От А. Решняк
К А. Решняк
Дата 21.09.2013 20:15:27
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Культура;

Грузоперевозочный флот при тайфунах, подводный спокойно пройдёт

Повреждений танкеров устаревших конструкций можно избежать при погружении полностью под воду, что как раз и даёт новая технология подводный контейнеровозов. Давайте вспомним, что самое крупное животное на земле это кит, он в 5-10 раз больше слона и тоже как и подводные танкеры плавает в воде, потому что в подводном положении на любой корпус корабля или кита действует минимальные нагрузки. Более того в подводном положении у подводных лодок скорость перемещения выше чем в надводном положении, так что стоит задуматься при закладке новых но устаревших надводных танкеров на стапелях, может быть стоит строить новый тип танкеров, способных погружаться под воду, а это новые маршруты подо льдом и на существующих маршрутах выход в море при любой погоде + эффективность по топливу.
 
[47K]

Системное ограничение надводных грузовозов ровно такое же как и разница между слоном (нагрузки у надводного флота) и китом (подводный флот может перевозить больше грузов и потому он всегда более эффективен чем надводный флот, даже больше, весь надводный флот со временем превратится в подводный со всеми возможностями надводного положения надводного флота).
 
[22K]

Вот в такую погоду устаревший флот прячет тело жирное в утёсах, в то время как подводный грузовозный флот в штатном режиме на уровне нескольких метров под водой легко пересекает тысяче-километровые штормы и доставляет всё оперативно.
 
[70K]


В Китае в связи с приближением тайфуна "Небесный заяц" объявлен высший уровень опасности.

21.09.2013, Пекин 09:59:35 В Китае в связи с приближением тайфуна "Усаги" ("Небесный заяц"), 19-го по счету в этом году, объявлен "красный", высший уровень опасности, передаёт телеканал "Россия 24".

Как сообщил Китайский национальный центр прогнозирования погодных условий на море, тайфун достигнет южно-китайской провинции Гуанду в воскресенье вечером. Судам рекомендовано вернуться в порты.
>Т.е. тысячи судов вынуждены простаивать целыми днями и неделями, а ценный востребованный груз перевозок остаётся в контейнерах.

В Китае действует четырёхуровневый режим предупреждения о стихийных бедствиях, в котором уровни опасности по мере возрастания угрозы обозначаются синим, жёлтым, оранжевым и красным цветами.
rbc.ru/rbcfreenews/20130921095935.shtml

Режим предупреждения придётся со временем дополнить поправкой для надводного флота.

С уважением.