие кошки
захватили дом. И этот анализ гораздо точнее, чем ковыряние во вранье их
политической элиты, как зачастую точнее рисунок художника, чем фотография.
Но если видеть изменение моделей и задач правящей элиты во времени, что
торренты с фильмами сегодня вполне позволяют, то мы увидим процесс
политических изменений в США, который не описан вообще нигде (главная их
тайна), и поэтому никакой инсайд не позволит его получить. Наиболее
секретную (стратегическую) часть информации о намерениях и действиях элиты
США можно получить только через анализ культуры, только он позволяет с
уверенностью говорить о породе тех кошек и предсказывать их поведение.



Например, если кто-то думает, что оранжевые революции впервые произошли в
Европе и у арабов, то он ошибается. Фильмы 60-х полностью завалены теми же
приемами манипуляции сознанием, как только в 58-м был взят Голливуд
спекулянтами Уолл-стрит (через конституционный суд, запретивший
кинокомпаниям иметь кинотеатры и разорившим кинокомпании). А до этого все те
же <общечеловеческие ценности> найдете в немецких фильмах начала 30-х и чуть
ранее. Как сегодня один капитал собирается есть другой капитал посредством
оранжевой революции у нас, точно так же один капитал ел другой капитал в
США, а до этого в Германии, через манипуляцию сознанием людей. И это не
просто набор средств и методов, разработанных франкфуртской школой, они
просто напросто использовали средства и методы своей культуры (стратегии
выживания). И эти средства и методы мы можем вскрыть, как обращаясь к
историческим примерам, но что гораздо важнее - обращаясь к своему
непосредственному опыту контактов с людьми, использующими манипуляцию
сознание как средство выживания. И тогда вам станет известно о кошках в
белом доме намного больше, чем знание "фактов" написанных о них во всех
сегодняшних справочника.



От Н.Н.
К K (22.09.2014 11:52:13)
Дата 22.09.2014 15:15:51

Кстати, о фильмах

Видели фильм 2013 г. "Сквозь снег" (производство США и Южная Корея)? Это фильм у нас не взяли в прокат, кстати.
http://www.kinopoisk.ru/film/566283/



От K
К Н.Н. (22.09.2014 15:15:51)
Дата 22.09.2014 20:41:53

Re: Кстати, о...

> Видели фильм 2013 г. "Сквозь снег" (производство США и Южная Корея)? Это
> фильм у нас не взяли в прокат, кстати.
>
http://www.kinopoisk.ru/film/566283/

Не смог его смотреть. Их фильмы все больше превращаются в размазывание грязи
по экрану, как в Европе, где это произошло раньше. Причина - в Голливуде
окончательно победило людоедское мировосприятие <новых американцев>. Теперь
только начинаю понимать, кто и почему написал Капитал. Для этого нужно иметь
очень специфическое мировосприятие и взгляд на мир, чтобы видеть в женах и
детях рабов мужчин. Хотя, конечно, можно было бы наверняка еще чего
почерпнуть из их тактики и стратегии борьбе за выживание.



"Обезьян обезьяну - пищевой конкурент внутри стада, но вместе они пищевые
конкуренты другим стадам. Все же они вместе враги всему живому:". [С.А.
Кузнецов]





От Н.Н.
К K (22.09.2014 20:41:53)
Дата 24.09.2014 15:11:38

Re: Кстати, о...

>> Видели фильм 2013 г. "Сквозь снег" (производство США и Южная Корея)? Это
>> фильм у нас не взяли в прокат, кстати.
>>
http://www.kinopoisk.ru/film/566283/
>
>Не смог его смотреть. Их фильмы все больше превращаются в размазывание грязи

Уж не знаю, о каком размазывании грязи речь. Собственно, фильм снимал режиссер из Южной Кореи. Популярен этот стиль сейчас у них, некоторые американцы его даже копируют, Тарантино, например. Ну а что же, рекомендовал же Говорухин покупать для проката больше фильмов разных стран, в том числе и фильмы Южной Кореи - привыкайте, вот :)
По теме подветки. В фильме сюжет своеобразный, в частности, говорят о том, что революции провоцируются с целью регулирования численности населения, там даже главного революционера воспитывали много лет при участии руководителя их "государства" - замену он себе готовил.





От K
К Н.Н. (24.09.2014 15:11:38)
Дата 25.09.2014 12:50:46

Re: Кстати, о...

>>Не смог его смотреть. Их фильмы все больше превращаются в размазывание
>>грязи
>
> Уж не знаю, о каком размазывании грязи речь. Собственно, фильм снимал
> режиссер из Южной Кореи. Популярен этот стиль сейчас у них, некоторые
> американцы его даже копируют, Тарантино, например. Ну а что же,
> рекомендовал же Говорухин покупать для проката больше фильмов разных
> стран, в том числе и фильмы Южной Кореи - привыкайте, вот :)
> По теме подветки. В фильме сюжет своеобразный, в частности, говорят о том,
> что революции провоцируются с целью регулирования численности населения,
> там даже главного революционера воспитывали много лет при участии
> руководителя их "государства" - замену он себе готовил.

Фильм скачал по новой, посмотрю. Потом и объясню сою позицию.